Познаем компьютер вместе

Название: Игры со снеговиком
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, Старший дошкольный возраст

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 210» г. Перми
Месторасположение: город Пермь, Индустриальный район

«ИГРЫ СО СНЕГОВИКОМ!»

Цель: активизация познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью выполнения игровых заданий.

Задачи:

  1. Активизировать детей на совместную работу.
  2. Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, умение ориентироваться на плоскости и способность выкладывать узор по образцу
  3. Формировать умение читать схемы, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, делать вывод.
  4. Тренировать зрительную память, внимание
  5. Закреплять счет в пределах 7, соотносить цифру с соответствующим множеством предметов.
  6. Воспитывать в детях умение договариваться при совместной работе
  7. Способствовать эмоционально-положительному взаимоотношению детей при выполнении заданий.

Материал: интерактивная доска, задания к ней, мольберт 2 штуки, туннель, математические планшеты, ребусы, пазлы, логический квадрат

Ход занятия:

Вводная часть:

Дети заходят в зал…

Педагог: В этот день декабрьский не будем мы скучать

Ведь хочу я с вами немного поиграть.

Давайте крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

(слышим звонок по скайпу)

Педагог: — Ребята, я слышу звонок, нам нужно ответить.

(педагог с детьми подходит к интерактивной доске и отвечают на звонок).

(На экране появляется изображение Снеговика)

Снеговик : Здравствуйте, ребята! Куда это я попал!

Дети : В детский сад?!

Снеговик : Вот это здорово! А вы знаете, что совсем скоро Новый год!

Дети: Да!

Снеговик : А вы, уже получили приглашение на новогодний карнавал?

Дети : Нет!

Снеговик : Еще нет?! Вот это да! Я отправлю вам пригласительный билет по сказочной почте, а пока вы его ждете, поиграйте со мной!

Педагог:– Ребята, вы согласны поиграть со Снеговиком?

Дети: ДА

Основная часть:

Педагог: Давайте поиграем в увлекательные игры, которые приготовил для нас снеговик.

1. «ЗИМНИЕ СЛОВА» — интерактивная доска.

Снеговик : Вот первая игра! Ребус «Зимние слова» (на экране появляются ребусы)

Педагог: Постарайтесь- ка, ребятки,

Снежные отгадать загадки!

Первую букву картинки назовите

И в квадратик поместите.

Буквы в слово превратите!

Педаго г: Кто из вас знает, как отгадать слова, которые прячутся?

Ответы детей:

Педагог: Необходимо назвать слово и выделить первую букву картинки, записать в клеточку. Из первых букв картинок сложить слово. Игра увлекательная, сложная, но если постараться, то все у нас получится! Кто первый попробует? Молодцы ребята! Все слова расшифровали!

2. «ХРУСТАЛЬНЫЕ СНЕЖИНКИ»

(математический планшет — геометрик).

Педагог: – Летят, летят снежинки

Зимние пушинки,

Покружились, покружились

На планшете очутились!

Постарайтесь, ребята, создать такие же снежинки, как на образце!

(работаем с математическим планшетом и резиночками, вспоминаем правила безопасности)

Молодцы! Дружно работали! Чудесные снежинки получились! Давайте покажем их снеговику!

(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).

3. « СНЕЖНЫЕ ТУННЕЛИ» (сложи картинку)

Педагог:– Вы отлично потрудились

Поиграть пришла пора

А у Снеговика есть для вас еще игра!

По туннелю проползите, части пазла соберите,

Покрутите, повертите и в картинку превратите!

Педагог: – Ребята, вам интересно, что за картинку нам нужно собрать?

Дети: Да!

Педагог : Мне тоже очень интересно! Давайте договоримся, в туннеле каждый берет только одну часть картинки, а вместе мы соберем целое изображение. Согласны?

Дети : Да!

Педагог : Начинается игра! Вы готовы?

Дети : да, да, да (Под музыку дети собирают картинку.)

(собрали из пазлов картинку на мольберте и показали ее снеговику на интерактивной доске)

(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).

4. «НАЙДИ СНЕГОВИЧКОВ» (логический квадрат)

Педагог: – Лучше умственной зарядки

Нет для взрослых и детей.

Кто играет с нами вместе,

Тот становится умней!

Ребята, Снеговик просит найти потерявшихся его друзей – Снеговиков! Как вы думайте, мы справимся?

Дети: Да.

Педагог : Давайте не будем спешить, здесь надо подумать, поразмышлять. Порассуждать вместе!

(выполняют задания, находят на мольберте потерявшихся снеговиков)

Молодцы, вы были очень внимательными, и нашли всех Снеговиков!

Снеговик, мы опять справились с твоим заданием!

(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).

5. «ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ» (соотнести картинку с цифрой) – интерактивная доска.

Педагог: – Предлагаю вам, ребята, посчитать и поиграть.

Сосчитайте предметы и найдите цифру, которая обозначает сколько предметов изображено.

(выполняют задание на интерактивной доске)

(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).

Снеговик : – Ребята, вы играли замечательно! Получите пригласительный билет на Новогодний карнавал! До свидания!

(анимация на интерактивной доске, летит письмо, и мы его получаем)

Педагог: Ребята, смотрите, а вот и приглашение! Давайте прочтем его?

Текс приглашения:

Скоро, скоро Новый год!

Он торопится, идет!

Ждут вас, песни, пляски, смех

В играх ждет всегда успех!

На новогодний карнавал приходите

И подарки получите!

Заключительная часть:

Педагог :– Вам понравилось играть со Снеговиком?

А какая игра больше всех запомнилась?

А какая игра показалась трудной?

Ответы детей:

Я думаю, что и Снеговику понравилось с нами играть, у него было такое хорошее настроение.

А у вас какое настроение?

Давайте подойдем к доске и выберем!

У всех хорошее настроение!

Зимний досуг для детей 4-5 лет. Сценарий

Сценарий для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка» г. Кстово Нижегородская обл.
Описание материала: материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на свежем воздухе во время зимней прогулки.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством игровых упражнений и подвижных игр на свежем воздухе зимой
Задачи:
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
-развивать ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание;
- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, персонажу.
Средства:
корзины (2 шт.),
предметы и игрушки белого цвета (8-10 шт.),
цветные деревянные дощечки (4 шт.),
бутафорский снеговик (разборный),
магнитофон с записями музыки на зимнюю тему.
Способы: подвижные игры, игра - забава, конкурсы, игровые упражнения.
Участники: ведущий, Снеговик, дети.
Ход досуга:
/дети вместе с воспитателем выходят на прогулку. Можно использовать песню «Русская зима» музыка и слова: Л. Олифирова/
Ведущий
Ребята, какое время года наступило? (зима)
Ведущий
Вы рады зиме? (да)

Игровое упражнение «Пришла зима»

/дети и ведущий встают в круг, выполняют движения в соответствии с текстом /
Стали белыми дома,
Значит, к нам пришла зима.

/дети, взявшись за руки, идут по кругу /
Всё кругом белым-бело,

Много снега намело.
/делают руками плавные движения сверху вниз /
Мы – за санки,
И гулять.
Зимой весело играть!

/парами двигаются по кругу: первый участник руки отводит назад, второй берётся за руки/

Ведущий
Ребята, смотрите, сколько выпало снега! Давайте слепим снеговика.

Игровое упражнение «Лепим снеговика»

Лепим мы снеговика:
/идут друг за другом по кругу, каждый имитирует, что катит ком снега/
Шляпу, нос, глаза, бока.
/дотрагиваются до головы, носа, глаз, хлопают по бокам/
Вышел славный снеговик
/качаются из стороны в сторону, переступая с ноги на ногу/
Он не мал и не велик.
/делают «пружинку», руки на поясе 2 раза/
/ведущий собирает снеговика, используя бутафорские части, ставит их друг на друга/

Ведущий
Славный снеговик у нас получился! Давайте поиграем с ним в прятки.

Игра-забава «Прятки»

/дети разбегаются, прячутся за снежные валы и деревянные постройки. В это время ведущий снова разбирает снеговика и вместо него искать детей идёт персонаж - Снеговик/

Снеговик
Стоять скучно одному.
Я пойду детей найду.
Раз-два-три-
Четыре-пять.
Я иду уже искать!

/Снеговик находит детей, дети собираются вокруг него/
Ведущий
Ребята, наш снеговик ожил. Вам понравилось играть с ним в прятки? (да)
Снеговик
Я играть люблю. Готовы ещё поиграть? (да)

Подвижная игра «Догонялки»

/дети выстраиваются в шеренгу за Снеговиком. Снеговик идёт впереди, дети идут за ним. Снеговик приговаривает:
Я иду, иду, иду.
За собой детей веду.
Как только повернусь,
Сразу всех переловлю!

Снеговик поворачивается к детям. Дети разбегаются, Снеговик их ловит. Игра повторяется снова/
Снеговик
Молодцы! Ловкие и быстрые ребята! А давайте бегать наперегонки./ведущий вызывает желающих для участия. Конкурс парный. Участники выстраиваются у одной линии. У каждого в руках по 2-е дощечки. По сигналу Снеговика или ведущего: «Раз-два-три! Беги!» участники начинаются передвигаться по дощечкам до определённого места. Одну дощечку кладут, встают на неё, Кладут следующую, переступают на неё и т.д. Первый, кто доберётся до финиша, считается победителем. Конкурс повторяется несколько раз. Снеговик может быть участником конкурса/
Снеговик
Молодцы! Предлагаю проверить вашу внимательность./ведущий помогает детям разделиться на 2-е команды, каждая из которых получает задание - собрать как можно больше предметов белого цвета. Предметы предварительно спрятаны на территории участка. Найденные предметы можно складывать в корзинку. У каждой команды своя корзинка. Среди предметов могут быть пластмассовая снежинка, мяч, игрушки: заяц, снеговик, ведро, погремушка, снежки, кубики, мишура, ёлочные небьющиеся игрушки. Предметы могут лежать на постройках, быть подвешены на ветках деревьев, лежать в снегу. Можно использовать ритмичную музыку. При подведении итога все вместе считают найденные предметы у каждой команды /
Снеговик
/хвалит команду-победительницу и участников другой команды /
На снегу трудно различить предметы белого цвета, а вы достойно справились с заданием. Молодцы! Предлагаю новую игру.

Подвижная игра «Поменяемся местами»

/ведущий помогает детям разделиться на 2-е команды, каждая из которых выстраивается в шеренгу напротив друг друга. Водящий – Снеговик, он стоит в середине между командами. По команде ведущего: «Скучно просто так стоять, не мешало бы нам поменяться. Меняем Ваню на Машу» названные дети (а они, как правило, из разных команд) меняются местами, т.е. перебегают из одной команды в другую. В это время Снеговик пытается кого-нибудь из них поймать. Пойманный ребёнок может стать водящим. Игра повторяется снова/
Ведущий
Спасибо тебе, Снеговик. Весело с тобой провели время.
Снеговик
А я бы ещё поиграл. Давайте снова в прятки. Чур, я водящий.

Игра-забава «Прятки»

/дети снова разбегаются, прячутся на территории участка, Снеговик незаметно уходит или прячется за веранду, а ведущий снова строит из бутафорских частей снеговика, затем сам ищет детей и собирает их вокруг себя/
Ведущий
Ребята, наша прогулка заканчивается. Снеговик почувствовал это и снова замер. Мы обязательно встретимся с ним завтра и поиграем. Давайте попрощаемся с ним.
/дети прощаются со снеговиком, строятся парами и вместе с воспитателем уходят в группу/

Игры со Снеговиком.

Дети заходят в зал.

Вед : Снег на крыше, на крылечке, все блестит и все бело.

Нет свободного местечка – всюду снега намело.

Выпал снег, но вот досада – не готовы мы к зиме

Попросить скорее надо: «Папа санки дай мне!»

Песня о зиме.

Вед : Ребята, а вы любите зиму? За что?

Ответы детей.

Вед: Ребята, жил однажды один дворник, который слепил снеговика. А мы с вами знаем песню, давайте споем.

Песня «Снежная баба» запись .

Вед : А давайте мы с вами попробуем слепить снеговика.

Аттракцион «Собери снеговика»

А мы с вами знаем, как правильно его слепить.

Раз - рука, два - рука - лепим мы снеговика!
Три - четыре, три - четыре, нарисуем рот пошире!
Пять - найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз.
Шесть - наденем шляпу косо, пусть смеется он у нас.
Семь и восемь, семь и восемь,

Мы сплясать его попросим.
Девять - десять – снеговик через голову - кувырк!!!
Ну и цирк!

В сугроб провалился, в снег зарылся

Выбраться не могу, помогите Снеговику!

Бросают веревку и вытаскивают его.

Снеговик : Здравствуйте, ребята! К вам в гости торопился,

Да в сугроб провалился.

Я веселый Снеговик и не мал и не велик.

Вы меня слепили ловко, вместо носа тут морковка,

Уголечки вместо глаз. Шляпой служит медный таз»

Вы меня развеселите, меня на танец пригласите.

Общий танец.

Снеговик: Натанцевался друзья, что-то таять начал я.

Я заболеваю, и все таю, таю…

Вед : Нужно принести водицы, дать Снеговику напиться.

Дают попить.

Снеговик: Хороша студеная вода! Я водичку попью да ребяток оболью.

(незаметно меняется вода на конфетти – обсыпают детей)

Снеговик : Охладился ребята я,

В снег превратилась вода моя.

Давайте снежки лепить.

Вед : Любим мы морозный день, нам в снежки играть не лень.

Игра: «Мы в снежки играем смело»

Вед: Снеговик, а ты сказки любишь?

Отгадай, какую сказку я тебе сейчас расскажу.

Из муки он был печен

На окошке был стужен.

Убежал от бабы с дедом

А лисе он стал обедом. (Колобок)

Вед: Снеговик, мы уже не в зале, в сказку мы попали.

Появляется колобок и поет песню

Забегает заяц и чихает.

Колобок: Здравствуй, заяц! Что с тобой?

Вижу зайка ты больной.

Заяц: Колобок, я захворал, потому что снег лизал.

Колобок: Дайте дети мне ответ: Можно кушать снег, иль нет?

Дети: Нет!

Колобок: Что же делать, как нам быть?

Надо заиньку лечить!

Ему вы дети помогите,

Чем лечат горло, расскажите.

Заяц: Все запомнил! Поскачу, свое горло полечу.

Буду содой полоскать, буду солью согревать.

Чаю с медом я попью, зверобою заварю.

Заяц убегает, появляется волк.

Колобок: Здравствуй, Серый Волк, дружище!

Не меня ль сегодня ищешь?

Волк: Здравствуй, здравствуй Колобок! Замерзает серый волк

Зябнут лапы, зябнет хвост! Ох, сердит в лесу мороз!

Вед: Волк ты бы лучше не рычал, а ребятами поиграл.

Волк: Очень я люблю «Ловишки» разбегайтесь все детишки.

Игра «Ловишки»

Колобок: Ай, аи, аиньки! Купим волку валенки,

Наденем на ножки, пустим по дорожке.

Медведь: Я немножко толстоват, я немножко косолап

Вы не знаете ребята, кто же в этом виноват?

Колобок: Тебе Мишка надо физкультурой заниматься.

Зарядка:

Мы – веселые ребята, мы – ребята дошколята.

Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся!

Раз-два! Два – раз! Много силы есть у нас!

Мы наклонимся сейчас, полюбуйтесь-ка на нас!

Раз – два! Не зевай! С нами вместе приседай!

Раз – прыжок! Два – прыжок! Прыгай весело дружок!

Носиком сейчас вздохнем. «Ш-ш-ш..» - скажем все потом,

Мишка : Вот спасибо ребятишки, благодарен детям Мишка!

Быть спортсменом я хочу и братишку научу.

Спортом заниматься, водою закалятся!

Лиса: Ой, ой Дед Мороз отморозил лисе нос.

Вы лисичку пожалейте, лапки рыженькой согрейте.

Колобочек, колобок А вот тебя я съем дружок.

Колобок: А ты лисица не спеши, а попробуй, догони!

Игра «Не выпустим»

Вед: Ты лисичка не грусти, а к нам в садик приходи.

Мы дадим тебе котлет, манной каши на обед.

Борщ, лапшу, компот с ватрушкой

А лисятам по игрушке.

Вед: Ребята, а где же наш Снеговик? Мы про него совсем забыли, и он растаял. Давайте, слепим нового снеговика.

Выходит ребенок.

Снеговичок: Я из снега – снеговик,
Слеплен я на славу.
У меня веселый вид
И наряд забавный:
У меня на голове
Пребольшая шляпа
Мне тепло зимою в ней,
А весной не капает!

Вед: Снеговичок, а ты умеешь бегать, ведь ты такой маленький?

Снеговик: Да!

Вед: Тогда проиграй с нами

Игра «СНЕЖНАЯ БАБА »

Вед: А теперь пора нам прощаться, а то и этот снеговик у нас растает, но я надеюсь, что мы еще встретимся со снеговиками на улице так как зима у нас не кончается.

Мы – веселые ребята, мы – ребята дошколята.

Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся!

Раз-два! Два – раз! Много силы есть у нас!

Мы наклонимся сейчас, полюбуйтесь-ка на нас!

Раз – два! Не зевай! С нами вместе приседай!

Раз – прыжок! Два – прыжок! Прыгай весело дружок!

Носиком сейчас вздохнем. «Ш-ш-ш..» - скажем все потом,

(средняя группа)

Программное содержание:

  • Закрепление подвижных игр «Передай догоняй», «Снежки», «Белый снег», «Кто быстрее слепит Снеговика»;
  • Создать у детей радостное настроение;
  • Развитие физических качеств ловкость, выносливость, меткость;
  • Воспитание организованности, коллективизма, дисциплинированности.

Методы: наглядный, практический, словесный.

Приемы : показ, игра, музыкальное оформление.

Оборудование : Снежки по количеству детей, мешок, морковка.

Музыкальное оформление : «Я – Снеговик», р. н. м., обр. И. Бодраченко.

Ход физкультурного досуга:

Зал украшен снежинками. У центральной стены стоят деревца в инее. В зал под музыку входят дети.

Смотрят презентация о Зиме.

Вед.– Зима: Сегодня, ребята, наступил первый день зимы. Я – Зимушка приветствую вас! А собрались мы здесь, чтобы повеселиться.

Побелели парки, Рощи и сады,

И сегодня в гости к нам зима спешит.

Мы зимою не скучаем,

Хоть и холодно все дни.

Веселиться помогают

Санки, лыжи и коньки.

Вед. – Зима: Ребята, сегодня в гости к нам прейдет веселый. Давайте позовём его! А то он обидится. (Дети зовут Снеговика)

Выходит Снеговик, поёт песню «Я – Снеговик», р. н. м., обр. И. Бодраченко

Поёт Снеговик: Снеговик, Снеговик,

Я к морозам привык,

Не пугают никогда

Меня снег и холода!

Снеговик, Снеговик,

Я к морозам привык,

Вы меня скатали ловко,

Вместо носика морковка!

Снеговик : Здрасьте, здрасьте! Вот и я!

Вижу, заждались меня!

Я, ребята, Снеговик,

К снегу холоду привык

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я чем, ребята,

Занимаются зимой? Что вы любите зимой?

Дети: Кататься на лыжах, на санках, коньках, лепить снеговика, играть в снежки.

Зима: Да и ты, Снеговик, наверное, тоже рад зиме?

Снеговик: Спасибо, ребята, что пригласили меня в гости.

Я не один пришёл, своих друзей – Снеговиков позвал!

С ними весело играйте

Да комочки покатайте!

«Кто быстрее слепит Снеговика» (игры с объемными и плоскостными снеговиками).

Снеговик : Молодцы, ребята, отличные снеговики!

А где же нос – морковка? (показывает морковку)

Давайте поиграем с морковкой в игру «Передай - догоняй»

Игра «Передай - догоняй» (после игры перестроить детей в две шеренги)

Снеговик: Покажи ещё разок,

Как летит зимой снежок?

Пальчиковая игра «Белый снег»

Белый снег пушистый (мягкие движения кистями рук)

В воздухе кружится, («фонарики» кистями рук)

И на землю тихо (мягкие движения кистями рук)

Падает. Ложится (взмахи внизу из стороны в сторону)

А потом, а потом (2 взмаха – гребём снег лопатами)

Мы из снега слепим ком (лепим снежки).

У-у-у-х! (бросаем снежки друг в друга)

Зима : Снеговик, а ты снежки – то принёс?

Снеговик: Да принес, смотрите я сколько налепил! (несёт мешок с снежками).

Я веселый снеговик,

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко

И держу свой нос морковкой.

Давайте весело играть

И снежками в цель бросать.

Подвижная игра «Игра в снежки»

Снеговик : Молодцы, ребята, отважно сражались!

А теперь быстрей под музыку собирайте снежки в мой мешок.

Снеговик : Молодцы ребята!

Славно я повеселился! Но какой же праздник без угощения?

Приготовил я вам вкусноту невозможную…

Сладкое, холодное, вкусное…мороженое!

Оно ждёт вас в группе, а я, чтобы не растаять, поеду в гости к Деду Морозу. От вас привет ему передам. До свидания!

Используемая литература:

1. Аксенова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М: Гуманит изд.центр ВЛАДОС, 2000.

Цель: создать благоприятное эмоциональное состояние, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

1. Формировать мышечно-двигательные навыки.

2. Воспитывать чувство взаимовыручки, желание помогать другим.

3. Активизировать двигательную деятельность.

Дети с воспитателем выходят на прогулку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ох, и холодно сегодня, как бы не заболеть. Давайте, для начала, немного разогреемся:

Раз-рука, два-рука,

Лепим мы Снеговика.

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире

Пять-найдём морковь для носа

Угольки найдём для глаз

Шесть-наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас.

(Выполняют движения согласно тексту)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а давайте отправимся в гости к Снеговику!

«Полоса препятствий»

Появляется Снеговик.

СНЕГОВИК:

Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа - тут морковка.

Дали в руки мне метелку –

Только в этом мало толку!

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой.

Ответы детей (В какие игры можно играть зимой на улице.)

СНЕГОВИК: А еще можно играть в снежки! Давайте поиграем?

(Игра в снежки)

СНЕГОВИК:

Эй, ребята, все вставайте,

Для ног зарядку начинайте,

Ноги чтоб не уставали,

Чтоб зимой не замерзали.

А, хотите поиграть,

Все мы будем – замирать!

Игра “Замри”

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки поднимаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три!

Снежная фигура – замри!

(Снеговик и воспитатель пытаются отгадать, какую фигуру изобразили дети)

СНЕГОВИК: Ребята, а давайте отправимся на зимнюю рыбалку?

Игра “Зимняя рыбалка”

В большом тазу лежат плоскостные разноцветные рыбки. Количество рыбок на 1 меньше, чем количество играющих. К каждой рыбке прикреплена ленточка. Играющие дети бегают вокруг таза с рыбками. По сигналу воспитателя, каждый ребёнок должен “поймать”– взять за ленточку 1 рыбку. Тот, кому не хватило рыбки, выбывает из игры. Количество рыбок уменьшается на 1.

СНЕГОВИК: Ох, какие вы ловкие. А я хочу узнать какие вы быстрые. Давайте поиграем в догонялки!

Игра “Догонялки со Снеговиком”

Дети становятся вкруг, Снеговик в центре круга. Движения детей соответствуют словам. В конце текста дети разбегаются, Снеговик пытается их поймать.

Мы слепили это чудо в 5 минут.

Как зовут такое чудо, как зовут?

К Снеговику мы близко, близко подойдём,

Руку Снеговику мы пожмем.

Мы над ним посмеёмся – “Ха-ха-ха! ”

Раз, два, три –

Нас, ты Снеговик, лови!

СНЕГОВИК: Да, вы быстрые и ловкие ребята.

А в хоккей вы умеете играть? А вот и проверим.

Игра «Кто быстрее проведет шайбу»

Дети делятся на две команды. Нужно провести хоккейной клюшкой шайбу между фишек. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победила.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Снеговик, а давай покатаемся с нами на оленьей упряжке!

Эстафета «Оленьи упряжки»

Дети стоят построенные в 2-е колонны. Первые участники – это олени. В руках у них обруч. По сигналу ведущего олени начинают переправлять по очереди каждого участника в условленное место. Команда, справившаяся с заданием первая, побеждает.

СНЕГОВИК: А я ребята знаю игру, которая называется «Снежинки – пушинки», поиграем?

«Снежинки – пушинки»

Все участники встают в круг, берутся за руки. На сигнал воспитателя: «Снежинки-пушинки полетели вправо» - бегут в правую сторону. На сигнал ведущего: «Снежинки-пушинки полетели влево» - бегут в левую сторону. Затем воспитатель произносит:

Снежинки-пушинки

Устали на лету.

Кружиться перестали,

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе