Познаем компьютер вместе

Вопрос: Карта архипелага слишком большая и я не могу найти нужный мне остров/поселение. Что мне делать? Так и плыть вслепую?
Ответ: Нет, у продавцов в магазинах и у уличных торговцев в продаже есть карты архипелага. Если же вы их не найдете, то на глобальной карте можно замедлить время и нажать кнопку Tab, и осмотреть карту.

Вопрос: У меня почему-то все характеристики уменьшены, в скобках написано (-X). Что сделать надо, чтобы всё было нормально?
Ответ: Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.

Вопрос: Губернатор дал задание найти бандитскую шайку. Все джунгли обошел, а их нет. В чем здесь дело?
Ответ: Пройдитесь еще раз по джунглям, загляните в бухты. Помните, бандиты также могут перемещаться по джунглям. Ищите и найдёте.

Вопрос: Губернатор дал задание найти в городе вражеского лазутчика. Не знаю, как пройти этот квест.
Ответ: Есть несколько вариантов: 1) Он в доме. Обыскивайте все дома, в том числе городские здания(включая подсобку верфи и проч.) и вторые этажи домов. 2) Он на улицах города. Опрашивайте горожан, узнавайте.

Вопрос: Губернатор дал задание найти контрабандистов. Где они?
Ответ: Идем в таверну, назначаем им встречу (на вашем корабле должны быть контрабандные товары), и "встречаем".

Вопрос: В начале игры на выбор есть всего три персонажа. Как мне добавить еще?
Ответ: В папке с игрой Resource\Ini\texts\russian лежит файл, HeroDescribe, в нем даны все инструкции, как создать своего нового персонажа.

Вопрос: В городе ко мне подошел человек и задал вопрос на историческую тему. Я ввожу правильный ответ, а он говорит, что не подходит.
Ответ: Еще раз убедитесь в правильности ответа. Попробуйте ввести ответ маленькими буквами.

Вопрос: Функция "доплыть до" не работает? Сколько не пытался ей воспользоваться, всегда слышу характерный стук.
Ответ: Эта функция работает только для дружественных кораблей и фортов и для задания по потоплению пирата.

Вопрос: Почему я не могу захватить город себе? После уничтожения солдат в городе у губернатора нет нужной ветки в диалоге.
Ответ: Пока вы не пройдете или провалите линейку за какую-либо нацию, вы не сможете захватить город себе в пользование.

Вопрос: В джунглях, в некоторых местах нельзя пройти дальше, тупик.
Ответ: Так и задумано. Дальше непроходимые заросли. Ищите другой путь, купите карту острова.

Вопрос: Плыл я себе, никого не трогал, и вдруг появилась надпись: "Ваша репутация понизилась...". Как это так, я же ничего не делал.
Ответ: Репутация со временем стремится к отметке "Обычный моряк". Причем плохие поступки забываются медленнее, чем хорошие.

Вопрос: В таверне пират предложил встретиться на корабле. В журнале появилась соответствующая запись. Вышел в море, никого нет, шлюпку посылать некуда. Плавал вокруг острова, никого не нашел. Что делать?
Ответ: Не всегда можно доплыть до корабля. Встреча назначается в укромном месте. Ищите, поплавайте вокруг острова, доплывите до бухт и там попробуйте "доплыть до".

Вопрос: Где находится уникальная верфь, где можно улучшить корабль?
Ответ: На Бермудах.

Вопрос: Где найти редкие предметы в игре?
Ответ: В кладах. Во время прохождения линеек.

Вопрос: Как избавиться от крыс?
Ответ: Найти крысобога. Он в кладах и в квестах.

Вопрос: Сколько заданий нужно выполнить, чтобы получить доступ к генерал-губернатору?
Ответ: Разное значение. От 5 до 10, примерно, как повезет. Но это кол-во заданий нужно выполнять только у одного губернатора и не проваливать их.

Вопрос: Ответил на вопрос, в качестве приза был обещан один меч. Мне сказали. что он в какой-нибудь бухте. Но я нашёл не то, что мне предлгагли.
Ответ: Это именно тот меч, который вам пообещали. Просто вам назвали его "народное название ".

Вопрос: Не отображается "порог опыта" в интерфейсе персонажа. Это баг?
Ответ: Нет. Выберите нужный пункт в этом интерфейсе и там автоматом появится нужное значение.

Вопрос: Медленно опускаются/поднимаются паруса и заряжаются пушки. В чем дело?
Ответ: Мало команды и/или у них малый навык "матросов" или "канониров".

Вопрос: Какой лимит на кол-во офицеров? Мне надо больше офицеров, а я больше никого не могу нанять.
Ответ: Максимальное кол-во офицеров = Лидерство*2. Если у вас этот параметр мал, то используйте совместителей.

Вопрос: Подскажите, как избавиться от просроченной торговой лицензии? Выкинуть ее из инвентаря не получается, ни в сундук в каюте положить, никуда.
Ответ: Храните ее у себя как память Она обновится при получении лицензии в следующий раз.

Вопрос: Можно ли за одну игру пройти несколько линеек?
Ответ: Нет, только одну.

Вопрос: Есть ли в игру вообще негенерируемые одиночные квесты?
Ответ: Есть, нужно их искать. Длинные и интересные.

Вопрос: Есть ли в игре Архитекторы? Можно ли построить свой город? Есть ли менеджмент колоний?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли на корабль компаньона назначить офицеров?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли изменить PIRATES во время игры?
Ответ: Только в начале, на палубе корабля. Хотя есть еще один вариантик, можно повысить одно умение на один пункт. Но для этого надо выполнить кое-какой квест.

Вопрос: Я собрал три черепа, ничего не работает.
Ответ: Черепа должны быть разноцыетные.

Вопрос: Как мне пройти Аскольда, Изабеллу, квест с ЛГ? Опишите, пожалуйста, поподробнее. А желательно, полное прохождение.
Ответ: Читайте наши прохождения.

Вопрос: Существуют ли чит-коды?
Ответ: Читов вам здесь никто не даст. Учитесь играть. Попробуйте включить сложность матрос, неторопливо разберитесь в игре. Читами вы только убьете удовольствие.

Вопрос: Дайте NoCD на игру!
Ответ: Не бывает.

Вопрос: Как начать играть? Не могу ничего делать, команды не хватает, денег мало.
Ответ: Погуляйте по пещерам, джунглям, научитесь фехтовать, прокачайте умения. 2) Возьмите квест торговца, пассажира у тавернщика(особенно квест с доставкой пассажира во враждебный город) 3) Выполните несколько квестов у губернаторов. 4) Когда хорошо разовьетесь финансово, наймите пару-тройку офицеров, которые помогут вам в различных делах.

Вопрос: Как пробраться в город, враждебный нации ГГ?
Ответ: Покупаем лицензию, меняем флаг на нужный, причаливаем в порту города. ИЛИ: 2) Меняем флаг на нужный, ночью причаливаем к бухте(которая нахожится ближе к городу, но надо быть осторожней, некоторые бухты простреливаются из форта), пробираемся к городским воротам, заходим в город. Закрепить успех можно пробравшись в таверну и переночевав в ней.

Вопрос: Где взять мановар? На верфи его нет!
Ответ: На верфи его и не должно быть. Ищите мановар в эскадрах, которые нападают на колонии.

Вопрос: Где находится остров Белиз, Санта-Каталина, Порто-Белло, Панама, Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана?
Ответ: Это не острова, а города. Находятся они на материке, Мейне. В вопросе они перечислены по порядку с Запада на Восток.

Вопрос: Где находится Тенотчитлан?
Ответ: Это локация с пирамидой(храмом). Купите карту жемчужных промыслов, узнаете.

Вопрос: Как включить ускорение больше x2?
Ответ: +/- на Numpad.

Вопрос: Где взять квест Аскольда? Изабеллы? ЛГ?
Ответ: Рандом. Бермуды, Атилла. Пейте больше.

Вопрос: Есть ли в игре пиратская линейка? Клад Самсы? Странные вещи творятся на архипелаге, помощь церкви, некромикон?
Ответ: Ничего этого в КВЛ нет.

Вопрос: На улице ко мне подошел человек и задал вопрос: "...". Кто-нибудь поможет?
Ответ: Только в личку. А легче самому найти в энциклопедии или поисковике.

Вопрос: Храм индейцев открывается?
Ответ: Нет.

Вопрос: По Изабелле. Пришел к ней в дом, поговорил с ней. Что дальше делать?
Ответ: Побегайте по зданиям города.

Вопрос: Что за бред? По квесту Изабеллы я должен успеть до Белиза за 15-16 дней - это же невозможно!
Ответ: Ловите ветер. Плывите зигзагами. Юзайте S/L(загружайтесь, пока нормальный ветер не подует).

Вопрос: Изабеллу украли, нашел труп ее служанки, где ее саму искать?
Ответ: В пещере за городом. Пещера похожа на шахту, ищите, она там.

Вопрос: При свадьбе с Изабеллой в церковь влетают четыре нехилых амбалы. Не могу их завалить.
Ответ: Юзайте круговой удар, берсерк. Купите хороший пистолет, желательно не одноствольный. Проявите смекалку.

Вопрос: Изабелла тонет вместе с бригом "Восторженный"! Что делать?
Ответ: Проходя этот квест, вы допустили ошибку. Представьте Изабелле какие-нибудь доказательства, которые должны были найти раньше. Теперь вам ничем не помочь, загружайте раннюю запись игры.

Вопрос: Зачем нужна эта свадьба с Изабеллой?
Ответ: Есть плюсы. Например, поправление здоровья, причем нехилое. Есть еще несколько плюсов, но о них не буду упоминать. Да и в конце концов, в жизни люди зачем-то женятся, ведь так?

Вопрос: Квест "потопить пирата". В прибрежных водах его нет. Как пройти квест?
Ответ: Вышлите шлюпки кораблям, до которых можете доплыть. Если не найдете пирата, доплывите до бухт, поищите корабли там.

Вопрос: Меня топит Летучий Голландец и меня выбрасывает на берег. Где добывать корабль? Денег-то на этот момент совсем нет!
Ответ: Бегите в ближайший город. Возьмите какой-либо квест у губернатора. Осторожно поищите в сундуках хозяев домов. Если же город вам враждебен, договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров(деньги на перевозку можно любезно попросить у бандитов в джунглях). А лучше всего хранить энную сумму у ростовщика, чтобы деньги зря не пропадали.

Вопрос: Не могу найти клад! В чем дело?
Ответ: Если вы зашли в нужную пещеру, то карта исчезнет из инвентаря а сверху появится надпись "клад где-то рядом". Если этого не произошло, то эта не та пещера, ищите другую. 2) Если карта исчезла, то внимательно обыщите все сундуки. После обыска сундука, где находится клад, должны появится скелеты. Активировать сферу до нахождения клада не нужно, ибо это бессмысленно.

Вопрос: Я нашел клад, внутри запертые сундуки с золотом, как их открыть?
Ответ: Никак. Их можно только продать. Вам предложат неплохую цену за них.

Вопрос: Как попасть на жемчужный берег?
Ответ: Купите карту жемчужных промыслов.

Вопрос: Где найти порошок мумии?
Ответ: Опрашивайте уличных торговцев по всему архипелагу так, чтобы они отказывались с вами торговать. Рано или поздно найдете.

Вопрос: Где найти проклятые жемчужины?
Ответ: Берите задание у меров, возможно, попадется что-нибудь интересное.

Вопрос: Есть ли в игре "Килидж"?
Ответ: Нет. Его идейным наследником стал "Хаудеген".

Вопрос: Зачем нужны ведра, свечи, лютни, горшки и прочая утварь?
Ответ: Ну, в ведрах обычно воду носят. Свечи зажигают, а на лютне играют. А если серьезно, то приятнее с безделушками, реалистичность появляется, хоть и пользы особой от них нет.

Вопрос: Какой тип оружия лучше? Легкое, Тяжелое, Среднее?
Ответ: У каждого есть свои плюсы. Тяжелое бьет хорошо, но энергии тратится много. Легкое наоборот, бьет слабо, а орудовать им можно долго. Ищите варианты, посмотрите, какая у вас реакция, посравнивайте, все познается в сравнении. Кому-то может понравиться "золотая середина".

Вопрос: Как предотвратить потери от абордажа?
Ответ: Следите за наличием у вас в трюме медикаментов, оружия. Используйте картечь для сокарщения вржеской команды.

Полное название игры в оригинале: Корсары: Возвращение легенды
Жанр: RPG
Разработчик: Seaward
Издатель: Акелла
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD
Похожие игры (2-3 наименования): Корсары: Проклятие дальних морей, Пираты Карибского моря
Минимальные требования: Windows XP, Pentium 4 1.5 GHz, 256 MB RAM, 64 MB video, 5.5 GB свободного места.
Рекомендуемые требования: Windows XP, Pentium 4 2 GHz, 512 МB RAM, 128 MB video, 5.5 GB свободного места.

Несмотря на огромную популярность, под брендом "Корсары" вышла всего одна-единственная, бесспорно, отличная игра - "Корсары: проклятие дальних морей". Далее последовала сплошная полоса неудач... C "Корсарами 3" вообще случилась весьма странная история: непонятно по какой причине "Акелла" выпустила их под версией 0.99; это был первый случай на моей памяти, когда игровой программный продукт поступал в открытую продажу, формально являясь "бета-версией". Все попытки поиграть в "Корсары 3" на моем компьютере не увенчались успехом - из-за неоптимизированного движка игра жутко тормозила при любых установках графики. Смирившись, я спрятал диск с "Корсарами 3" в темное пыльное место и забыл о нем ровно на полгода, до того момента, пока не наткнулся на свежий патч к злополучной игре, с помощью которого я все же смог опробовать проект "Акеллы". Однако скажу сразу же: "Корсары 3" меня не то чтобы разочаровали, а больше раздосадовали, наверное. Играть, почему-то, было просто скучно. Здесь надо вспомнить, что еще за год до выхода "Корсаров 3" многие запоем играли в любительскую модификацию к "Пиратам Карибского моря" под названием "Корсары: Возвращение морской легенды". В ней присутствовало все, чего не было в оригинальной игре по лицензии Disney: вожделенная свобода, продуманные квесты, отличная экономическая система и многое другое. И все эти годы ребята, оказывается, не просиживали штаны, а улучшали и дорабатывали созданный ими проект. Но не это главное. Теперь они уже были не просто кучкой любителей-недоучек. "Акелла", оценив качество и успех модификации, предложила ребятам перенести "Возвращение морской легенды" на движок "Корсаров 3" и выпустить как полноценную игру. Счастливые начинающие девелоперы тут же обозвали себя студией Seaward.Ru и принялись за работу, а "Акелла" анонсировала второй аддон (первый называется "Корсары: Сундук мертвеца") под названием "Корсары: Возвращение легенды", который сейчас мы и имеем возможность оценить.

Добро пожаловать на Карибы

Игровой мир "Корсары: Возвращение легенды" представляет собой достоверно воссозданный Карибский бассейн и прилегающие к нему территории. На островах архипелага и материке основано около тридцати поселений, которые между собой делят четыре великие колониальные державы: Англия, Испания, Франция и Голландия. Встречаются также "пиратские" города, лагеря контрабандистов и поселения коренных жителей Нового света. Присутствует и парочка необитаемых островов, на которых, при желании и достаточном количестве денег, можно основать свой собственный городишко. Ну и конечно, самое главное - настоящее Карибское море и бескрайние просторы Тихого океана.

Все представленные в игре державы ведут активную колониальную политику, они постоянно будут ссориться и мириться между собой, нападать и захватывать друг у друга поселения. Мир игры живет по своим законам, независимо от героя, но косвенно влиять на происходящие вокруг события вы сможете. Или же, выбрав карьеру одной из стран, вы можете принять активное участие в событиях и сыграть в них немаловажную роль.

Этот безумный мир

Мы начинаем игру на дряхленьком кораблике с горсткой верных людей. В кармане почти пусто, на поясе висит верный клинок, а душа жаждет приключений. И поверьте вы мне, скучно в мире "Корсаров: Возвращение легенды" вам точно не будет. Все сюжетные квестовые линейки в игре весьма интересны, логично составлены, а некоторые даже построены на реальных исторических событиях. Почти каждое задание решается разными способами. Даже провалив квест, вы безболезненно двинетесь дальше по сюжетной линии, но при этом помните, что любая мелочь в начале истории может неожиданно отыграть в ее конце. В качестве персонажей в игре присутствуют реальные исторические личности того времени, такие как Генри Морган, Томас Медифорд, полковник Линч и др.

Есть в игре и любовная история. На просторах Карибского моря вы можете встретить свою вторую половину и познать все тяготы ухаживаний за прекрасным полом. При удачном стечении обстоятельств вы сможете предложить своей даме руку и сердце, а также половину будущего семейного бюджета. Но и это еще далеко не конец романа.

Ну и не будем забывать о заданиях, составленных "генератором квестов": поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты - все это не оставит времени на скуку. Тем более, что даже эти стандартные миссии ребята из Seaward сумели изрядно разнообразить случайными событиями. К примеру, торгаш, к которому нужно было доставить груз, может "кинуть" вас и отменить сделку. Герой останется без гонорара, но зато в качестве приятного бонуса заимеет груз, на котором, при должной сноровке и удаче, сможет заработать гораздо больше денег, чем ему заплатил бы сам торговец.

Кстати о торговле. Купеческое дело является весьма прибыльным и интересным занятием, ведь нам предложена хорошо проработанная экономическая система ценообразования. Вы сможете спекулировать товарами на рынке, создавать искусственный дефицит на отдельно взятую продукцию и многое другое. Как и в реальной жизни, в мире "Корсаров: Возвращение легенды" присутствует и незаконный оборот производственных товаров. Иметь дело с контрабандистами весьма выгодно, хотя и опасно - есть риск во время сделки нарваться на военный патруль или, что гораздо хуже, на карательную эскадру, состоящую из нескольких боевых кораблей.

Конечно же, вы можете поднять Веселого Роджера и, оставив торговлю трусливым сосункам, стать настоящей грозой морей - захватывать и грабить купеческие корабли, продавая затем награбленное в дружественных портах, а пленных капитанов сдавать властям или, ради забавы, бросать на каком-нибудь необитаемом острове.

Поступив на службу к одному из государств, вы сможете, получив патент, стать капером (только лишь после этого откроются сюжетные квесты за нацию) и на законных основаниях топить врагов Его Величества и захватывать колонии во имя короля. Хотя и здесь есть лазейка: отыщите продажного чиновника, который за здоровенную сумку золота выпишет вам патент без всякой бумажной волокиты.

Если в вашей душе умирает не родившийся президент, император или, не дай бог, генеральный секретарь коммунистической партии, не отчаивайтесь. В вашей власти управлять захваченной или построенной колонией, в которой можно бесплатно чинить корабли и собирать налоги. Захватить поселение не так просто, как кажется на первый взгляд. Каждый город защищает мощный форт и несколько сторожевых кораблей. Корабли необходимо потопить, а артиллеристские расчеты форта разрушить и только затем высадить десант. Захватив форт, нужно будет убить всех обороняющихся в городе. Захваченную колонию можно оставить себе, а можно подарить какой-нибудь нации, заслужив тем самым ее уважение. Объединив несколько городов в государство, вы покажете всем этим твердолобым остолопам, кто есть настоящий Император Карибского моря.

Капитан

Кроме того, что "Корсары" содержат в себе большую приключенческую составляющую, они являются еще и настоящей РПГ. Здесь у нас балом правит ролевая система PIRATES. Аббревиатура образована из первых букв английских названий семи характеристик нашего героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Вместо обычного level up"а здесь своеобразная система рангов, хотя по сути это абсолютно то же самое.

Итак, на выбор имеется три персонажа и соответственно три класса (влияет на стартовую экипировку вашего "перса"), хотя вы вправе присвоить любому персонажу любой класс, какой только захотите. К распределению очков по характеристикам следует отнестись очень внимательно, так как изменить что-нибудь у вас уже не получится никогда, а дальнейшая прокачка зависит от начальных параметров. Затем предстоит выбрать нацию для вашего персонажа, от этого выбора зависит отношение к вам других государств.

Кроме характеристик, герой обладает определенными умениями и способностями. Умения тут делятся на свои собственные и корабельные.

Улучшаются они в зависимости от того, как часто мы совершаем определенные действия. Скажем, стреляем из пистолета - растет стрельба, машем саблей или идем на абордаж - растут соответствующие умения. Как только персонаж накапливает определенное пороговое значение опыта, вы повышаетесь в ранге, а если чаще использовали умения одной категории - можете выбрать особую способность, типа очень резкого разворота корабля или возможности напялить на себя броню. Перки, кстати, тоже делятся на личные и корабельные.

Еще один важнейший атрибут - репутация. Именно от нее зависит, как к вам будут относиться люди. Если у вас получится прослыть негодяем, за голову героя назначат награду. Репутация поднимается, когда вы совершаете разного рода добрые дела и у священников в церквях.

К себе в помощники дозволено нанимать до девяти офицеров, трое из которых всегда могут сопровождать героя в его приключениях. Офицеры тоже растут в уровне, а значения их умений приплюсовываются к вашим, причем вы тоже сможете пользоваться частью особых способностей, которыми владеют подчиненные. У всех помощников есть один уникальный атрибут – лояльность, – который зависит от вашего лидерства и репутации. Мошенники не захотят служить у добряка, а честные люди - у злодея.

В архипелаге повстречается и еще один тип персонажей - таких же, как вы, искателей приключений. Они могут предложить состряпать вместе выгодное дельце или попроситься на службу в качестве офицера. Расставшись, через некоторое время вы сможете встретить их снова, более "прокачанных" и на другом корабле (необязательно на более "крутом"). Эти ребята живут своей жизнью: выполняют задания губернаторов, грабят купцов...

Минусы пиратской жизни

А вот с озвучкой Seaward, к сожалению, подкачали. Персонажи всегда приветствуют героя одной стандартной фразой, типа "Чем могу быть полезен, капитан!", после чего мы много и долго перебираем строки в диалогах, качество которых оставляет желать лучшего. Многочисленные орфографические и грамматические ошибки, плоские неудачные шутки здорово раздражают в процессе игры.

Увы, но графика в этой игре осталась на уровне "Косаров 3". И это плохо, ведь в "Корсарах 3" графика и так была устаревшая, а с момента выхода прародителя прошло уже больше года. Радует лишь реализация водной глади - в этой игре самое красивое, на моей памяти, море.

Морские побоища тоже совершенно не изменились. Seaward.Ru провели лишь "логический" апдейт - поправили баланс да добавили мозгов местному искусственному интеллекту. Теперь он в битве с вами хитро маневрирует, загоняет в "ловушки", исправно действует в команде, не стесняется отступать. Но вот то, что меня больше всего раздражало в первых "Корсарах" и в "Пиратах Карибского моря", - крайний примитивизм рукопашных схваток - в игре от Seaward, к моему величайшему сожалению, тоже присутствует. С добавлением новых видов ударов и блоков ничего не изменилось - все то же тупое размахивание саблей, только оно стало гораздо неудобнее. Выглядит это непотребство примерно так: сначала мы усиленно рубим противника, затем видим, что энергия закончилась и начинаем быстро носиться по палубе от врага, выжидая, пока дьявольская полоска не восстановится. А теперь представьте себе абордаж... Бегать придется долго.

Зато игра работает крайне стабильно - еще не было зарегистрировано ни одного вылета в систему. Мелкие баги, вроде прохода сквозь стены, присутствуют, но критических ошибок, как в печально известных "Корсарах 3", попросту нет. Сразу видно: ребята с умом тестировали игру. Тем не менее, к моменту написания этого обзора на сайт уже появился первый патч.

Радости:
Настоящее Карибское море
Задания, которые имеют множество решений, порой весьма нестандартных
Игровой мир, живущий независимо от героя
Интересная ролевая система
Захватывающие морские сражения
Отличная реализация водной глади

Гадости
Устаревшая графика
Скудная и некачественная озвучка диалогов
Мелкие баги
Примитивные рукопашные схватки

Оценка: 8,5

Вывод:

Лишь спустя год мы с вами получили тех "Корсаров 3", которых с нетерпением ждали. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеет всем архипелагом.

Постройка и развитие колонии

Где взять: обратиться к архитектору , который живёт в колонии Порт-Рояль на острове Ямайка .(В доме рядом с пирсом).

После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.

Возможно построить только одну колонию и только на одном определённом острове.
Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.

Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство.
По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.

Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля.

Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония.

Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.

Читайте мануал, там все более подробно расписано.

Здания и постройки, доступные при постройке колонии.


Здания первого уровня
Ниже представлены здания, которые доступны для открытия на первом уровне колонии - поселении.

Здания и возможности второго уровня
Ниже представлены здания и возможности, которые доступны для открытия после расширения, т.е. на втором уровне колонии - Город.

Верфь
Открытие верфи позволяет бесплатно чинить ваши корабли.

Дом ростовщика
Открытие данного здания немало влияет на мораль населения. Если данное здание открыто, то падение морали будет происходить более медленно.

Церковь
Главное значение этого здания отражается в морали населения. Открытая церковь будет более положительно влиять на мораль, нежели другие здания. Закрытая церковь же, наоборот, будет давать внушительный минус.

Портовое управление
Открытое портовое управление позволит совершенно бесплатно оставлять на хранение свои корабли.

Важно! Открытие каждого из главных зданий в колонии улучшит мораль колонии. Кроме того, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль населения, а открытые, наоборот - положительно.

Значение экспедиции
Постройки, доступные после проведения экспедиции.


Плантация
Плантация позволяет добывать сахар и кофе. Чтобы начать её постройку необходимо сперва произвести эскпедицию. Кроме того, имеется возможность расширить плантацию для большего количества добываемого сахара, рабов и надсмотрщиков. Именно после расширения доступна добыча кофе.

Золотой рудник

Серебряный рудник
Постройка данного рудника позволит добывать золотую руду наряду с серебряной и железной. Доступен к постройке после проведения экспедиции. Кроме того, имеется возможность расширить рудник для большего количества добываемой руды, рабов и надсмотрщиков.

Железные рудник
Постройка данного рудника позволит добывать золотую руду наряду с серебряной и железной. Доступен к постройке после проведения экспедиции. Кроме того, имеется возможность расширить рудник для большего количества добываемой руды, рабов и надсмотрщиков.

Так как голландцы всегда помогали французам в войне, вам стоит сделать перехват депеши, отправленной губернатором Франции к губернатору Голландии Питеру Стэвезанту. Начните прохождение этого задания в Корсары: Возвращение легенды с того, что доберитесь до Тортуги. Не советую причаливать в городе, лучше смотайте паруса в одной из бухт. После того как появитесь в городе, отправляйтесь в портовое управление, предварительно показав лицензию.

Глава порта даст свое согласие на то, чтобы отправить вам весточку, когда судно с голландским посыльным прибудет в порт. Направляйтесь в таверну и арендуйте там жилье на неделю. Потом выждите нужное количество времени и отправляйтесь в порт. Посыльный на месте. Постарайтесь незаметно убить посыльного и отобрать у него депешу. Можете вернуться к губернатору Испании и отдать письмо. После этого вы разбогатеете на 50000 монет.

Задание 7. Помощь Маноэлю Риверо Пардалю

Теперь в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вам нужно отправиться на Антигуа, чтобы подоспеть в подмогу пирату Муноэлю Риверо Пардалю. Он сейчас охотится на торговые суда Англии. Стало известно, что его хотят захватить французские флибустьеры, которыми командует Моисей Воклейн. Поспешите добраться в кратчайшие сроки. После того как возьмете на абордаж судно, на котором находится Моисей, проходите в каюту и пообщайтесь с ним. Долго не раздумывайте и уничтожьте его, а потом обыщите помещение. Так вы найдете немного денег и множество полезного лута. После того как вы пустите ко дну последний корабль из французской эскадры, задание будет считаться успешно завершенным. Направляйтесь к Пардалю и сообщите ему обо всем, чтобы получить 25000 золотых.

Задание 8. Защита Куманы

Вам нужно будет приложить максимум усилий, чтобы оборонить испанскую колонию Кумана от англо-французских захватчиков. После того как вы прибудете в колонию, будете атакованы 8 кораблями противника. Придется немного попотеть и пустить их всех ко дну. Только тогда вы пройдете это задание. Вернитесь к дону Франсиско и получите вознаграждение в размере 100000 золотых.

Задание 9. Сопровождение кораблей

Теперь в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вам стоит отправиться к губернатору Порто Бело, чтобы получить очередное задание, заключающееся в сопровождении суден. Вам нужно доставить 4 галеона, по завязку набитых золотом, к острову Кайман. Там товар будет ждать мощный испанский флот, держащий путь в Старый свет.

Когда доберетесь до Каймана, то не забудьте сохраниться, потому что вместо испанского флота там будет находиться корсарский. Постарайтесь сделать так, чтобы все галеоны остались на плаву. Только так можно получить хорошее вознаграждение за выполненную операцию. После того как пустите последнее пиратское судно ко дну, отправляйтесь в Гавану и доложите о инциденте губернатору. Окажется, что он не хотел, чтобы вы плыли в Кайман, нужно было отправляться к Бейлизу. Он скажет, что выяснит все обстоятельства и одарит вас 220000 золотых.

Задание 10. Оборона Маракайбо

После того как в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вы придете к дону Франсиско за очередным заданием, то он уверит в том, что такого инцидента, как в прошлый раз не будет. Сейчас нужно добраться до Маракайбо и найти губернатора. Так и сделайте. После встречи с чиновником, выходите на улицу и найдите испанского офицера. Поговорив с ним, узнаете, что город атакован английскими корсарами. Вернитесь к губернатору и получите разрешение на начало оборонительных действий.

Идите на судно и отправляйтесь в открытое море, чтобы сразиться с 8 кораблями. После того как они все погрузятся под воду, вернитесь в резиденцию и доложите о проделанном. Вы будете вознаграждены 70000 золотых. Можете вернуться на Кубу и сообщить последние новости губернатору, чтобы получить его похвалу.

Задание 11. Разорение колоний Голландии

Через некоторое время в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вы получите очередное задание от дона Франсиско. Итак, сейчас придется ограбить две голландские колонии, которые расположенные в архипелаге. А именно - на острове Сан Мартин и на Кюрасао.

Примите командование мановаром и отправляйтесь к берегам Кюрасао. Пробейте брешь в форте и захватите город. Потом вооружитесь и подлатайте дыры, прежде чем отправиться в Сан Мартин. Атака этого форта будет сложнее, из-за огромного количества оружия. Советую не подходить слишком близко, а на расстоянии обстреливать форт ядрами. После того как захватите город, вернитесь в Гавану и получите все, что награбили в этом задании.

Задание 12. Захват Порт-о-Принса

После того как снова окажетесь в приемной у губернатора, получите задание, которое заключается в том, чтобы захватить французский Порт-о-Принс. Отправляйтесь туда. В прохождении этого задания в игре Корсары: Возвращение легенды советую расстреливать форт на безопасном расстоянии, потому что у противников огромное количество качественных пушек, пускающих на дно мановары за несколько минут.

Где найти большие корабли?

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе