Познаем компьютер вместе

Давно я засматривалась на магазины с настольными играми, и когда все-таки решила купить, то консультант посоветовал нам именно "Шакала". Мои требования были к игре : чтобы она была интересная, не очень сложная (т.к мы только начинаем играть в настольные игры) и чтобы в нее можно было и вдвоем рубиться. Шакал просто отлично подошла.

Настольная игра "Шакал" (Jackal ).

Цена: 1500 рублей.

Место покупки : магазин с настольными играми.

Тип игры : стратегия

Почему такое веселое название "Шакал?". Шакал - это совсем не ругательство. Это имя капитана и пирата, который на острове зарыл свою добычу - клад.


Триста акул в глотку!

Игра изначально идет в большой картонной коробке , оформленной в голубом стиле. (Ну море же, пиратство). На задней стороны коробки есть полное описание игры, а так же того, что входит в нее. А туда входит: карта (складывающаяся каждую игру заново), фишки-пираты, монетки-золото, корабли, а так же сами правила к игре.

И нет, здесь нет кубиков Поэтому, то как будет развиваться игра зависит не от удачно выпавшей комбинации, а от вас самих! От вашей хитрости и способности мыслить на пару ходов вперед.


Изначально игра была упакована в прозрачную пленку, чтобы никто вдруг не вытащил пару фишек из коробки.


Сама коробка сделана довольно хорошо,она матовая, не очень тяжелая. Единственное нарекание - на задней части коробки внизу плохо пропечатаны буквы и приходится буквально разглядывать их.

Игра объясняется очень легко . Уже за первую партию вы все поймете и вольетесь в игровой процесс, а если по ходу игры будут возникать какие-либо вопросы, то на помощь придут правила, где все четко и понятно написано.



Итак в составе игры есть:

  • Игровое поле. Оно представлено отдельными "фишками", рубашка у которых выполнена в едином стиле - это и есть наш остров. На обороте каждой фишки вас ждет определенное действие или же ЗОЛОТО! Карта острова складывается каждый раз заново, повторить ее мне кажется, будет невозможным. Поле составляется в квадрат 11х11 без углов. Но мы отходили от такого построения и делали остров прямоугольным. Особо на игру это не влияет, мне кажется. Элементы карты пропечатаны хорошо, цветы яркие, а сами картинки симпатичные.


  • Пираты . Это маленькие человечки по 3 на корабле. Цвета желтый, черный, белый, красный. Играть можно за любые. Если вы играете вчетвером или втроем, то каждый может выбрать себе по 1 команде. Если вдвоем, то любых два "корабля" и играть в "команде", против соперника. Например, у вас красные и желтые, а у соперника черные и белые.


  • Золото. Именно то, что вам нужно добыть на острове. Это монетки, выполненные и пластика. Их 37 штук, что кстати сводит в невозможному расклад игры в "ничью".


  • Сами корабли пиратов. Такие же как и сама карта, только с изображением корабликов.


  • Правила. Небольшая книжечка, где не только описан процесс игры, но и описание пиратов, их жизни, и даже пиратские фразочки, которыми можно пользоваться во время игры!

Две халеры, три чумы!



Немного расскажу об основных правилах игры.

После раскладки карты острова вы устанавливаете ваш корабль с пиратами на середину вашей стороны острова. И, кстати, корабль может двигаться только по одному берегу острова. За один ход корабль, как и вы, может двинуться на одну клетку. Сходить с корабля нужно только прямо. Сам пират может по острову бродить и прямо, и влево, и вправо, и назад, и по диагонали. Но только на 1 клетку.

Каждый раз, шагая на закрытую клетку, вы переворачиваете ее рубашкой вниз. Вам могут попасться крокодил, крепость, сундук с золотом, пушка, капкан, людоед, бочонок с ромом и т.д. Обо всех подробностях этих клеток и о том, что вы должны делать, попадая на них, написано в правилах.


Использованы фото из игры Шакал: Остров Сокровищ

1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:

2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.

3. Вас ждут разные пиратские приключения:

4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.

5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.

6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)

7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!

Полные правила

«Шакал» - стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся в произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60–120 минут.

Цель игры

Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.

Как ходить

  • корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
  • пират сходит с корабля на берег - только на клетку прямо перед кораблем.
  • пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
  • по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.

Как добывать золото

По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).

  • каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
  • перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
  • бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
  • если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
  • плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.

Отправляетесь в удивительное путешествие с командой пиратов и станьте непомерно богатым. Но поиск золота очень опасен и нужно быть готовым к любым поворотам событий и опасностям. Преодолейте любые препятствия и получите заслуженное вознаграждение. Настольная игра доставит массу удовольствия как детям, так и более взрослому поколению. События в игре развиваются быстро и непредсказуемо, и увлекают в дебри таинственного острова.

По одной из версий, настольная игра Шакал была придумана студентами МГУ в 70-х годах прошлого века и была очень популярной. В наши дни внешний вид игры претерпел существенные положительные изменения, но суть осталась прежней. Игроку со своей командой морских разбойников необходимо первым добраться до вожделенных сокровищ и перетащить их на корабль. Игра интересна своей непредсказуемостью, ведь игровое поле (карта) каждый раз располагается по-разному и следующий ход, и его последствия неизвестны. Это создает определенную интригу и делает процесс игры захватывающим и интересным.

Игровые элементы.

Описание игры

Правила игры довольно просты и в них с легкостью разберется даже семилетний ребенок.

В игре принимают участие от 2-х до 4-х игроков, оптимальным считается четное количество. Каждый игрок обладает пиратской командой, состоящей из 3 человек. Главная задача пиратов – быстрее соперников добраться до заветного клада и овладеть сказочными сокровищами! Но, тысяча чертей! На пути к несметным богатствам попадаются различные препятствия. Пираты то и дело угождают в лапы к прожорливым людоедам, попадают в ловушки, борются с неистовой стихией. Но не все так печально, как кажется! Сократить долгий путь к золотым запасам можно на самолете (правда, только один раз за игру), или воздушном шаре. А спасти от смерти раненого друга поможет загадочная туземка…

Перед началом игры, все части острова тщательно перемешиваются рубашкой вверх и выстраиваются в нужном порядке. Игроки по очереди делают ходы и шаг за шагом продвигаются к сокровищам. Побеждает команда, у которой в конце игры наберется больше всех золотых монет. Настольная игра Шакал отлично развивает логическое мышление и визуальный обзор. Игроки используют различные тактики, строят «козни» другим пиратам. В общем, весь игровой процесс проходит в веселой непринужденной обстановке.

Стоит также отметить оригинальное оформление игры и отличное качество всех принадлежностей. Части игрового поля выполнены из плотного качественного картона, поэтому рубашку карты довольно сложно поцарапать. Медные монеты и пластиковые фигурки приятны на ощупь, а миниатюрные фигурки пиратов приводят в восторг самых маленьких участников. В игровых правилах вы найдете не только описание игры, но и ознакомитесь с выражениями, которые должен знать «матерый» пират. Сама упаковочная коробка выглядит стильно и солидно.

Настольная игра Шакал прекрасно подойдет для длинных семейных посиделок и отлично скрасит вечерний досуг. Игра протекает весело, а накаляющиеся страсти только добавляют азарта в игровой процесс. Коллекционное издание будет великолепным подарком истинному ценителю настольных игр.

Игровой набор

Комплект игры Шакал включает в себя:

Игровое поле, состоящее из 117 частей, картонные квадраты выстраиваются определенным образом и получается таинственный остров.
В состав пиратской флотилии входят четыре корабля, на которых прибыли 12 пиратов и конкистадоров (по 3 «злодея» на одном корабле).
В качестве золотого запаса присутствуют 37 «золотых» монет, выполненных из качественного материала.
Ну и, конечно, игровые правила, с подробным описанием забавы.

Дополнения и оригинальные игры

Оригинальные игры

- в игре появляются новые предметы и персонажи. Да и сам остров претерпит изменения, карта станет значительно больше, добавятся 27 новых локаций.
Шакал: Подземелье (Jackal: The Dungeon) - Приключения на новой подземной карте, где как и в оригинальной игре нужно собирать золотые галеоны.

Дополнения к игре

Шакал: Дополнение (Jackal: Extention Set) - дополнение вносит 22 новых клетки ландшафта, 3 новых героя, сундук с сокровищами и еще больше рома. Для дополнения необходима оригинальная игра Шакал .

Введение

Настольная игра «Шакал» обладает интересной и нестандартной механикой, благодаря которой возможны самые разнообразные варианты развития событий. Выглядит эта игра, пожалуй, в чем-то похожей на шахматы. Однако, от шахмат данная игра отличается тем, что в ней главную роль играют не особенности отдельно взятых фигур, а разные клетки игрового поля. Интересных игровых возможностей здесь также значительно больше по сравнению с шахматами, по этой причине в Шакала можно играть, применяя различную тактику, тем самым совершенствуя свой «пиратский» опыт с каждой новой игрой.

Данная разновидность игр самым активным образом способствует развитию пространственного и стратегического мышления.

Об игре

Игра «Шакал» в настоящее время является одной из наиболее известных настольных стратегий, созданных в Российской Федерации. Создана она была в середине семидесятых годах студентами Московского Государственного Университета. Настольная игра «Шакал» наполнена пиратской романтикой, играть в нее можно всей семьей, она прекрасно развивает логическое мышление и способность мыслить системно. Если вам интересно заниматься поиском кладов, сражениями со злыми пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку, а также постоянно тащить на собственный корабль тонны золота, то, черт побери, данная разновидность настольных игр вам очень понравится. Особенно подарочное издание «Шакал Люкс».

Цель игры

Цель игры «Шакал» предельно проста и заключается в том, чтобы отыскать, а затем перетащить на свои корабли наибольшее количество золотых монет, которые спрятаны в глубине острова. В этом активно помогает член вашей команды - Пятница. Еще один игровой персонаж - миссионер – носить золото не умеет. Тот игрок из команды, который принесет на собственный корабль самое большое количество монет, объявляется победителем, который поймал капитана Шакала.

Количество игроков

Играть в настольную игру под названием Шакал могут от двух до четырех человек.

Для кого эта игра

Данная разновидность настольных игр одинаково хорошо подходит для людей абсолютно любых возрастов. Но наиболее интересна она будет, само собой разумеется, людям, которые обладают авантюристcкой жилкой, а также романтической натурой.

Упаковка и дизайн

Дизайн как базовой версии «Шакала», так и его дополнений, весьма эффектен и привлекает внимание. Наиболее простое оформление – у базовой версии, наиболее красочное и заманчивое – конечно же, у версии «Люкс», в комплект которой входят замечательные миниатюры игровых персонажей. Во всех версиях и дополнениях есть подробные и красочно оформленные правила игры в настольную игру «Шакал».

Небольшая историческая справка

Пиратство

Под пиратством обычно понимают незаконный захват, ограбление или потопление судов, совершенное в открытом море, хотя известны и речные пираты. В настоящее время уголовная ответственность за совершение данных действий предусматривается законодательством абсолютно всех государств мира.

На занятия пиратством население прибрежных регионов некоторых стран в современный период толкают низкий размер заработной платы, тяжелые условия жизни, ну, и, конечно же, алчность, потому что это занятие предоставляет возможность заполучить большую денежную сумму сразу. Пираты известны своим коварством. Так, есть многочисленные случаи, когда пираты, поставленные в безвыходное положение и чувствуя опасность для собственной жизни, делали вид, что они раскаиваются и становятся законопослушными гражданами. Как только угроза исчезала, пираты снова выходили на свой грязный промысел.

Образ жизни пиратов

В золотой век пиратства (17-18 века), когда, согласно сюжету игры, происходит действие, пираты представляли собой серьёзную силу. Сообщества пиратов, как правило, делились на команды. Возглавлял пиратскую команду капитан, который обычно являлся очень жестоким и опасным человеком, что, во многом, являлось вынужденным, поскольку поддерживать порядок на корабле мягкими способами было просто невозможно.

Все пираты придерживались своеобразного кодекса чести. Посвящение в пираты сопровождалось клятвой с абордажной саблей в руках. Тем не менее, дисциплина пиратской команды носила весьма относительный характер, и при любом удобном случае команда могла устроить бунт и свергнуть своего капитана. По сути, несмотря на свой романтический ореол, пираты всегда оставались обычными морскими разбойниками, объединенными исключительно жаждой наживы.

В игре эти недисциплинированные разбойники могут совершать разные действия. Например, пираты могут плавать, однако этого делать нельзя, если у пирата есть золото. Если пират попал в воду с монетой, то она утонет. Это один из главных моментов, который стоит знать о способностях пиратов.

Остров сокровищ

Остров сокровищ, на котором разворачиваются события, находится в Карибском море. Согласно игровой легенде, глава всего пиратского сообщества капитан Шакал, который славился своим жестоким даже для пирата нравом, а также хитростью и изворотливостью, закопал свое неправедно нажитое богатство на одном из необитаемых островов, а карту с координатами порвал на множество клочков и раздал членам своей команды.

Возможно, всё это является только легендой, по причине того, что ни одна живая душа, которая отправлялась на этот остров искать клады по карте капитана Шакала, не возвратилась проклятого места целой и невредима. Если всё же не верите этому, то у вас есть уникальная возможность попробовать и убедится в этом на собственном опыте.

Флибустьеры

На берегах Карибского моря и на побережье Центральной и Южной Америки пиратов еще называли флибустьерами. Они вели свою преступную деятельность не только на море, но и на суше. Осуществляли свои планы эти пираты исключительно на собственный страх и риск, при этом не брезговали даже небольшой добычей. Флибустьерами были в основном европейцы, чаще всего французы, англичане, португальцы, голландцы. Разбойники Карибского бассейна были объединены в хорошо организованные сообщества, которые получили прозвище "береговое братство".

Конкистадоры

Конкистадорами называли испанских идальго (аристократов высокого ранга) или просто кабальеро (дворян), подавшихся на поиски успеха в Новый Свет. Среди них было огромное количество авантюристов самого разного толка, наиболее важной целью для которых являлось захват и беззастенчивый грабеж новых земель. Далеко от Европы испанцы и другие европейцы были не подвластны своим монархам и церкви и не считали нужным сдерживать низменные инстинкты. Главным превосходством конкистадоров было наличие мощного по тем временам огнестрельного оружия (большая редкость среди прочих пиратов).

Состав игры

Базовый вариант игры под названием «Шакал. Остров сокровищ» содержит следующие основные элементы:

Поле для игры из 117 клеток, имеющих квадратную форму
Рамка. Состоящая из восьми частей, которые располагаются вокруг игрового поля.
· Корабли - четыре клетки, которые имеют квадратную форму с обозначенными на них кораблями.

· Матросы - пираты красного, желтого, черного и белого цвета (по 3 матроса на нужный цвет).

· Мирные жители - персонажи синего, зеленого и коричневого цветов (по 3 мирного жителя на данный цвет);

· Монеты - 37 монет, которые обладают равным достоинством.

· Предметы, к которым относятся сокровищница с испанского галеона, а также бутылки с ромом, в количестве 10 штук.

· Правила - лист с правилами.

Версия «Шакал Люкс» содержит различного рода интересные дополнения.

Ход игры

Игровые персонажи составляют сбалансированную команду, при этом каждый «перс» в команде выполняют свою боевую задачу. Как мы уже говорили, помимо местных жителей, на острове проживает Миссионер, который учит пиратов добру. Это персонаж обозначается синей фишкой. В случае нахождения Миссионером сосуд с ромом пропадает одна из бутылок с этим напитком (Миссионер очень любит этот напиток)). Если в команде имеется трое разбойников и один Миссионер, то в случае гибели одного из пиратов Миссионер имеет право его оживить. Споить Миссионера можно, встав на один игровой участок рядом с ним.

Подготовка к игре

Прежде чем начать игровой процесс, абсолютно все фишки необходимо будет перемешать и разложить рубашкой кверху таким образом, чтобы в результате получился самый натуральный остров с сокровищами (то есть квадрат 11×11 клеток, не имеющий углов). Если собрать рамку предварительно, то это существенным образом облегчит данную задачу.

Далее необходимо расставить корабли посередине из каждых сторон рамки. После чего необходимо будет расставить на все фрегаты по 3 пирата имеющих одинаковую расцветку. Только после расстановки команды, когда все будут полностью собраны можно, будет приступать непосредственно к игровому процессу.

Для того, чтобы можно было играть вдвоем вам потребуется четыре корабля: один из игроков будет осуществлять процесс управления двумя командами, каждая из которых начинает игровой процесс на противоположных берегах острова. Для того, чтобы можно было играть втроем вам потребуется уже три корабля. Во время игры вчетвером разрешается играть два против двух (противоположные игроки, соответственно, в данном случае будут являться союзниками). Ну и само собой разумеется, что каждый может играть сам за себя.

Правила поиска сокровищ

Для того чтобы приступить к поиску несметных богатств капитана Шакала, вам нужно перевернуть 4 любые неоткрытые клетки.

Как ходить

Начинают игровой процесс с фишки белого цвета. После этого участники игры ходят по часовой стрелке, соблюдая очерёдность. За один ход можно сделать одно из дальнейших действий:

1) Корабль переставляется вдоль побережья на одну клетку. Флагман передвигается исключительно вдоль своего берега острова.

2) Пират сходит на землю непосредственно на ту клетку, которая располагается непосредственно перед кораблём.

3) Моряк возвращается на собственный участок клетки, которая располагается перед парусником. Если пират попал в море, то он погибает.

Давайте соберем первый остров

Клетки, взятые из коробки необходимо переставить рубашкой кверху. После этого рандомно убираются четыре клетки с рубашкой серого цвета, обозначающие горы, три клетки с рубашкой зеленого цвета, обозначающие лес, а также две клетки желтого цвета, обозначающие пляж. Остров собирается в соответствии с рисунком. Клетки в данный момент не переворачиваются. Рядом с полем сложите кубик, бутыль с ромом и монеты. Начальный ход делает тот, кто первым нашел бонусную клетку.

Как добывать золото

Если после того как вы перевернете клетку, вы обнаружите под ней сундук с сокровищами, значит необходимо вытащить количество монет, которое было указано на клетке.

Как бить врагов

Для возможности бить врагов необходимо будет лишь встать на ту клетку, на которой уже стоит враг.

Смерть пирату!

Пират умирает только в случае касания его с кораблём врага (то есть когда моряк и корабль непосредственно на одной клетке).

Победа

В данной разновидности настольных игр победу одерживает тот игрок, кто загрузил на свой корабль большее количество золота.

Игра двое на двое

В некоторых вариантах настольная игра «Шакал» содержит дополнение для игры двое на двое. В игре двое на двое каждый корабль действует в интересах парусника той же расцветки. Описание любого из вариантов игры Шакал содержит это правило за некоторыми исключениями. Так, например, в игре «Шакал Архипелаг» союзники могут без опасений присутствовать на одной и той же клетке, использовать парусники союзника как собственные. Также могут перевозить легко доставшееся золото. В игре «Шакал Люкс» если на пирата поднял руку соперник, он возвращается непосредственно собственный корабль. В связи с этим последовательность хода постоянно соблюдается. В завершение игры совместно подсчитывается незаконно нажитое золотишко.

Значения клеток поля

Стрелки (7 видов), 21 шт.

Следуйте в назначенном направлении без каких-либо раздумий. В случаи указания стрелки на воду, смело плывите.

Конь, 2 шт.

Конь здесь ходит точно также, как и в шахматах. То есть буквой «Г».

Клетки-вертушки, определяющие количество шагов:

  • Вертушка 2 хода, 5 шт. Задерживает на 2 шага для того, чтобы пробраться сквозь джунгли.
  • Вертушка 3 хода, 4 шт. Задерживает на три хода для того, чтобы пересечь безжизненную пустыню.
  • Вертушка 4 хода, 2 шт. Задерживает на четыре хода для того, чтобы пересечь болото.
  • Вертушка 5 ходов, 1 шт. Задерживает на пять шагов для того, чтобы пройти через горы.
  • Лед, 6 шт. Попав данную клетку игрок будет вынужден повторить свой предыдущий ход.
  • Капкан, 3 шт. Если Вы попали в капкан, сделать следующий ход сможете только, когда игрок из вашей команды окажется на одной клетке с вами.
  • Крокодил, 4 шт. В челюсти крокодила стоит не попадать, потому что в противном случае придется возвратиться на один шаг назад.
  • Людоед, 1 шт. Попасть в пасть людоеду – самая нелепая смерть для пирата.
  • Крепость, 2 шт. В случаи нахождения матроса в стенах крепости, в такой ситуации атаковать невозможно.
  • Крепость с аборигенкой, 1 шт. Здесь происходит воскрешение погибших пиратов.
  • Сокровище, 1 шт. Одно сокровище равносильно 3 монетам.
  • Самолет, 1 шт. Самолёт может быть использован за время игры только один раз.
  • Каррамба, 1 шт. Попав на данную клетку, моряк обязан произнести какое-либо ругательство.
  • Воздушный шар, 2 шт. При помощи воздушного шара можно попасть на корабль из любого места.
  • Пушка, 2 шт. Попав на данную клетку, моряк перелетает к морю.
  • Маяк, 1 шт. Попав на заданную клетку, игрок может рассмотреть любые четыре других.
  • Бен Ганн, 1 шт. К команде, которая первой найдет ту клетку, присоединяется Бен Ганн.
  • Миссионер, 1 шт. Миссионер отнимает у пиратов оружие.
  • Пятница, 1 шт. Он выполняет трудную работу за пиратов.
  • Бутылки рома 10 шт. От бутылки рома пираты становятся умнее и сильнее.
  • Бочонок рома, 4 шт. Моряк нашедший бочонок рома, делает ход только единожды.
  • Пещера, 4 шт. Это может быть либо вход, либо выход из пещеры. Узнайте это, заглянув внутрь.
  • Землетрясение, 1 шт. В случаи переворачивания нужной клетки остров трясется.
  • Джунгли, 3 шт. Чтобы пройти через джунгли нужно мачете.
  • Трава, 2 шт. Перемещение на возможную клетку игроки начинают играть с пиратами соперников.

Значения клеток поля из оригинального дополнения

Шлюпка, 1 шт.

Открытие данной клетки, необходимо будет поставить соответствующую фишку. Носится лодка по указанным правилам, как и монета.
Ядра, 2 шт.

Морякам прекрасно известно о том, что ядро можно использовать по-разному: его можно носить, с ним можно глубже нырнуть.
Тачка, 1 шт.

Сообразительные моряки предпочитают возить драгоценный металл в тачке. В случае открытия данной клетки следует установить фигурку тачки.

Значение клеток поля из дополнения «Архипелаг»

  • Пустые клетки: попав на одну из пустых клеток, игрок просто прекращает перемещаться.
  • Стрелки: знак, указывающий направление, в котором следует перемещаться игроку. Если их несколько можно выбрать самое удобное перемещение.
  • Бочка: моряк, нашедший бочку, ходит через раз. Хотя любой другой из команды может ходить.
  • Сундук: на предмет ложится соответствующее число монет. Во время игры их можно разбирать по одной.
  • Конь: в случаи перемещения на данную клетку игрок ходит буквой «Г».
  • Лед: игрок, попавший на клетку, повторяет свой предыдущий ход.
  • Яма: игрок, попавший в яму ждет, пока его не спасет другой участник его команды.
  • Бутылки с записками: попав нужную клетку, игрок забирает такое количество бутылок, которое на ней указано.
  • Крокодил: если игрок угодит в челюсти крокодилу, то он обязан возвратиться на клетку, с которой походил.
  • Банк: стоящего на данной клетке игрока атаковать нельзя.
  • Джунгли: на этой территории сражения запрещены.
  • Карамба: тут игрок может споткнуться. Соответственно, он должен выругаться.
  • Маяк: находясь на нужной клетке игрок может подглядеть, что находится под закрытыми.
  • Воздушный шар: переместит вас на корабль, где бы вы ни находились.
  • Мушкет: игрок, находящийся данной клетке, имеет возможность стрелять в нужную ему сторону.
  • Святилище: эта клетка дает возможность воскресить погибшего игрока.
  • Кубик перекресток: задает игроку указание на перемещение.
  • Батут: дает возможность перешагнуть на клетку в нужном для игрока направлении.
  • Самолет: дает возможность переместиться на любую нужную клетку.
  • Пушка: бросает игрока в море по направлению выстрела.
  • Дым: игроки начинают играть фишками соперников.
  • Лабиринт: находясь на клетке нужно перейти к атаке лишь на моряка, стоящего спереди игрока.
  • Берлога: моряка, попавшего на возможную клетку, кусает медведь и он отправляется обратно на корабль.
  • Миссионер: атаковать Миссионера нельзя, при этом и сам не имеет праваатаковать.
  • Землетрясение: позволяет перемещать клетки с одного места на нужное, более удобное место.
  • Людоед: пират, попавший на данную клетку, погибает и ждет воскрешения.
  • Крепость: нельзя атаковать моряка в стенах крепости.

Настольная игра «Шакал» – оригинальная стратегия с уникальной механикой и простыми правилами. Участникам придется отправиться на поиски золота! Утащите с острова больше золота, чем остальные, чтобы стать беспощадным пиратом! Игра всегда будет разнообразной, ведь клетки поля размещаются в свободном порядке, а кубик здесь совсем отсутствует, что уменьшает случайный фактор на протяжении партии. Рекомендуемый возраст игроков 6+, а партия длится от часа и более, в зависимости от стратегии.

Уровень сложности: средний

Количество игроков: 2-5

Развивает навыки: сообразительность, стратегия, комбинативность

Какие приключения в этой коробке?

«Шакал. Остров сокровищ» включает в себя следующие компоненты:

  • тайлы, из них складывается остров – 117 шт.;
  • корабли, перевозившие пиратов – 4 шт.;
  • деревянные фишки для четырех команд – 12 шт., по 3 пирата на каждого участника.;
  • монетки для маркирования сокровища – 37 шт.;
  • брошюра с правилами проведения игры с ответами на часто задаваемые вопросы.

Капитан Шакал закопал несколько сундуков сокровищ!

Йо-хо-хо, лево руля! Участникам игры Шакал потребуется сойти на неизведанный остров, полный золота, изучить джунгли, повстречаться с кровожадными людоедами, выстрелить из пушки и преодолеть множество других приключений. В комплекте игроки найдут квадратные плитки, из которых и составляется небольшой, но опасный островок.

Что нужно делать, капитан?

Остров встречает судна (2-4, в зависимости от числа участников) по разные стороны друг от друга, которые наполнены пиратами самого игрока и его соперников. В них по три морских разбойника. Участник «Шакала» высаживает их на суше. Разумеется, в начале партии остров не разведан, что и необходимо сделать игрокам. Переходя на клетки, играющий переворачивает их, изучает содержимое. Так можно встретить увлекательное приключение и не менее долгожданное сокровище. Задача в карточной игре «Шакал» – разыскать клады, которые спрятал капитан Шакал, и забрать золото к себе на судно.

А как выглядит остров?

Он представляет собой выложенные квадратные пластинки, повернутые лицевой стороной вниз и обрамленные водой. Каждая из пластинок «отвечает» за тип местности и объектов. Постепенно игроки будут переворачивать по клетке, выполняя задания, прописанные в них. Так они разведают новые земли, отыскать заветные сокровища и сталкиваются с опасностями.

Значение клеток поля


Плитки поля в «Шакале» пестрят приключениями. Существуют следующие квадраты:

  • пустые клетки;
  • стрелки с одним или несколькими направлениями – при неоднозначном выборе игрок выбирает сам направление дальнейшего передвижения пирата;
  • с изображением коней – переместить своего героя буквой «Г», подобно шахматам. Когда ход сделан, открыть неизведанную часть острова только ту, где пират остановился после хода.
  • с бочками – счастливое поле для разбойника, он следующий ход не передвигается, однако игроку разрешено в это время управлять остальными своими пиратами со своего корабля.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе