Познаем компьютер вместе

Помощь по игре S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. - как правильно патчить и устанавливать моды.

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Игра обросла гигабайтами обновлений, патчей и модов (аддонов), некоторые из которых действительно улучшают игру, действие же других уничтожают эти улучшения и игра после установки какого-либо очередного обновления просто не работает. Можно просто запутаться в этой информации, а в голове получится каша со звоном, как после атаки контроллера из игры СТАЛКЕР. Чтобы все перепробывать и понять, уйдет много времени и много трафика. Эта попытка как-то систематизировать, своя лепта осмысления и помощи по культовой игре Сталкер ТЧ.
В форумах, перерыв сотни листов информации, мы пришли к выводу, что готового решения нет.
У одних отлично играет на одной версии, у других - нет. Одни довольны, другие - ругаются. Вам решать во что и в какую версию играть. Скорее всего все проблемы кроются в конфигурации железа.
Итак, на данный момент времени считаются стабильными версии v1.0004 - v1.0005 - v1.0006 .
Перепробывав все версии, мы сделали ВЫВОДЫ:
Либо стабильная игра на версии v1.0004 с использованием модов (названия популярных модов - у нас в коллекции Сталкер)
Либо стабильная игра на версии v1.0006, но без модов и дополнений.
Наш совет:
- играйте в оригинальную игру v1.0006 от разработчиков GSC Game World (не будет вылетов и глюков в игре).
- потом пробуйте МОДЫ.

Для тех, кто испытывает затруднения в выборе патчей, дополнений и модов:
ИНСТРУКЦИЯ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

Для правильной установки всех модов и патчей, следуйте инструкции и все будет работать.
Все версии и обновления в огромном количестве находятся в интернете.

1. У вас правильный диск: S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

Выделенные названия набейте в поисковик google или яндекс.
1. stk-sfk-r-patch-any-4.exe (ставится на все версии v 1.0000-1.0003)
2. stk-sfk-r-patch-any-5.exe (ставится только на версию v 1.0004)
3. stk-sfk-r-patch-any-6.exe (ставится только на версию v 1.0005)
4. S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl v 1.0006 RU SinglePlayer NoDVD (XR_3DA.exe) - для одиночной игры или
5. S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl v 1.0006 RU Multiplayer NoDVD (XR_3DA.exe) - для игры по сети.
Сохранения v 1.0000-v 1.0004 не совпадают с v 1.0006 !!!
v 1.0005 - v 1.0006 - все усилия этих патчей в основном предназначены для оптимизации сетевого соединения.
Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.
4. Изменения сетевой игры (сейчас нас это не интересует, т.к. используются моды, которые мы на сетевой игре не теститовали).

СЕТЕВАЯ ИГРА S.T.A.L.K.E.R. Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Кроме этого, Вам в сети нужно найти ключ (мы ключи не проддаем).
Сейчас в основном все "Тени чернобыля" играют на версии патча v1.0006.
Игроки могут подсоединяться друг к другу по сети через прямое IP-соединение.
Оба соединения используют протокол TCP/IP. Чтобы начать или присоединиться к игре любого из этих типов, выберите "Сетевая игра" в главном меню.
Настройки маршрутизаторов и брандмауэров
Не поддерживается размещение сервера для сетевой игры внутри сети, подключенной к Интернету через брандмауэр (межсетевой экран) или прокси-сервер. Игроки могут подключиться к серверу, используя нижеследующую информацию. Если Вы подключены через маршрутизатор или брандмауэр и имеете доступ к его настройкам, то следующие порты должны быть открыты, для того чтобы S.T.A.L.K.E.R. работал:
6667 (IRC)
3783 (Voice Chat Port)
27900 (Master Server UDP Heartbeat)
28900 (Master Server List Request)
29900 (GP Connection Manager)
29901 (GP Search Manager)
13139 (Custom UDP Pings)
6515 (Dplay UDP)
6500 (Query Port)
Убедитесь, что S.T.A.L.K.E.R. находится в списке исключений для Windows Firewall или другой используемой Вами программы.
Программа установки S.T.A.L.K.E.R. автоматически добавляет игру в список исключений Windows Firewall.
Антивирусные программы
Пользователи антивирусных программ (Nvidia Access Manager, NOD32, Norton, PandaSoft и т.п.) могут иметь сложности с присоединением к серверу GameSpy, а также иметь пониженную производительность игры и вылеты. Если у Вас возникли проблемы, мы предлагаем поместить S.T.A.L.K.E.R. в список исключений этих программ либо иным образом отключить их на время игры.

2. У вас НЕ правильный диск: S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

НЕ правильный диск - это диск с названием МОДА.
1. Заархивируйте содержимое папки gamedata и удалите содержимое (эта папка должна быть пустой).
Проверте - запустите игру, дождитесь игрового меню, версия должна быть в левом нижнем углу. Если версии не указано, значит 1.0000
2. В зависимости от версии - патчите ее до нужной - v 1.0006
3. Играйте.

3. У вас ЛЮБОЙ диск: S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

И вы хотите поэкспериментировать с модами и аддонами.
Все моды работают на версиях v 1.0004 (или v 1.0003)

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ МОДОВ:
1. Сохраните всю папку "bin" (таким образом можно вернуть игру в исходную позицию).
2. Обновите игру до stk-sfk-r-patch-any-4.exe (патч обновляет все версии игры 1.0000-1.0003 до версии 1.0004)
3. STALKER_1.0004_No-DVD_RUS - закинуть в папку bin (но не в bin\dedicated)
Игры, сохраненные в версии 1.0000 - 1.0003, будут работать с версией 1.0004 (но не рискуйте, сохраненки скопируйте в безопастное место).
Место сохранения игры Сталкер ТЧ: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc
4. Выберите интересный для вас МОД или аддон (например тут) , забейте название в любой поисковик, скачайте и следуйте интстукции по установки.

AMK MOD v1.4.1 и большинство других модов не совместимы с сетевой игрой!
Чтобы узнать о совместимости модов с сетевой игрой, нужно выйти на сайт разработчиков мода.

Возможные проблеммы при установки патчей:
Если выскочет сообщение в момент установки патча, что этот патч не для World Wide - значит у Вас именно World Wide !
Вообще-то для версии Worldwide почему-то мало файлов, патчей и дополнений, но найти можно все!
Сохраните всю папку "bin" (таким образом можно вернуть игру в исходную позицию).
Для версии S.T.A.L.K.E.R. World Wide - свои патчи:
1. stk-ww-10004.exe или S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v1.004, Worldwide
После установки патча версии 1.0004, игра запускаться не будет, поэтому ищите патч
2. STALKER_1.0004_No-DVD_RUS (или с вашей версией игры), называется он XR_3DA.exe
Нужно просто положить его в папку "bin" с игрой. Учтите, что для версии S.T.A.L.K.E.R. World Wide - свой патч XR_3DA.exe

Чтобы правильно оценить и понять игру ТЧ, советуем играть в такой последовательности:
1. S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (v. 1.0006)
2. S.T.A.L.K.E.R. ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ
3. S.T.A.L.K.E.R. СКРЫТАЯ АНОМАЛИЯ
4. S.T.A.L.K.E.R. Автозона
5. S.T.A.L.K.E.R. НОВАЯ ВОЙНА
6. S.T.A.L.K.E.R. : История Прибоя
7. S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 1
8. S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2
9. Для любителей модов:
- S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (v. 1.0004) + AMK MOD v1.4.1 или Old Good Stalker Mod v.2.3
- "Народная Солянка 2009"
- S.T.A.L.K.E.R "ЖЕСТЬ 0.1"
- GT Mod + Фотореалистичная зона + Soundmod v1.1
(Сохранения всех этих версий игр - не совместимы!)

Реальная помощь по игре Сталкер - Тени Чернобыля

Где искать Винтарь BCC:
Арм. склады - это ключевая локация в плане получения Винтореза:
1. На базе свободы - налево от моста будут 2 казармы, во второй, в дальнем углу прямо на полу (винтаря нет нет в АМК МОД).
2. Винторез можно купить на армейских складах. На базе свободы - налево от моста будут 2 казармы, в первой, в дальнем углу прямо на полу будет спать военный. Можно купить по дешевке. Появляется она у него не сразу, а спустя время, как только появляются наводки о Винтаре. (Например Винтарь появился у него сразу после начала квеста Воронина - п.5).
3. Помимо указанного места Винторез спрятан в тайнике в люке на базе свободы (наводка у свободовцев). (тайник пуст в АМК МОД).
4. У сталкеров - нейтралов на арм. складах можно получить наводку на "тайник в электрощитке" (лаборатория x-16 на Янтаре) в котором также лежит Винторез.
Когда спускаетесь по шахте, то на одном из этажей - синий электорощиток.
5. Если выполнить квест Воронина (главарь Долга) и принести ему модифицированную винтовку, добытую у наемников на складах (переделана под снайперскую), то также получаешь за это задание Винторез. К сожалению, модифицированная винтовка не достается без убийства дружественного свободовца. Этот военный передвигается постоянно по мосту - от казармы до поста. Но можно подстроить как-бы случайный взрыв, если 2 красные бочки с бензином соединить и выстрелить в них из-за укрытия в момент, когда он проходит рядом. Тогда зеленые точки остаются зелеными (все остаются друзьями). Программа почему-то считает это несчастным случаем.

Глюк в игре с предметами:
Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке, тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения. Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.

Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedata\config\weapons находим файл с вашим любимым оружием.
Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size - именно она указывает сколько патронев в вашем магазине.
Думаю, в пределах разумного поставить до 30 единиц.

Понизить износ оружия (проверено с установленным AMK MOD):
Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (там написано напротив что она обозначает) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда оружие будет бессмертно.

Понизить износ брони:
Чтобы бронник имел защиты от разных воздействий, нужно зайти S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/misc/outfit.ltx, в этом файле строки (например для костюма новичка):

NO RESISTANCE
burn_protection = 0.1
strike_protection = 0.1
shock_protection = 0.1
wound_protection = 0.1
radiation_protection = 0.0
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
fire_wound_protection = 0.1

Теперь там где 0 ставите например 1 это должно выглядеть так:

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.1
strike_protection = 1.1
shock_protection = 1.1
wound_protection = 1.1
radiation_protection = 1.0
telepatic_protection = 1.0
chemical_burn_protection = 1.1
explosion_protection = 1.1
fire_wound_protection = 1.1

Теперь у костюма по 100% защиты.
И так можно для любого бронни

Всегда передвигаться бегом:
Откройте консоль, введите: g_always_run 1 и вы сможете бегать сколько захотите. Чтобы отключить код, введите: g_always_run 0

S.T.A.L.K.E.R. коды:
Коды для бонус контента: В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:
pseudodog - открыть бонус №1 (мультиплеерную карту)
snork - открыть бонус №2 (мультиплеерную карту)
Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.

Игра от третьего лица:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
В файл user.ltx добавляем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Белые железные ящики:
Они часто встречаются на локациях. Там ценные предметы, редкие патроны. Открываются Shift+F или банальными выстрелами по крышке.

Где бесконечно аптечек:
На дикой зоне, рядом с подбитым вертолетом - ученый в оранжевом комбинезоне. По нему, если навести и нажать F, высветится метрах в 10 схрон - там аптечки.
Проделывается много раз и аптечки не кончаются.

Где взять патроны для Винтаря:
На базе долга, купить у полковника в доме (дом - на право от КПП). У нег-же можно получать отличные квесты. Сразу в долг не пустят, только в процессе прохождения, когда блатной Бармен даст квест. Но можно пролезть туда через крышу по лестнице рядом с КПП долга. Там - на трубу и на крышу - от туда вниз к полковнику, но если долговцы заметят - будут врагами, это не выгодно. Короче, надо не попасть в поле видимости охраны КПП и все будет в норме. Выходить - через щель между зданиями напротив дома с полковником. Сразу вылезти не получится, но можно, если стараться и потерпеть.

Ускоренное прохождение Сталкер - Тени Чернобыля
Это - для быстрого понятия по игре, но советуем для правильной завязки сюжетности, выполнять большинство квестов. Это даст много преимуществ. Например артефакты, оружие, деньги, броня.
Все побочные квесты идут мимо. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову.
1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.
2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.
3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером - он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.
4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).
5. Обыскиваем трупы - собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".
6. Спускаемся в подземелье около Крота - его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется - контролера не трогаем.
7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы - две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно - не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.
8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.
10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.
11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.
12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.
13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".
14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.
15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".
16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.
17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.
18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога - он лучше всех.
19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".
20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.
21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.
22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.
23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.
24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".
25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.
26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту - ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.
27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся - истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.
28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Для тех, кто брал наш (правильный) диск с игрой S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ:

скачивать, заморачиваться, искать, пробывать и тратить драгоценное время не надо, мы уже все сдедали за вас!
Вам только нужно будет выбрать во что играть:
- оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (полная и правильная версия)
- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (полная и правильная версия)
- Набор из 12 модов к игре S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

Совершенно новая версия, а точнее модификация известной игры в стиле экшен Stalker Lost Alpha Dirctors Cut претерпела ряд существенных изменений в плане сюжетной линии и игрового процесса. Разработчики учли все ошибки и попытались сделать игру более яркой и динамичной, улучшив как графические характеристики, так и характеристики самого главного героя, который снова попадает в зону отчуждения вместе со своей командой, и теперь ему предстоит пройти более сорока новых игровых уровней, каждый из которых насыщен новыми квестами.

  • Любая история имеет своё начало. Даже история Зоны, которая полна самых неожиданных поворотов и острых моментов. Но с чего она началась? Если оригинальные игры забрасывают игрока в уже заселенную и вполне обитаемую Зону, то модификация S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., скачать торрент с которой стоит желающим разгадать пару-тройку самых мрачных секретов этой мрачной местности, рассказывает о том периоде, когда Зона была еще «дикой».

  • На этот раз перед вами свежая модификация серий Сталкер, которая называется Сталкер Народная солянка 2018. Еще в самом начале 21-го века после нового сильного взрыва на Чернобыльской атомной электростанции окружающие земли стали враждебной Зоной для человека, которые наполнены разными мутантами и смертельными ловушками.

  • Скачать игру

    Многим очень понравилась в свое время игра под названием Сталкер, которая стала в свое время поистине культовым хитом. И вот теперь приятная новость для всех, кто уже играл в данную квестовую стрелялку — каждый желающий сможет поиграть в продолжение этой яркой и удивительной игры.

  • S.T.A.L.K.E.R. – крайне популярная игра украинского разработчика, разошедшаяся миллионным тиражом по всему миру. Особенностью является не только стандартные враги в виде мутировавших существ Чернобыля и зомбированных сталкеров, но и радиоактивная окружающая среда, которая значительно усложняет игру. Для прохождения миссий в S.T.A.L.K.E.R. нужна особая техника, которую найти не так-то просто. Для того чтобы понять, где найти инструменты в Сталкере, нужно исходить локацию вдоль и поперёк, заглянуть в самые неожиданные места и проявить смекалку. Но есть определённые тайники, в которых всегда можно чем-то поживиться.

    Затон

    На этой карте синими точками помечены места, где находятся инструменты:

    Доставив инструменты двум техникам, они смогут улучшить ваше оружие и броню. Для того чтобы начать квест с инструментами, вам нужно поговорить с техником и согласиться их принести.

    Цеха подстанции

    После того, как вы поговорите с техником Карданом на корабле, отправляйтесь на «Цеха подстанции», первый комплект инструментов находится именно там. Достать его будет не так просто, как хотелось бы, – цеха охраняют наёмники. Как с ними поступить – решать вам. Вы можете их убить или же подружиться, накормив чем-нибудь вкусненьким.

    После того, как вы разобрались с наёмниками, идите во внутренний дворик, инструменты лежат там на ящиках. Попасть во внутренний дворик вы сможете, пройдя через длинное здание.

    Лесопилка

    Первый комплект инструментов у вас есть. Теперь нужно понять, где найти инструменты в Сталкере ещё. Для этого отправляйтесь на лесопилку, где вас снова ждёт неприятный сюрприз – полсотни зомби. Разобраться с ними непросто, но опытному сталкеру работы на пять минут.

    Теперь вам нужно найти дом, возле которого в 86-м припарковался ЗИЛ. Старая, обветшалая машина. Заходите внутрь и забираетесь на чердак. Здесь смотрите внимательно, в куче старых боеприпасов в одном из ящиков находятся инструменты. Посмотрите в дальнем ящике, который строит в углу. Теперь у вас есть два комплекта, и можно идти дальше.

    Янов

    Отправляемся во вторую локацию, где вас ждёт другой техник – Азот. Получите от него квест и отправляйтесь на поиски инструментов.

    Поезд

    Первый комплект инструментов находится в поезде под автомобильным мостом. Чтобы попасть внутрь, вам нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда и дойти до последнего вагона, там есть открытый люк. Войдя в поезд, двигайтесь очень быстро, так как уровень радиации может убить вашего сталкера. Добежав до первого вагона, найдите инструменты на сиденье и выходите быстро через окно.

    Юпитер

    Отправляйтесь на склады завода «Юпитер», который находится на юге от «Бетонной ванны». Поднимитесь на второй этаж и ищите путь между аномалий и труб. Пробравшись внутрь, вы увидите зелёный шкафчик, в котором и лежат необходимые инструменты для тонкой работы.

    Припять

    Где найти инструменты в Сталкере, необходимые для калибровки в Припяти?

    Универмаг

    Отправляйтесь в заброшенный универмаг, на западе от базы сталкеров. Необходимо будет пройти через лабиринт дверей и разобраться со стайкой тушканчиков, после чего вы сможете спуститься в подвал. Там на старом стеллаже лежит белый кейс с нужными инструментами.

    КБО

    Теперь идите в старый комбинат бытового обслуживания и будьте очень осторожны, вам предстоит схватка с бюрером. Пройдите между аномалий первого этажа, поднимитесь по лестнице и пройдите по коридору, чтобы попасть в зал, где вас поджидает бюрер. Победив в схватке, идите в подсобку, где можно найти не только инструменты, но и ещё некоторые полезные вещи.

    Если вы играете во вторую модификацию игры Черный сталкер, где найти инструменты – животрепещущий вопрос. Добавив некоторые новые моменты, разработчики в том числе «перепрятали» некоторые инструменты.

    Затон

    Здесь инструменты тоже находятся на Цехах подстанции и в Лесопилке, но в других местах. В Цехах подстанции зайдите в здание справа и поднимитесь на крышу. На козырьке над входом обнаружите инструменты для тонкой работы. А в лесопилке поднимите на чердак самого правого здания, а потом пригнитесь и переберитесь на чердак соседнего здания за инструментами для грубой работы, которые лежат над крыльцом.

    Янов

    На цементном заводе поднимитесь на третий этаж и в комнатке с бочкой найдёте инструменты для грубой работы. Чтобы найти набор для тонкой работы, отправляйтесь на чердак с электами на заводе «Юпитер». На самой станции «Янов» на долговской половине вы найдёте инструменты для калибровки перед самым входом в подвал, в шкафу, на третьей полке.

    Ещё один набор для калибровки есть в Скадовске. Идите вдоль забора и справа увидите коробку.

    Но если вы чего-то не нашли, всегда можно вернуться к Кардану и заказать у него то, что вам нужно. Приятный бонус обновления – нескончаемые финансы.

    Во всех официальных частях S.T.A.L.K.E.R, экзоскелет является максимально устойчивой к физическим атакам броней. По условиям игры, это металлический внешний скелет с электрическими и гидравлическими сервоприводами. Конструкция одевается на тело , повторяет и усиливает его движения. По сюжету, редкие экземпляры брони появились в зоне отчуждения стараниями неизвестных подпольных украинских умельцев. При прохождении официальной версии игры «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» главному герою предоставлено лишь небольшое количество точек, где можно получить такой костюм.

    Характеристика из описания в игре: «Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство так и не попал, в виду чрезвычайной дороговизны и некоторых ошибок в проектировании.»

    Где найти экзоскелет

    В версии игры 1.0004 и выше можно купить защиту у Бармена в локации «Бар». Заглядывать к нему следует после правильного завершения задания в «Лаборатории Х-16». Стоимость брони - 200 000 игровых монет. Сколачивать такую сумму в условиях «Зоны» придется долго. В версии игры не ниже 1.0006 экзоскелет можно купить у свободовца Скряги в локации «Армейские склады». Появляется в продаже после успешного выполнения задания от Лукаша по уничтожению отряда Черепа. Цена на экзоскелеты у Скряги тоже 200 000 монет. Если выполнить задания по уничтожению Павлика с Арой, защите «Барьера» и вступлению в «Свободу», то цена снизится до 150 000 монет. «Хабар Клыка» находится в могиле сталкера по имени Клык, в центре локации «Припять», около памятника В.И.Ленину. После зачистки улицы с отрядом сталкеров нужно пройти в сторону электро-аномалий, не спускаясь в подземный переход. Место, в котором спрятан экзоскелет с прокачанной версией прибора ночного видения ПНБ-4У3, отмечено могильным крестом. Координаты тайника дают сталкеры возле вагончика, где выполняются замеры по заданию ученых, в локации «Янтарь». Иногда координаты можно узнать при обыске покойника в подземельях под |«Лабораторией Х-16». В локации «ЧАЭС». В «Саркофаге» у одного из коридоров есть ответвление, в конце которого стоят два члена группировки «Монолит», вооруженные дробовиками. После их ликвидации нужно повернуть налево и обыскать комнату с трубами. В ней находятся ящик с полезными вещами, артефактами и экзоскелетом. В локации «ЧАЭС», за дверью с кодовым замком. Декодер от двери на ЧАЭС спрятан в локации «Припять» на втором этаже гостиницы. Координаты тайника с декодером появятся в КПК после подрыва главного героя на растяжке и разговора с Доктором. Сама гостиница стоит напротив подземного хода, после детского садика. В локации «ЧАЭС», сразу после спуска в Саркофаг, есть петляющий коридор, в котором слева встретится комната с решеткой. Нужно идти мимо этой комнаты, до конца коридора, где расположена еще одна комната. Если зайти в нее и спуститься в подвал, то можно найти там экзоскелет в ящике. За зданием ЧАЭС, под трубой. Где-то за сотню метров до истинной игры, где главный герой расстреливает «О-Сознание» и засыпает на лугу. начала истории придется находить способ борьбы с «Зоной», используя более простое снаряжение. Разработчики игры дают возможность находить хорошее оружие и экзоскелет только ближе к середине сюжета, чтобы оттенить игровой процесс реализмом .

    Плюсы и минусы экзоскелета

    За счет использования уникальных защитных материалов, гидравлических и электрических сервоприводов, экзоскелет в «Тени Чернобыля» получил возможности ходячего танка. Согласно описанию, экзоскелет в игре «Сталкер: Тень Чернобыля» имеет следующие свойства: - защита от ожогов: 50%; - Защита от электрошока: 50%; - Защита от ударов: 90%; - Защита от разрывов: 80%; - Защита от радиации: 30%; - Защита от химических ожогов: 50%; - Защита от взрывов: 80%; - Защита от пуль: 60%; Его масса: 15 кг. Основное предназначение экзоскелета, это защита от пуль, осколков, ударов и разрывов. Эти свойства хороши для отражения атак «Монолита» на «Барьер» или бандитов на сталкеров, для охоты на снорков или кровососов. Полностью модифицированный экзоскелет в игре способен выдерживать разовое попадание выстрела из РПГ и пять выстрелов из дробовика. Он не подходит для поиска , прохождения территории с большим количеством аномалий и высоким радиационным фоном. Основная беда экзоскелета, это его малоподвижность. В этой броне нельзя бегать, что становится головной игрока в аномальных зонах. При попадании в аномалию «Воронка» или «Трамплин» можно смело перезагружать игру с последней точки сохранения, потому что выбраться не получится. При попадании под внезапный перекрестный огонь на открытом пространстве, в поисках укрытия придется использовать большое количество бинтов и аптечек. В экзоскелете нельзя разогнаться, чтобы перепрыгнуть расщелину или провал в полу здания.

    Характеристика из описания в игре: «Предоставляет великолепную защиту от пулевого и осколочного попадания, но не гарантирует стойкости к аномалиям.»

    Костюм позволяет переносить 90 кг полезных вещей, включая запасное оружие и запас боеприпасов. Даже при такой привлекательной грузоподъемности, нецелесообразно применять экзоскелет в настоящей работе сталкера. Если очень хочется выйти из тени, набрать побольше патронов и повоевать от души, экзоскелет - лучшее, что предлагает игровой мир «Сталкера». Как сказал Борис Стругацкий: «Сталкер» - одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся общеупотребительным. Происходит оно от английского to stalk, «подкрадываться», «идти крадучись». Основное удовольствие в игре, это выполнять сложнейшие квесты, применяя оптимально сбалансированные наборы « -оружие-артефакты». Гулять по зоне не бронированной железякой с пулеметами, а незаметным сталкером с «Винторезом», «Казаков» и запасом колбасы.

    (72 Голосов)

    В игре Сталкер Зов Припяти разработчики не поскупились на различного рода пасхалки и секреты, которые так или иначе являются некой отсылкой не только к предыдущим частям серии Сталкер но и к различным фильмам, играм и интересным событиям. Пасхалки в Сталкер Зов Припяти, как и в любой другой игре, рассчитаны прежде всего на внимательного игрока, которому важна в игре каждая мелочь, который готов заглянуть в самые укромные уголки игровых локаций.

    Ниже мы постарались собрать и представить вашему вниманию практически все пасхалки, а для кого-то наверное секреты игры Сталкер Зов Припяти.

    Отсылка к Чистому Небу является и то, что если спуститься в лабораторию Х-8, которая находится в городе Припять, то можно обнаружить фотографию молодого Лебедева, который как известно является главой группировки Чистое Небо.

    При улучшении костюма Сева, упоминается фамилия профессора Сахарова - это персонаж из игры Сталкер ТЧ, который обитает в мобильном бункере на озере Янтарь, близ Дикой Территории. Также, фамилия Сахаров принадлежит реально существовавшему физику, который работал над созданием водородной бомбы.

    Западнее Скадовска есть подземные ходы, где можно найти Шутника , друга Баржи, а также неплохо поживиться артефактами. Севернее от этих проходов находится еще одна пещера, в которой обитает говорящий контролер. При осмотре пещеры контролер грозным тоном попросит Дегтярева убраться подальше. Но если главный герой ослушается и двинется в глубь пещеры, уничтожив при этом контроллера, то он увидит, как на матрасе будет лежать мертвый сталкер с позывным Майрон. Это является отсылкой к игре Fallout 2. В Fallout есть персонаж с таким же именем и он там является сумасшедшим химиком.

    В месте под названием Изумрудный на стенах полуразрушенных домиков можно увидеть изображение героев советских мультфильмов, которые на самом деле нарисованы на домах в реальной базе отдыха в Изумрудном.

    Лампы из лаборатории О-Сознания можно найти и в Зов Припяти - это является еще одной отсылкой к игре Сталкер ТЧ. Одна из таких ламп лежит на заводе Юпитер. Достаточно только придти в помещение, где находится вход в Путепровод-1. Найти нужный нам контейнер и разбить доски. За ними будет лежать такая же лампа. Вторую лампу можно найти в Припяти при прохождении квеста в детском саду.

    На локации Кордон, в месте под названием Лесопилка, можно найти трактор с надписью Росток, а Росток - это завод, который присутствует в первой части игры Сталкер.

    Так же есть и отсылка к предыдущей игре серии Сталкер - Чистое Небо. В ЧН Сенька был другом Прозрачного, техника бандитов. В Зов Припяти Сенька опять-таки находится рядом с техником, но на сей раз с Азотом на Янове. После разговора с Азотом, главный герой узнает что Сенька является верным помощником техника и готов в любой момент выполнить для него, любые мелкие поручения.

    Обратите внимание на название детектора в игре, некоторые из них названы Велесом и Сварогом. Эти названия являются отсылкой к древним богам язычников. Велес - покровитель сказок и поэзии, а Сварог является богом-кузнецом.

    Петруха является еще одной отсылкой к игре Сталкер Тени Чернобыля, с которым главному герою приходилось защищать АТП от бандитов. Его мы встречаем рядом с аномалией. Если помочь ему, он подарит нам детектор медведь. Однако, если до встречи с Петрухой у нас уже был этот детектор, то он подарит нам артефакт Огненный Шар.

    В аддоне Зов Припяти мы знакомимся с Шустрым на базе Скадовск. У него можно заказывать разное модифицированное оружие - это так же является отсылкой к Сталкер ТЧ.

    В одном из документов, который Дегтярёв найдет в машине на мосту Преображенского, будет упоминание о руководителе проекта Сталкер - Руслане Диденко.

    Довольно знаменитый сталкер по имени Дядька Яр (состоящий в группировке Свобода), которого вы встретите на станции Янов, ранее встречается нам в игре Чистое Небо. Только зовут его Яр и он так же состоит в группировке свобода. Возможно это совпадение, но тут решит для себя каждый сам.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Познаем компьютер вместе