Познаем компьютер вместе

Пересеките дорогу возле скалы и обогните ее справа. За скалой обнаружите немца, которого
надо бесшумно убрать. Вообще в этой локации применять огнестрельное оружие нельзя, иначе солдат, сидящий в доме, услышав выстрелы, поднимет тревогу в замке,
и миссия будет провалена. Когда вы обойдете скалу, подберитесь к солдатам, сидящим на скамейке недалеко от грузовика. Уничтожьте их с помощью бесшумного
оружия. Нельзя допустить, чтобы кто-то из них начал стрелять в ответ. Затем идите к входу в дом. Двигайтесь так, чтобы вас не заметили гитлеровцы,
упражняющиеся в тире. Взломав замок, проникните внутрь здания. Убейте солдата стоящего за столом и входите в комнату. Оставшийся в живых шофер сдастся в
плен. Заберите у него форму и документы, выходите из здания и садитесь за руль грузовика.

2. Агент по доставке.

Для того чтобы передать документы офицеру, выходите во внутренний двор замка и идите в галерею, справа от грузовика. Зайдите в дверь с надписью "Amtsraum".
В открывшейся комнате положите документы на стол. Офицер скажет, что они в порядке. Теперь вам предстоит дождаться, пока разгрузят ваш грузовик. Бегите в
комнату, из которой вы начинали миссию. В ней дождитесь появления грузчиков. После этого выходите во двор и сворачивайте налево, бегите в галерею напротив и
заходите в дверь справа. Поднявшись по лестнице, зайдите в помещение с надписью над дверью "tr.Bu". Вы окажетесь в библиотеке, где встретитесь с Элизабет
Солтер. Она проводит вас в архив. В помещение архива заберите папку с документами, лежащую на шкафу возле окна. На этом халява с маскировкой заканчивается.
Вас разоблачают, и возвращаться к воротам замка придется с боем. Ко всему прочему, вам предстоит доставить к выходу Элизабет в целости и сохранности. Убейте
офицера и двух солдат в соседней с архивом комнате. У одного из автоматчиков заберите ключ и откройте им запертую дверь. Спускайтесь по лестнице, кроша всех
на своем пути. Достигнув конца лестницы, вы выйдете во двор замка. Подавите любое сопротивление солдат противника, а затем бегите вместе с Элизабет к
главным воротам замка.

Вы снова в обличье морского дьявола и вам предстоит пробраться на маяк, чтобы включить его. Перед началом миссии обратите внимание на карту. Белыми
стрелками обозначены точки выхода на поверхность. Я воспользовался ближней от места начала миссии.
Итак, поднявшись через люк в подвал, скиньте с себя акваланг. Бегать по крепости в маске и ластах будет не очень удобно. Выходите в коридор и открывайте
железную дверь слева. Поднимайтесь по лестнице до прохода справа. Прежде чем войти в помещение, убейте охранника, стоящего на один лестничный пролет выше.
Заходите в комнату и откройте дверь, расположенную перед вами. За ней откроется каземат, в котором расположено два орудия. Расстреляйте орудийную прислугу,
а затем заминируйте пушки. Два заряда можно не использовать, достаточно будет одного. Далее идите в соседний каземат и уничтожьте последнее работающее
орудие. Первое задание выполнено.
Возвращайтесь на лестницу и поднимитесь на один лестничный пролет. Заходите в комнату справа, где расположено неработающее орудие. Заложите заряд
взрывчатки и шагайте в соседнее помещение. Пройдите в конец комнаты и откройте железную дверь справа. Оказавшись в коридоре, убейте патрульного, он должен
быть справа от вас. Затем идите влево по коридору и выходите на улицу. Убейте охрану во внутреннем дворе и идите к дверям с надписью "Cesch.C". За ними
откроется склад, на котором вы сможете пополнить запас взрывчатки. Затарившись зарядами, возвращайтесь в каземат, где осталось не разрушенное орудие.
Подорвав пушку, выходите в коридор и заходите в дверь слева. Пройдите прямо через пару помещений, спуститесь по лестнице и, свернув вправо, пройдите пустой
каземат. В двух соседних стоят орудия, которые нужно тоже уничтожить. После того как вы это сделаете, будет выполнена вторая задача. В последнем каземате
спуститесь по лестнице и выходите на свежий воздух. Идите на склад, где брали взрывчатку. В нем пройдите в дверь в правом углу. Двигаясь по коридору,
доберетесь до комнаты с генераторами. Выключатель находится слева от входа. Возвращайтесь во двор и идите к главным воротам. Убейте солдата, выскочившего из
караулки, затем еще одного, прячущегося за внутренними воротами замка. Отоприте внешние ворота, и перед вами откроется путь к маяку. По дороге лучше идти с
винтовкой в руках. Из нее будет легче убить снайпера, засевшего на верхней площадке маяка, и солдата, который выбежит с площадки, на которой установлен
маяк. Далее поднимайтесь по винтовой лестнице внутри башни маяка, до самого верха. У выхода на площадку активируйте переключатель, а затем идите на пирс.

2. По лезвию ножа.

Бегите в дверной проем, расположенный прямо перед вами. Задержитесь в разрушенном доме для того, чтобы расстрелять пару немецких солдат, бегущих к вам
навстречу. Выходите из дома на улицу. Развернитесь вправо. В конце улицы, слева от стены с надписью "Liberte", сидит солдат противник. Убейте его и
сместитесь влево. Вы увидите, как из-за развалин дома выбегают гитлеровцы. Разобравшись с ними, пройдите чуть вперед. В крайнем левом окне дома напротив
сидит снайпер, вы сможете его убить с вашей позиции, если, конечно, пользуетесь "Гарандом". Далее обратите внимание на угловой дом справа. В окне третьего
этажа появится гитлеровец, его непременно надо убрать до того, как он начнет стрелять по вам, так как у него на вооружение MP44, вещь достаточно серьезная,
как на дальних, так и на ближних дистанциях. Далее сместитесь к дому слева и убейте врага в развалинах второго этажа дома напротив. Двигайтесь к дому, в
котором сидел снайпер, по приставной лестнице заберитесь на второй этаж. Убейте автоматчика в развалинах дома на другой стороне улицы. Затем держите под
прицелом угол желтого полуразрушенного дома. Когда на третьем этаже появится снайпер, убейте его, а вслед за ним еще одного, выскочившего из дверного
проема. Покиньте здание вдоль разрушенной улицы. Когда доберетесь до дома с рекламой "RITA" на стене, по вам откроет огонь снайпер, сидящий в
полуразрушенной башне, которая виднеется за развалинами дома. Застрелите его, но не торопитесь двигаться дальше. Справа, из-за угла дома, начнут появляться
немецкие солдаты, разберитесь сначала с ними. Продолжайте движение по улице, свернув направо, теперь уже придерживайтесь левой стороны. Добравшись до
фабрики, метните гранату в пролом в стене следующего по улице дома. Далее отразите атаку немецких пехотинцев. Затем идите в дом, в который швыряли гранату.
Зачистите внутренние помещения здания. Оказавшись на третьем этаже, бегите вправо от лестницы. Из окна угловой комнаты снимите метким выстрелом снайпера,
который расположился в разрушенном двухэтажном доме с противоположной стороны площади. Выходите из здания и следуйте к центральному зданию. Пересекая
площадь, контролируйте развалины домов слева и справа, в них засели остатки вражеских снайперов. Оказавшись в здании, которое обороняют американские
солдаты, идите на второй этаж. Во второй по коридору комнате найдете командира группы союзников. Задание по встрече с союзниками будет выполнено, но
добавится еще одно. Вы должны будете отбивать атаки врага, до прибытия американских танков.

Спускайтесь на первый этаж и займите позицию у крайнего правого окна. Атаковать противник будет из-за угла разрушенного отеля. Когда появится немецкий
"Тигр", возьмите из рядом стоящего ящика базуку и всадите в него заряд тротила. После этого поднимитесь на второй этаж и продолжайте отражение атак
противника.

ОПЕРАЦИЯ "ОСВОБОДИТЕЛЬ"
1. Вход.

Перед началом миссии включите в свой инвентарь кусачки.
Прорежьте дыры в заборе, ограждающем железнодорожный путь. Далее двигайтесь к будке стрелочника. Пообщавшись с ним, узнаете, что пленного Требисского
держат в центральном здании вокзала.
Бегите в сторону одиноко растущего дерева. У проселочной дороги залягте в траву и дождитесь, пока солдат, идущий вдоль забора, поравняется с деревом. Здесь
вы сможете пристрелить его, не опасаясь, что патруль, стоящий на повороте дороги увидит убийство. Доберитесь до забора, выглядывая из-за него, прикончите
патрульных и продолжайте движение вдоль ограды. Когда доберетесь до забора небольшого дома, стоящего рядом с вокзалом, дождитесь, пока солдат, идущий вдоль
состава, скроется за углом дома, затем пристрелите гитлеровца на крыше здания. Проникните внутрь здания. Во внутренних помещениях дома пристрелите пьяного
офицера, сидящего в кресле. В соседней комнате возьмите в плен солдата, стоящего возле камина. Переоденьтесь в его форму и оставьте все свое оружие у него.
Когда в комнате появятся немецкие часовые, убейте их ножом. Возьмите оружие и боеприпасы у мертвых гитлеровцев и выходите из дома.
В здание вокзала заходите со стороны города. Убейте автоматчика, читающего расписание, вслед за этим идите в дверь справа от расписания. Поднявшись на
второй этаж, прирежьте жандарма, стоящего у окна, затем входите в дверь рядом с камином. В открывшейся комнате заколите солдата, стоящего к вам спинной,
возле книжного шкафа. Далее пройдите в комнату слева. В ней убейте эсэсовцев, допрашивающих подпольщика. Он расскажет от сложившейся ситуации и умрет у вас
на руках. После разговора с Требисски вам придется возвращаться к месту, из которого вы начинали миссию.

2. Крот в норе.

Спрыгивайте с выступа на ящики и быстро добегите до второго вагона. Пропустите немца, выходящего из вагона, а сами входите внутрь. Ножом убейте солдата,
перевязывающего раненого, и заберите у него аптечку. Далее выходите из вагона и заходите в следующий. В купе прирежьте офицера, затем заберите документы у
мертвого фрица, лежащего у окна. Далее вам надо добраться до третьего с конца вагона. Открыв его, вы найдете Фрайберга, которого должны взять в плен.

Делимся опытом в нелёгком деле подрывника-хулигана. Кафедра порчи нацистского имущества.

Кампания Третья.

Миссия №1.

Цели миссии:

Взорвать архив на чердаке.

Вывести пленников из здания к машине у входа.

Довольно линейная миссия не предполагающая особых тактических изысков. Методично зачищаем здание от врагов и взрываем архив на чердаке динамитом. Единственный выбор какой стоит перед игроком - это в начале взорвать архив, а потом идти за пленными в подвал или наоборот. Ключи от камер у охраняющего их солдата. Динамит лучше всего закладывать по центру чердака, но сойдёт и поближе к двери.

Чтоб не мучить себя зачисткой чердака.

Не забываем про часовых на стоянке.

ВНИМАНИЕ Ни один пленник не должен погибнуть.

Миссия закончится когда все сядут в грузовик на стоянке или максимально приблизятся к нему. Пленные пойдут за вами по приказу "За мной!".

Миссия №2.

Цели миссии:

Убить всех врагов.

Встретиться со Штайнером.

Враги: около 30 легко вооруженных человек.

Миссия такая же линейная как и прошлая. Неспешно и методично убиваем всё живое на вилле. После чего подходим к Штайнеру и всё. Главное в пылу боя не зацепить и его. Он находится на втором этаже виллы в комнате рядом с прожектором. Охрана хорошая, так что ни куда не торопимся и методично отлавливаем гансов по одному.

Миссия №3.

Цели миссии:

Взорвать фабрику.

Вывести пленников из здания к машине у входа.Сбежать.

Враги: около 30 легко вооруженных человек.

Очень лёгкая миссия. В начале Отбиваемся от вызванной Штайнером охраны.

Даже не пытайтесь его опередить. Он всё равно проворнее. После чего его можно смело шлёпнуть.

Как только поняли что за вами больше никто не придёт - медленно крадёмся к выходу из офиса. Напротив него в дальнем углу будет склад динамита. Его можно подорвать выстрелом крупнокалиберного пулемёта. Если у вас с собой его нет, то вы наверняка заметите МГ34 любезно "оставленные" на столе Штайнера. После громкого "ба-бах", продвигаемся к выходу. Не обольщайтесь громким хлопком. Наверняка далеко не все немцы будут убиты. Будте осторожны. Спешить необязательно. Пленных кстати отлавливать и спасать тоже. Вы диверсанты, а не миссия ООН.

Миссия 4.

Цели миссии:

Украсть броневик и сбежать из лагеря..

Враги: около 30 разного рода вооруженных человек и танк.

Первая серьёзная миссия. Надо добраться до автостоянки и угнать бронетранспортёр. На маскировку не рассчитывайте. Как только вы подойдёте к КПП вас тут же раскроют, поэтому лучше сразу начать методичное истребление. Настоятельно советую, прежде чем садиться в БМП зачистять лагерь и вышки и по открывать ворота. Потом это сделать будет сложнее. Как тольько вы сядите в машину с казар выбегут охранники и откроют по вам огонь. Выход - противотанковые мины, либо просто взять солдат не 4 а 2. Тогда вы можете поместиться в машине не опасаясь получить пулю и спокойно выехать из лагеря. За мостом стоит танк, о котором скромно не упоминают в брифинге. Если гранатомёта у вас нет - на автостоянке припасено несколько фаустпатронов.

Совет. Минами можно обложить вход на автостоянку, а самим зайти на неё с чёрного входа, выйдя через главный вход и обойдя лагерь по правой стороне.

Миссия 5.

Цели миссии:

Сбежать.

Враги: около 50 вооруженных различным, преимущественно тяжелым, вооружением человек, бронетехника.

Карта отсутствует.

Миссия на удачу. Надо доехать до другого конца основной дороги. Тактики 2. Либо методично выкашивать наседающих врагов на своём пути, либо в стиле Call of Duty с ветерком прокатиться по местности. Основные дороги хорошо охраняются, в добавок по всему до пляжа за вами будет гнаться танк, так что медлить не советую. Опасайтесь вражеских танков. Даже близкий взрыв снаряда может вывести из строя вам броневик. Старайтесь ехать зигзагами. На пути будут пара развилок. Первая это после пляжа. За крутым поворотом и засады ССовцев дорога будет уходить прямо и в право. Вам нужно прямо. Перед красной скалой можно свернуть влево. Там есть скрытая тропа в горах, по которой можно проехать незаметно до самой деревни. Вторая развилка перед поворотом в деревню. На пути вас будут ждать 2 танка и гранатомётчики. Их можно объехать через деревню, либо перебить и срезать солидный участок дороги. Сразу за мостом искомый поворот на право. Третья развилка находится за мостом через речку, если вы выбрали путь через деревню, и миновали дорогу напротив пляжа. Поворот налево ведёт в тупик, так что вам по направлению к особняку в право. А там уже будет искомый поворот теперь уже налево. Приехать нужно непременно на БМП. И да, опасайтесь мин.

Миссия №6.

Цели миссии:

Отбить атаку.

Враги: около 40 легко вооруженных человек и танки.

Миссия на уничтожение. Вам предстоит отбить атаку превосходящих сил противника и 2-х танков. Лучший путь это засада и мины. Минируем мост и сажаем человека с гранатомётом за, или в здание у пирса. У самолёта есть богатый арсенал различного добра. Где и как расположить солдат решайте сами. Пулемётом в здании что поближе к лесу можно пренебречь. Не минируйте проходу у леса. Перед атакой будет артобстрел и мину уничтожат. Минируйте мост и дорогу перед ним. Но лучше всё же таки уничтожить ещё на выходе из леса. Тогда ваши пулемётчики будут в бОльшей безопасности. Танки идут первыми. Так что есть возможность безопасно выстрелить с гранатомёта. С задержкой в 5 секунд появиться пехота. Как только последний солдат поляжет миссия будет выполнена. Останется только всей командой сесть в самолёт и улететь.

Яложил пулемётчика под рыбацкой хижиной, садил одного в дальний пулемёт, третьего с гранатомётом ложил за верандой у моста и рядом с ним ложил автоматчика с запасным гранатомётом.

ОПЕРАЦИЯ "СНЕЖОК"

1. Первый удар.

Бегите к лесному домику, возле него убейте двух немцев или дождитесь, пока они уйдут в лес, а затем двигайтесь к точке, отмеченной на карте, синим крестом. Там вы встретитесь с Сигурдом, связным норвежского Сопротивления. Он проведет вас через болото к базе. Идя через топь, шагайте за Сигурдом след в след, иначе рискуете провалиться и утонуть.
Оказавшись перед забором, который опоясывает территорию базу по всему периметру, убейте караульного, находящегося на крыше склада с цистернами. Затем успокойте немца, идущего вдоль забора, лучше это сделать, когда он будет находиться в тени, двигаясь около недостроенного здания. Когда с этой сладкой парочкой будет покончено, прорежьте с помощью кусачек дыру в заборе, напротив лестницы, ведущей на крышу склада с цистернами.
Проникнув на территорию комплекса, дождитесь, пока на вас выбежит собака, застрелите ее. Затем лезьте на крышу и следите за местностью вдоль забора. Через некоторое время со стороны вышки появится субъект в белом маскхалате и с автоматом в руках. Пошлите ему свинцовый подарок. Далее следует развернуться на 180 градусов и обратить взор на территорию между рядом цистерн и забором. Там будет идти часовой, подпустите его поближе и тоже убейте. Слезайте с крыши и идите к месту, где лежит труп часового. Вырежьте еще одну дыру в заборе и покиньте территорию базы. Продолжая движение вперед, вы доберетесь до побережья. Справа от вас будет грузовая площадка, охраняемая тремя гитлеровцами. Один будет стоять недалеко от забора, второй - в дальнем конце площадки, ну а третий курсирует между пристанью и площадкой. Фрица, стоящего рядом с забором, нужно убить в тот момент, когда патрульный солдат будет находиться в конце пирса, затем убейте и его, а на закуску третьего, возле ящиков.
Покиньте грузовую площадку через въездные ворота и идите к дому, возле которого стоит автомобиль. Внутри здания находится два солдата. Если подбежать к стене, освещенной фонарем, и немного подождать, то один из гитлеровцев, обеспокоенный звуками снаружи, выйдет на улицу. Вот на выходе его лучше всего и убить. Затем, заглянув в дверной проем, убить второго. Внутри дома нет ничего интересного, так что можно не исследовать внутренние помещения.
Продолжайте движение и, минуя машину, идите за дом. Вы окажетесь в узком проходе между зданиями. Задержитесь там и дождитесь, пока из-за трубы покажется солдат. Пара выстрелов - и гитлеровец будет лежать на снегу, истекая кровью. Далее поднимитесь по лестнице к подножию трубы, а оттуда перебирайтесь через стену и спрыгивайте внутрь недостроенного дома. Аккуратно приблизьтесь к проему в правом углу и убейте солдат, охраняющих дверь, слева от вас. Затем двигайтесь вперед между недостроенными стенами к забору. Убейте гитлеровца, идущего вдоль ограждения, затем солдата возле электростанции. Затем идите к главному въезду на базу, он будет охраняться двумя пехотинцами с внешней стороны, два солдата будут дежурить на КПП и один - на вышке за пулеметом. После того как вы перебьете всю охрану на объекте, возвращайтесь к обнаруженному вами входу в подземный комплекс.

Ваше задание: исследовать подземный комплекс, найти и сфотографировать все относящееся к секретным разработкам, а затем поднять на воздух всю эту богадельню.
Спускайтесь вниз по лестнице, когда доберетесь до тамбура с двумя дверями, заходите в двустворчатые двери. Вы окажетесь в темном помещении, в котором расположен пост охраны. Солдат на посту спит, сидя за столом. Не стреляйте по нему сразу, а дождитесь, пока он проснется и выйдет из своего помещения. Обыскав его, вы найдете пару ключей, один из которых позволит вам открыть запертую дверь.
Проникнув в рабочие помещения комплекса, идите в двери справа (перемещаясь по комплексу, не забывайте закрывать за собой двери, в которые входите). Вы окажетесь в комнате с оборудованием. Вокруг ходит часовой, постарайтесь убрать его бесшумно. Затем идите в соседнее помещение, где увидите солдата, стоящего возле стены. Не убивайте его, даже если он целится в вас из пистолета. Стрелять он не будет все равно. Когда вы выйдете на него, он просто бросит пистолет и поднимет руки. Подойдите к солдату и возьмите его в плен. Поменяйтесь с ним одеждой, оставьте все свое оружие и ранец возле пленного. При себе имейте только самое необходимое (фотоаппарат, нож, кусачки, аптечки). Оружие сможете подобрать возле трупа в комнате с оборудованием. Зайдите в туалет, примыкающий к этой комнате. В средней кабинке взломайте дверь и пристрелите солдата, сидящего на унитазе ("нет человека - нет проблемы").
Выходите из комнаты в помещение с небольшим подъемником и шагайте к широким дверям слева. Через них пройдете в коридор, а оттуда в комнату "1-g". В этом помещении расположен проектный отдел. У одного из чертежей стоит немецкий ученый. Зайдите к нему со спины и чиркните ножиком по горлу (удар ножом получается точнее, если переключитесь на вид от первого лица). Затем сфотографируйте чертежи новой модели самолета. Спрячьте тело конструктора в темном углу соседнего помещения. И уходите из комнаты. Ради профилактики можете подкараулить солдата, охраняющего коридор, только не забудьте припрятать его труп.

Далее идите к дверям "1-f", за ними откроется комната, в которой два человека в белых халатах чего-то мастерят. Оставаясь в помещении, дождитесь, пока солдат, патрулирующий соседний коридор, уйдет к дверям в конце прохода. Затем зарежьте ученых и спрячьте в комнате "1-e". Вот теперь можно спокойно сфотографировать модель самолета, лежащую на столе. После того как фотосъемка окончена, возвращайтесь в комнату, где спрятаны тела немецких конструкторов. Спускайтесь вниз по лестнице на уровень ниже. Выйдя с лестницы, окажетесь в зале, в котором солдат чинит батарею отопления. Его тоже неплохо было бы убрать и спрятать труп в укромном месте. В этом же зале дождитесь, когда из прохода слева выйдет автоматчик, прикончите и его (все тихо). Труп спрячьте для подстраховки. Затем идите в коридор, из которого вышел незадачливый солдат и, пройдя через комнату с большими деревянными ящиками, выйдете к работающим генераторам. Продолжайте движение, по коридору минуя комнату, освещенную зеленым светом, выйдете к залу с бочками, стоящими возле бетонного столба. Помещение охраняется одним солдатом, следуйте за ним и, когда он зайдет в какую-нибудь комнату или начнет подниматься по лестнице, воткните нож ему в спину. Затем возвращайтесь в коридор и из окошка прирежьте гитлеровца, сидящего за столом в вестибюле. Далее зайдите в комнату, где горит зеленый свет. В ней вы обнаружите аэродинамическую трубу с моделью самолета внутри. Сфотографируйте этот агрегат, затем покиньте помещение и идите в оружейную комнату. Убейте техника, копающегося с оружием. Со стола возьмите ранец (вам в него взрывчатку складывать надо), а затем возьмите четыре заряда взрывчатки с ящика, брать пятый нет необходимости. Бегите к генераторам и установите мину. Теперь можно вовсю пользоваться огнестрельным оружием, нужды в тишине больше нет. С момента установки пойдет пятиминутный отсчет. Вам нужно будет успеть поставить еще 3 штуки. Далее возвращайтесь наверх тем же путем, что и пришли. В комнате "1-f" сворачивайте влево и бегите прямо к открытой двери, за ней откроется резервуарный склад. Убейте солдата, стоящего возле лестницы и бегите к следующей по ходу. Возле нее установите второй заряд и поднимайтесь по лестнице вверх. Сворачивайте вправо и бегите к дверям в конце коридора. Оказавшись в экспериментальном блоке, бегите в левый дальний угол, где расположена комната с пультом управления. Убейте двух ученых и установите третью мину. Выходите через дверь внутри комнаты, и следуйте в комнату "1-b". Внутри помещения, на столе, установите последний заряд и уходите на поверхность той же дорогой, по которой вы сюда пришли.

3. Рандеву.

Не спешите покинуть территорию базы. Дождитесь, пока с транспортного самолета будут сброшены ящики с амуницией и боеприпасами. Всего будет сброшено три ящика. Вам будут интересны только два из них. Тот, что упал на дорогу (в нем лежат боеприпасы), и тот, что лежит в лесу, справа от дороги (внутри этого ящика находятся аптечки). Что касается последнего третьего ящика, то он лежит слева от дороги, идущей на базу. В его недрах обнаружите английскую винтовку, но если вы ее подберете, то пожертвуете своей маскировкой. Где вы видели немецкого солдата с английским оружием?
Итак, выходите с базы через главные ворота, наберите патронов, затем сворачивайте вправо к ящику с аптечками. Если присмотреться, то его можно разглядеть с дороги. По ходу движения не стреляйте по солдатам противника. Они будут вас принимать за своего, поскольку на вас все еще надета немецкая форма.
Двигайтесь вперед, держась кромки болота, и дойдете до грузовика, стоящего рядом с дорогой. В ящике возле машины хранятся гранаты. Наберите себе штук 5-6, они вам пригодятся в следующей миссии. От машины идите влево и в конце пути доберетесь до лесного домика, недалеко от которого начинали первый уровень. На крыльце дома вас будет ожидать Сигурд. Он доложит об обстановке вокруг дома. После окончания доклада его сразит пуля снайпера.
Заходите в дом. В комнате увидите сбитого пилота, который выразит радость по поводу вашего появления. Вашим дальнейшим заданием будет: довести пилота до корабля, пришвартованного возле пирса немецкой базы.
Поскольку лес вокруг дома кишит немецкими солдатами, поступите следующим образом. Займите позицию в дверном проеме на выходе из дома. Когда в поле вашей видимости появится солдат, убейте его. На звуки выстрелов к дому начнут подтягиваться обеспокоенные стрельбой фашисты. В ходе завязавшегося боя вам удастся убить шесть человек (во всяком случае, так было у меня). Затем прикажите пилоту следовать за вами и не открывать огня. В процессе движения оставляйте время от времени летчика в безопасном месте, а сами разведывайте дальнейший путь и если того требуют обстоятельства, вступайте в бой. Когда опасность будет устранена, продолжайте движение вместе с пилотом.

Добравшись до грузовика, продолжайте путь вдоль кромки болота. Вам нужно достигнуть места, куда вас привел норвежский связной в первой миссии. Не заходите на территорию базы, а продолжайте движение вдоль забора. Когда выйдете на побережье, пролезьте через дыру в заграждении, сделанную вами ранее и окажетесь на грузовой площадке. А оттуда бегите к судну возле пирса.

4. Айсберг.

Из документов, найденных в подземном комплексе вы узнаете, что главные результаты исследований были направлены на метеорологическую станцию. Норвежская станция расположена на айсберге, где далее происходит обработка и оценка результатов экспериментов.
Вас высадят неподалеку от станции с заданием проникнуть на базу и любой ценой добыть документы. Из ящика, лежащего рядом с катером, возьмите "Спрингфилд" со снайперским прицелом и идите вправо от судна, вдоль подножия ледяной скалы. Через некоторое время перед вами откроется местность, на которой расположена метеостанция. Находясь на значительном расстоянии, откройте снайперский огонь по противнику, находящемуся в зоне видимости. Когда перестрелка закончится, продолжайте движение вперед, минуя место, где откололась глыба льда, выйдете на склон снежного тороса. Затем двигайтесь вглубь территории метеорологической станции. Вам необходимо найти радиостанцию и документы.
По мере вашего продвижения из входа в длинное одноэтажное здание выбежит офицер. С криками "Alarm" он бросится прочь от станции. Вам необходимо убить его любой ценой, пока он не успел добежать до подводной лодки, пришвартованной возле айсберга. Заходите в здание, из которого выбежал начальник станции. В прихожей входите в дверь справа, пересеките помещение и откройте дверь в правом углу. Идите по коридору до первой двери слева, за ней откроется комната с разбросанными документами. Нужные вам документы лежат на столе, забирайте их, а затем методично проверьте все комнаты здания, так как в любой из них могут скрываться солдаты противника. Их лучше убить сразу, чтобы потом они не доставляли проблем.
Выйдя из дома, поверните налево и идите к домику с длинной антенной на крыше. Заходите внутрь и воспользуйтесь рацией, стоящей на столе. Командование, выслушав ваш доклад, озадачит новым приказом. Вам нужно захватить субмарину, стоящую возле айсберга. Лодку охраняют четыре солдата, самый опасный из них тот, который сидит за турелью автоматической четырехствольной пушки, установленной на судне. Расправьтесь с охраной лодки и поднимайтесь на ходовую рубку, где обнаружите открытый люк, ведущий вглубь субмарины. Не спешите спускаться вниз. Бросьте гранату в люк, взорвавшись, она убьет солдата, охраняющего лестницу. Затем дождитесь звука открываемой двери и бросайте 3-4 гранаты с интервалом в 15-30 секунд. Спускайтесь вниз и добейте оставшихся солдат, далее покиньте субмарину и возвращайтесь в дом с радиостанцией. Доложите об успехе операции.

Продолжаем с умным видом облегчать жизнь игрокам которые к своему несчастью до сих про не играли в легенду.

Кампания Вторая.

Миссия Первая.

Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.


Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.

Цели миссии:

Собрать отряд вместе и достигнуть точки перехода.

Враги: около 20 легко вооруженных человек.

Простая, быстрая и... неожиданная миссия. При крушении самолёта нас разбросала по округе и теперь необходимо собраться вместе. Местность практически пустая. Главное вовремя спрятать тех солдат до которых планируете бежать. Местность патрулируют, поэтому во избежания потерь необходимо тех кто ближе всего к дороге спрятать по дальше в кусты.

Первый или второй солдат скорее всего в течении первых минут попадут под раздачу. Нужно быть готовым и лично управлять ими в это момент.

Миссия Вторая.

Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.


Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.

Цели миссии:

Найти гражданскую одежду.

Проникнуть на лодочную станцию и украсть лодку.

Уплыть на лодке по реке.

Враги: около 50 человек с лёгким вооружением.

Пробраться в внутренние дворы прибрежных строение используя закоулки и пропуская патрули. Солдатам следует отдать приказ "не стрелять" заранее. Переодеться в гражданскую одежду. Убрать оружие и не попадаясь патрулям курсирующих вокруг района на глаза проследовать к лодке. После чего либо вырезав ножом стоящих там охранников либо сразу сев в лодку отчалить в направлении моста. Особую опастность представляют солдаты в парке. Они как то странно то реагируют то нет. На главную улицу вообще лучше не соваться - там много полицаев.

ВНИМАНИЕ лодка не должна быть уничтожена.

Проще сказать чем сделать, она хрупкая как бочка с горючим.

Как только лодка тронется с места на мост пирс городские жандармы и некоторое кол-во человек выбежит ил бара на пирсе.

Вот то место где без ПП мин не обойтись, правда придётся поднатореть в аккуратном убиении немцев охраняющих пирс ножом.

Совет. Бой на причале лучше начинать вне лодки. Одна шальная пуля может уничтожить всё комбинацию.

Шуметь в городе нельзя по вполне объективной причине. Часовой на пирсе услышав выстрели уведёт лодку по реке и миссия будет провалена. Однако, есть способ ему помещать и вырезать с треском всё живое. Для этого необходимо с боем прорваться на пристань.

Шуметь нельзя начиная где то с 2/3 пристани.

Как только окажитесь на пристани то ползком следует как можно ближе подобраться к мосту соединяющему мост и город. После чего, наугад, попытаться расстрелять часового не попав при этом в лодку.

Пока будите пробираться, скорее всего уже наизусть выучите где этот изверг живёт

Как только часовой падёт можно вырезать всё живность на селе.

Миссия третья.

Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.


Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.

Цели миссии:

Уничтожить ворота шлюза.

Пройти к точке перехода.

Враги: Около 60 человек с лёгким вооружением.

Миссия с огромным простором для фантазии. Поэтому осветим лишь ключевые моменты.

Как бы разработчики нас не пугали - танк никто не займёт.

Он без топлива и камера заведомо повёрнута к воротам, садиться в него (башню) с крайне левого борта.

Как только вы ступите на берег и немного приблизитесь к шлюзу со стороны города (откуда вы приплыли) по обоим берегам реки побежит подкрепление. Как с ними бороться решайте сами.

Совет В момент атаки держитесь подальше от лодки. Детонация вероятнее всего произойдёт и нанесёт ощутимые потери в отряде.

Уничтожить ворота можно и динамитом и как предложено - танком.

Не спешите. Снайперка - ваш лучший друг, а пулемёт прикроет спину.

Как только атака будет отбита, а ворота сломаны, направляйтесь по шоссе на левом берегу реки.

Миссия четвёртая.

Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.


Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.

Цели миссии:

Проследовать к точке перехода.

Враги: около 50 человек с лёгким вооружением, стационарные пулемёты.

Миссия на аккуратность и осторожность. Самый опасный момент в начале. Вы сразу попадёте под удар со стороны моста, а на шум прибегут ещё и с базы. Не спешите, используйте гранаты и снайперку. Не ленитесь зачищать бункера - выстрел в спину плохая примета.

Миссия пятая.

Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.


Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.

Цели миссии:

Удерживать оборону до прибытия самолёта.

Враги: около 100 человек и мотоцикл.

Миссия на оборону. Времени на минирование нет так что сразу со всех ног бежим к зданию. Там в ящиках лежит оружие в частности МГ-34. Атака будет как непосредственно на взлётную полосу со стороны начала миссии так и с тылу через чёрный вход в здание.

Пара мин и не вопрос.

Тактика ограничивается отсиживанием за ящиками и отстрелом наступающих сил. Самолёт прибудет после того как все враги полягут.

Совет Опасайтесь мотоцикла. Быстрый, он станет для вас смертельным сюрпризом если его вовремя не остановить. Желательно, во избежание сюрпризов сделать это вне посадочной полосы.

Как только самолёт сядет у вас будет около 3-х минут на то чтобы погрузиться внутрь. Посадка осуществляется по бокам в районе дверей.

Даже если вы не сядете то скорее всего выиграете. Хотя как минимум один всё таки должен попасть на борт. Если кого то оставили там - не беда. САС на то и элита чтобы не пропасть зря. Боец с достоинством вернётся в ваши ряди уже в следующей миссии.

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 1-я часть

С самого начала мы видим домик, но не стоит спешить на огонек в надежде на радушный прием – это немецкая сторожка, а в немецких сторожках, как правило, водятся немцы. И тут перед нами встает новая задача – убить врагов, или же пройти, мимо преодолев ненависть к проклятым фашистам. Предупрежу сразу – если вы пойдете по первому пути, и, наплевав на всё, откроете огонь, то связной Сигурдом, участник Норвежского сопротивления явно огорчится и не захочет рисковать жизнью – доведет только до перекрестка. На перекрестке застрял грузовик, и немцы пытались сдвинуть его с места. Сигурд объяснит, как идти дальше и скроется в лесу.
Но если вы всё же пройдете незаметно, то Сигурд (Sygurd Vesaah) проведёт вас через болото к заводу (тропинку видно на карте, вы можете попробовать себя в роли Ивана Сусанина). Надо отметить, что даже не смотря на близко рыскающих немцем этот бородатый партизан бегает довольно шустро, а вы, наверное, ползли, да? Вскоре вы найдете то, что искали - завод, который ещё строится.

Лучше обойти завод со стороны моря, так гораздо проще, зачем атаковать в лоб. Ведь в лагере вас не этому учили… До проникновения в лагерь найдите и убейте собак – «кто сказал что собака лучший друг человека» и охранников по периметру. И так – начинаем убивать, майн фойнт.
Вход в комплекс расположен около котельной, обыкновенная дверь, за которой находиться двухэтажная подземная лаборатория. Входим…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 2-я часть

СНОУБОЛЛ - СКАУТ
И опять дилемма – убивать или сделать все по-тихому. Если первый вариант вас больше прельщает, то спускайтесь вниз, выбирайте удобную позицию и … первый умер профессор, не так ли? Дальше дело техники и геймерского опыта – с начала убейте всех, зачем вам какие-то свидетели, сфотографируйте все, что нужно (аэротрубу, чертежи, макеты, технику и так далее.) И только потом, пробежав ещё раз по всему подземному комплексу, заложите взрывчатку (всего 4 места: склад, генератор, цистерны с топливом, техника.) и дуйте наверх…

Второй путь требует от вас выдержки, причем не хилой. За первой же дверью, которую вы увидите, спускаясь по лестнице, будет немецкий офицер. Жалкий ариец даже не станет стрелять, поняв, что для него война окончена. Свяжите его, возьмите форму и его оружие. Спуститесь вниз и возьмите немецкий ранец и взрывчатку. Смотрите по сторонам – немцам станет очень интересно, почему офицер закладывает взрывчатку у топливных баков или фотографирует секретные чертежи. Для домашнего фотоальбома? Вряд ли. При закладки взрывчатки помните одну простую истину – таймер можно остановить, только разблокировав бомбу, но обратно вы её уже на сможете заложить. И ещё одно – не бегайте по бункеру в немецкой форме, это тоже очень подозрительно. Переходите на шаг…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 3-я часть

СНОУБОЛЛ - РАНДЕВУ
Выбравшись наверх, вы скоро заметете, что немцев стало гораздо больше, чем до того, как вы спускались. Явно прибыло подкрепление. Двигайтесь с предельной осторожностью, подавляя любое сопротивление. Дойдя до коттеджа, поговорите с проводником. Скоро начнет стрелять снайпер и попытается убить храброго бойца норвежского сопротивления. Если быстро сообразить, то жизнь Сигурда можно спасти, лишив при этом жизни снайпера. Поганый вражина засел в горах. Но не надейтесь на его поддержку. Партизан убежит в горы, проклиная врагов.
Далее немцы подтягиваются к дому. Один из способов всех перебить – спрятаться в доме и убивать по одному. Когда никого рядом не будет, вооружите пилота из сбитого «Вулкана» каким-нибудь оружием, желательно автоматом или винтовкой со снайперским прицелом. Где взять вторую винтовку – у убитого немецкого снайпера.
Теперь повторите путь к заводу. Остерегайтесь врагов, помните, у них есть лимит. ;) Прорежьте в заборе дыру и бегите на корабль...

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 4-я часть

СНОУБОЛЛ – АЙСБЕРГ
Это последняя незапланированная миссия в этой операции. Из документов, найденных в подземном комплексе мы узнали, что главные результаты исследований были направлены на метеорологическую станцию. Норвежская станция располагается на айсберге, где происходит обработка и оценка. Мы смогли высадиться на айсберг, благодаря информации от пилота.
Цели в миссии:

Исследуйте айсберг,
Найдите радио станцию,
Найдите документы, содержащие результаты исследования,
Не дайте субмарине погрузиться,
Захватите субмарину,
В конце миссии, проинформируйте команду о ситуации.

Вот такая загогулина. Даже если вы взяли снайперскую винтовку, не стоит отчаиваться. Около корабля будет небольшой набор амуниции - Энфилд Mk.1 (с оптическим прицелом) и Пулемет системы Стена + патроны. Теперь про прохождение. Видите довольно высокую горку, ну дак вот, вам туда. Добравшись до края, лягте и посмотрите через оптику или бинокль на лагерь. Не нужно любоваться красотой природы, а лучше посчитайте врагов и оцените ситуацию. М-дя, опять псины. Начинаем отстрел. Но вскоре за спиной могут раздаться крики – «Halt!» Быстро устраняем источник криков и продолжаем отстрел. Когда никого не станет и в лагере воцарит тишина, можно смело спускаться и убивать всех кто остался в строениях, в том числе и капитана подводной субмарины. Скоро на другой стороне айсберга по направлению к лодке появится пеший конвой. Его судьба уже предугадана.

Документы будут в главном здании, а радиостанция в низеньком доме около подлодки. Фашистов в лодке можно закидать гранатами, но все равно придётся спуститься, что бы зачистить её. Не забудьте потом вернуться в радиобудку что бы проинформировать командование…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 5-я часть

НОУМЕД - АЭРОПОРТ СПАГЕТТИ
Добро пожаловать в Африку. Ну, как, перенесли акклиматизацию? Все нормально и вы готовы уничтожать коричневую чуму и тут? Тогда вперед.
Цели миссии:

Найдите документы с информацией об отъезде Шуманна.
Подавите любое сопротивление в аэропорту.
Уничтожьте вражеские самолеты.
Уничтожьте цистерны с горючим.
Соберитесь у Флака или джипа SAS.

И как всегда без снайперской винтовки и автомата далеко не уйдешь. Правда, дистанция не та. Аэропорт охраняется довольно хорошо. По тревоги прибудет подкрепление, но люди не проблема, а танк TI. Однако и он не проблема, если вы прихватите фаустпатрон у одного из солдат, мертвых солдат.

Лучше обойти лагерь слева и продвигаться к зданиям, проникнув внутрь, можно будет быстро всех перебить. Ганса даже и не ищите, он уже удрал. О его местоположении знает трусливый офицер, который находится в одной из комнат главного здания. Допросите его. Там же найдете ключи от арсенала, в котором будут фаустпатроны и динамит. Некоторые самолёты и цистерны можно взорвать с помощью пулемета ’42 – гордость немецкого рейха. Не забудьте взорвать самолеты в ангаре. При попытки взлететь единицы люфтваффе можно будет уничтожить, используя зенитку Флака. При завершении миссии идите к джипу SAS, не пожалеете…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 6-я часть

НОУМЕД - ВОЗДУШНЫЙ БОЙ
Одна из самых простых миссии в игре. Вы отправитесь в путь через заминированную часть пустыни. Вам следует пробраться через пески и продолжить путь до аэропорта в Дайбурне. Единственная доступная дорога в центре боя. Мессершмитты, кружившие над вами целый день, не обратят на вас никакого внимания пока вы будете находиться в любом виде технике. При выходе из транспорта вас будут немедленно атаковать.

Вы встретите остатки немецкого конвоя, они не такие многочисленные. Всего будет 3-4 так называемых локаций. Первых встречных немцев убить будет легко – их всего 2, а из вооружения карабины, но, правда, и пулемет ’42 тоже есть. Но и вам повезло, ведь SAS оборудован Браунингом M 1919 Прототипом. Все остальные локации пройти ещё легче – педаль в пол и по краю прорываемся. Гоним и давим проклятых фашистов…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 7-я часть

НОУМЕД - ГОСТИ
Вот свезло, так свезло - ваш джип сломался. Немного покатались и всё, хватит. Впереди будет оазис. Правда, и тут фортуна к вам повернулась, ну... оазис был оккупирован Африканскими Войсками Вермахта. Придется пробиваться с боем. Единственный более-менее нормальный транспорт – Opel, только немецкий механик должен её вымыть. А вы, как блюститель чистоты, должны проследить, что бы с механиком ничего не случилось. К несчастью, радист успел передать сообщение о нападении и вызвать подкрепление. Немцы будут здесь еще до наступления ночи. Однако если с радистом по странным стечениям обстоятельств что-нибудь случится (заболел, бедолага), то … нет караван все равно прибудет, но ваше присутствие будет полной неожиданностью. Итак, цели миссии немного ясны, но все же повторим:

Найти исправный функционирующий транспорт,
Защитите механика,
Убить всех врагов,
Свяжитесь со штабом, используя радиопередатчик.

И так, сначала ложимся в тень и начинаем убивать врагов по периметру, а также на так называемых стенах городка. Несколько трудностей может доставить снайпер в мечети, но его можно «снять» без особых хлопот. Не думайте, что немцы будут тупо смотреть как выносят их сотоварищей, наоборот, они предпримут несколько атак на вас, но все они будут подавлены вашим снайперским огнём. Когда больше никого не будет видно, можно проникать вовнутрь. Один из входов в оазис заминирован, но мины видно и определить их место положение не так сложно. Тем более есть и другие входы. Солдаты явно тренированы, у некоторых есть знаки отличия – наградной штурмовой пехотный знак, а также нагрудный знак «за участие в общих штурмовых атаках». Складывается впечатление, что эти солдаты когда-то в 1938 пели – «Бери винтовку, штурмовик, точи свой длинный нож».

Лента «Африка» и Железный крест 2 ранга тоже присутствуют на форме некоторых «зольдаотен». Ещё один совет – используйте переходы между крыш, атака с крыш всегда эффективна. Находим механика, он находится около грузовика. Пообещаем ему сохранить жизнь. А, как известно, обещания нужно сдерживать. Потом зачищаем деревушку. Некоторые солдаты будут прятаться в домиках. Вот и все, что может вызвать трудности. Сообщаем об успехах командованию, используя рацию. Заметьте, рация не будет работать, если где-то ещё будет жить враг…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 8-я часть

НОУМЕД – КАРАВАН
Вот и ночь настала, часы показывают - 03:17:24. Секундная стрелка движется по циферблату, ни что её не остановит, как и вас. Это ясно, что немцы пытаются по возможности найти и уничтожить вас в пустыне. Цели миссии:

Защитить оазис,
Не допустить повреждения отремонтированного транспорта.

Ничего нового в этой миссии для себя вы не откроете. Всё та же тактика -«сверху лучше». Поэтому забираемся на мечеть и начинаем отстреливать карателей. Когда поймёте, что их стало меньше, можете вооружиться MP 40 и спуститься вниз. Используйте переходы между крыш, атака с крыш всегда эффективна. Для души можно совершить небольшие диверсии – взорвать танки и бронетранспортер, благо оружие для этого есть. Заботливые немцы притащили уже уйму фаустпатронов. После того, когда паника охватит их ряды, они покинут поле боя…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 9-я часть

НОУМЕД - БАР С ВИСКИ
Несмотря не на что наш транспорт смог добраться до места. Вы в аэропорту Абн-Син-Оан (Дайбурн).

Ганс Шуманн прячется в аэропорту, и вам предстоит его найти, принудить к сотрудничеству и убить всех солдат противника в поле зрения коридора.

Цели миссии:
Убить всех солдат в коридоре,
Найдите Ганса Шуманна,
Заставить Шуманна сотрудничать,
Уйти в захваченном Юнкерсе.
Дополнительные:
Уничтожить все запасы горючего в аэропорту,
Уничтожить самолеты.

Если следовать только заданиям миссии, то у вас уйдет на это минут 10, не больше. Смотрим на карту. Земельные укрепления проходят по периметру аэропорта и почти доходят до главного здания. Из склада, в котором вы находились, доходим до укрепления, идем по окопам и доходим до главного здания. Несколько очков вам прибавляет тот факт, что вы в немецкой форме. Зачищаем здание, в одной из комнат на 2-3 этаже вас ждет Ганс Шуманн. Длительных переговоров не получилось, согласие получено, но вы обещали спасти ему жизнь. Вот, блин. Выходим их здания и направляемся к Юнкерсу. Правда каким-то чудом на крыше оказался немецкий снайпер, который явно против, чтобы прогулка началась без него. Убедите его, что он не прав. Вы можете сами его убить или поручить это дело Гансу. Стрелок из него никудышный. Да, да, вы можете дать ему оружие. Этот способ прохождения специально для тех, кому уже осточертела Африка, и вы не можете здесь больше находиться.

Но есть и другой способ прохождения – более кровавый. В самом начале миссии вы появляетесь в скалде, но в нем нет ничего примичательного, кроме парочки немцев. А в соседнем от вас складе есть не только солдаты, но и вооружение, в число которого входят и уже полюбившиеся нам фаустпатроны. Они специально предназначены для уничтожения танков противника. Некоторые самолеты можно взорвать с помощью зенитки, другие – взорвать динамитом. Но не уничтожайте Юнкерс. Он вам понадобится в любом случае…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 10-я часть

НОУМЕД – ХИЩНИКИ
Эх-х-х, красота. Но Ганс Шуманн чем-то обеспокоен. Ага, вот и причина – 6-8 Мессершмиттов на хосте. Надеюсь, они не будут стрелять… И как всегда надежды не оправдались. Не смотря на протесты Шумана, вы заставите его спуститься в каньон, для истребителей там будет мало места для манёвров, им придётся атаковать либо сзади, либо спереди. Вы должны пролететь через заданный регион и отбить возможные атаки немецких истребителей. На Юнкерсе 4 пулемета, направлены они в сторону атак истребителей. Сосредоточенный огонь поможет вам. Надеюсь…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 11-я часть

СИВОЛФ - ПАРОВАЯ ТУРБИНА
Впервые вы надеваете водолазный костюм и акваланг, нет, ну было что-то в лагере, но по сравнению с Северным морем это ничто.

Тип прохождения – стелс. То есть тихо, без лишнего шума и трупов.

В бухте находятся два немецких корабля: эсминец - Тирпиц и очиститель мин - Oлаф. Отправляйтесь на Олаф и добудьте шифровальное устройство типа Энигма. Всё должно пройти без поднятия тревоги на эсминце.

Цели миссии:
Заминируйте Олаф,
Заминируйте Триплиц,
На Триплице не должны поднять тревогу,
Украдите шифровальное устройство Энигма с уборщика мин,
Возвращайтесь на ваш десантный корабль.

Места, где нужно поставить мины, помечены красным маркером на днище кораблей. Да, сначала нужно поставить магнитные мины, ведь не к чему их с собой таскать. 2 мины на Тирпиц, и 1 мину на Олаф. В пространстве ориентируйтесь по карте или же поднимитесь на поверхность воды. На корабль Олаф можно подняться с помощью нескольких верёвочных лестниц. С помощью De Lisle C. C. убираем лишнее охранение, трупы можно скидывать за борт или же прятать в укромном местечке. Проникаем в каюты; их несколько: техническое помещение, медицинский кабинет и основное помещение, оно представляет собой каюту капитана, несколько кают для матросов и прочих помещений. Уничтожаем патруль и проникаем в каюту капитана. Делаем в его газете пару дырок и забираем Энигму (при других типа прохождения ещё предполагается найти документы: журнал шифров в каюте капитана, записи о следующем плавании Тирпитца). Обратная дорога уже известна…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 12-я часть

СТРЕЙНДЖЕР – МУРАВЕЙНИК
Командос оказались не готовыми к азиатской кампании. Ужасная погода, температуры от 40 С в тени, влажные и неприветливые джунгли - все это помешало им победить. Личный состав специальных подразделений ранее проходил практику во всех видах боевых действий, в любых климатических условиях, против преобладающих сил противника, они полагали, что будут готовы к любым испытаниям. Это было до того, как они встретили японских солдат. Они впервые встретились с японской армией у хребта Аракан Джома, который простирается между центральной Бирмой и Бенгальским заливом. А вас кидает из одного конца света в другой. И вот вы уже в Бирме. Бирма - настоящий ад. Жара невыносимая, а японцы намерены драться на смерть. Это довольно не простая миссия. Много крови, трупов и стреляных гильз под вашими ногами мешают пробираться внутрь джунглей. Яркие краски бросаются в глаза и мешают сосредоточиться.
Ваша цель - уничтожить стратегически важный мост в этом регионе. Вам также нужно узнать, куда направляются грузовики из соседнего лагеря, и что они перевозят.

Цели миссии:
Уничтожьте мост,
Выясните, что перевозят грузовики,
Добудьте технические характеристики запчастей,
Уничтожьте запчасти,
Найдите катану японского офицера,
Уничтожьте радио станцию,
Найдите опознавательные следы от отряда, который был здесь до вас.

Стоит отметить, что за всю вторую мировую войну японцы не использовали автоматы из-за их отсутствия. Зато они очень эффективно применяли пулеметы, с которыми вы ещё столкнетесь по мере прохождения миссии. Используйте гранаты для подавления огня или повторите подвиг Александра Матросова. Можно и сзади зайти.

В начале миссии вы натолкнётесь на патруль из 2-3 человек. Никогда не ходите по дорогам, как правило, они хорошо простреливаются из маскированных дзотов. Один из них встретите около моста, другие – на другой стороне. На самом мосту будут ещё несколько японцев. Заложите бомбы в нужных местах, бегите на другую сторону. Обратной дороги нет. Японцы будут повсюду, но если все-таки ваше самообладание возьмёт верх над паникой, прохождение будет не столь сложным. Ориентируйтесь по карте. Движемся к лагерю. Обойдите его стороной, изучите местность, и только потом атакуйте. Подавив сопротивление в лагере, и прочистив хижины, вы найдете все что нужно и не нужно. Продвигаясь к точке эвакуации, вы сможете натолкнуться ещё на нескольких солдат…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 13-я часть

СТРЕЙНДЖЕР - КОРОЛЬ ГОР
В детстве никто не играл в игру «Царь Горы». Вот и в данной миссии смысл почти такой же, только вместо снежков - M1 Томпсона, Пулемет системы Стена или же так называемая ПОЛОСКА (Бар), вместо радости и смеха – огорчение и клятва мести за погибших товарищей.

Цели миссии:
Захватите бункер на вершине холма.
Соберитесь в зоне эвакуации.

В прохождении миссии мешает все: минометный огонь противника и артиллерийский огонь союзников, высокий тростник, туман и сами японцы. Прорываясь к вершине, не идите на прямик, пытайтесь обойти. Избегайте прямого пулеметного огня. Даже не думайте о том, чтобы использовать снайперскую винтовку. В этой миссии она будет обузой, а лучшим другом – пара автоматов, соответствующий боекомплект и гранаты 36.
Вход в систему укреплений будет на самом верху – несколько замаскированных люков. В самих бункерах будет и не так много японцев, основное количество будет досаждать не поверхности. Зачистите бункеры и выбирайтесь наверх. Дальше – точка эвакуации…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 14-я часть

ЧЕЛЛЕНДЖЕР - ДЕТИ В ЛЕСУ

Альпы, 1943 и на вас форма британских коммандос. Мда. Не завидное у вас положение.

Цели миссии:
Получите у водителя документы,
Получите у водителя униформу,
Гражданские должны остаться в живых.

Вокруг вражеские патрули. Неподалёку раздается стук топоров. Значит, в эту сторону точно идти не стоит, и вы окажитесь, правы – гражданских охраняет конвой, да и скоро к ним прибудут ещё солдаты с собакой. Униформу немецкого солдата можно получить только у живого немецкого солдата, взяв его в плен. Вот только солдаты третьего рейха не очень то и настроены на это. Подходящую кандидатуру можно найти на пригорки вдоль речки. Пройдя вдоль реки вы его скоро увидите, но и по реке шастают враги. Переодевшись в немецкую форму можно смело идти по дороге, минуя пулеметные посты. Помните, если поднимется тревога, то шофер с офицером, у которого находятся нужные для вас бумаги, тут же скроются. Подойдя к домику можно отключить сигнализацию на обратной стороне дома. Вскрыть замок, когда никого не будет рядом и убить всех в доме, если они не пойдут не сотрудничество.

Потом садимся в машину и уезжаем…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 15-я часть

ЧЕЛЛЕНДЖЕР - УПРАВЛЯЮЩИЙ ИМЕНИЕМ
Получив вражескую униформу, вы останетесь одни. Попытайтесь избегать патрулей и оставаться незамеченными. Запомните, вокруг вас только вражеские солдаты и вековые стены замка Адлер.

Цели миссии:
Передайте документы офицеру,
Подождите солдат на складе,
Свяжитесь с агентом Солтер,
Найдите в архивах необходимые документы,
Уходите к воротам,
Агент Солтер должна остаться в живых.
Дополнительные:
Найдены украденные картины,
Найдите тайник с золотом.

Прежде всего, отдайте путевые документы офицеру (унтер-офицер). Дверь в его комнату находится во дворе замка около лестницы. Долго он вас ждать не будет, и если вы не соизволите появиться у него после n-ого количества времени, то миссия будет провалена. После недолгой беседы с офицером возвращайтесь на склад, это как раз то место где вы до этого были. Дождавшись солдат, отправляйтесь на поиски Элизабет Солтер. Она находится в архиве, и найти его довольно просто. После того как вы найдет агента М15, следуйте за ней в архив. Забрав документы, покиньте замок. Если же солдаты заинтересуются вашей личностью, то огонь на поражение просто необходим. Можете весь замок перебить. Если вам наскучит Элизабет, то вручите её МР 40 и прикажите стоять на месте, а сами отправляйтесь на охоту за головами. За некоторыми средневековыми полотнами могут скрываться тайники, а в них картины, золотые слитки, вино и тому подобная роскошь. Но богатство не к лицу обыкновенному коммандос, тем более что всё это занимает место в рюкзаке. Много не унесешь… Обеспечив безопасность агенту, скройтесь с ней за воротами замка.

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 16-я часть

ОВЕРЛОРД – МАЯК
И опять блоку союзников не обойтись без помощи британских SAS. Наступление 1944 захлебнулось, наткнувшись на немецкий форт. Это стало настоящим испытанием для флота, который направлялся в Нормандию. Ситуация гораздо более сложная из-за того, что немцы отключили навигационный маяк, который находится вблизи укрепления.

Цели миссии:
Уничтожьте орудия, обстреливающие корабли союзников,
Уничтожьте остающиеся в крепости орудия,
Включите генератор маяка,
Включите маяк,
Уничтожьте ПВО,
Соберитесь в районе эвакуации.

Что бы не парится над тем как взобраться на берег подплывите к пирсу. Взобравшись на него, уничтожьте патруль и снайпера на маяке. Дорога в форт открыта. Перед вами встает вопрос: 1) убивать всех и вся в радиусе 5 километров 2) для начала по-тихому все взорвать, а потом убить все что шевелиться. Второй способ облегчает задачу процентов на 30-50. Первый же усложняет её примерно на столько же. Выбор за вами.

Динамит для пушек можно найти на складе, там же трусливые войны Третьего Рейха отдадут вам свою форму, если их об это вежливо попросить. Уничтожив пушки и включив генератор, можете разрушить орудия ПВО. Ну, это для души.

Будьте внимательны поднимаясь по лестнице маяка – там стоит мина-растяжка. После проделанной работы вернитесь на пирс…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 17-я часть

ОВЕРЛОРД - ПО ЛЕЗВИЮ НОЖА
Однажды тихий город превратился в руины, когда по нему прошлась война. Самое плохое, но самое регулярное, что тут можно встретить, это немецкие снайперы. Они повсюду размещены на крышах. Операция по их поиску и уничтожению должна сделать ситуацию легче для вас и ваших союзников. Наше главное задание, это пробиться по улицам города на площадь, где враг окружил наших Американских союзников. Потом вместе с союзниками вы попробуете защитить банк, пока не прибудет подкрепление и танки.

Цели миссии:
Убейте снайперов,
Снимите снайперов с крыш у площади,
Свяжитесь с союзниками, попавшими в засаду в банке,
Подождите подхода сил подкрепления,
Уничтожьте немецкий танк,
Спасите как можно больше союзников.

Начиная убивать, присмотритесь к графике, разглядите окна. После перестрелки зачищайте каждое здание в надежде найти в нём немецкого снайпера. Продвигаясь по улице, обращайте внимание на другие здания – колокольня, прочие дома. Перебив всех вражин, войдите в банк. Скоро начнется атака немцев и вашей основной задачей будет выжить и спасти как можно больше союзников. Расположитесь на втором этаже и вооружитесь Карабинером 98K с оптическим прицелом. В данной ситуации он более удобен. Взорвите немецкий Тигр, это облегчит вашу участь. Скоро подойдут союзные подразделения, совсем скоро…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 18-я часть

ЛИБЕРАТОР – ВХОД
Очередная миссия в тылу врага. Вы должны встретиться с неким Требисским. Ваш агент работает начальником станции в маленьком поселке под названием Липтаков. И следовательно знает о всем что проходит через его станцию. У него есть важная информация о бронированных немецких танках.

Однако все пошло не по плану с самого начала. Вас вышел встречать не Требисский. Ситуация была довольно напряженной. По словам посыльного Требисского увезли в Гестапо. Его допрашивали на станции. Связной ещё сказал связаться со стрелочником, он поможет найти Требисского.

Цели миссии:
Как можно скорее спасите Требисского.
Соберитесь в зоне эвакуации.

Во-первых, можете сильно не торопится – Требисского будут пытать до смерти. Он отдаст важные документы эсесовцу полковнику Гюнтеру фон Фрайбергу, тому, кто его пытал.
Во-вторых, не поднимайте много шума, излишнее внимание со стороны врага не к чему. Тем более что силы не равны.

В-третьих, миссию можно пройти. Пройти с минимальным количеством трупов.
Что бы осуществить ваш план следует: дождаться пока автомобиль проедет через пути, воспользовавшись кусачками проникаем на другую сторону путей. В домике стрелочник нам объяснит, где находиться Требисский. Медленно и осторожно пробираемся к зданию около главного здания вокзала. Не нужно поднимать излишнего шума, иначе соберётся довольно неприятная компания нацистов. Находящиеся в нем немцы настолько пьяны, что не окажут вам почти никакого сопротивления. Только офицер потянется за Парабеллумом P08 как получит смертельную дозу свинца из пулемета системы Стена Mk.2 с глушителем. В другой комнате будут ещё два фашиста. Один из них никогда уже не поднимется с кровати, а другой поднимет руки вверх. Переодевшись в немецкую форму, можете смело двигаться к главному зданию вокзала. На втором этаже идет допрос. Смело можно убить всех. Храбрый Требисский расскажет, кому он отдал документы и умрёт на ваших руках. Скупая слеза спустится по вашей щеке. Уходим к точке эвакуации…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 19-я часть

ЛИБЕРАТОР - КРОТ В НОРЕ
Бородатые партизаны белорусских лесов проявили себя и здесь. Их основная забава – пускать поезда под откос. Итак, поезд, в котором ехал Фрайберг, пущен под откос и заблокирован в туннели.

Цели миссии:
Захватите полковника Гюнтера фон Фрайберга.
Дополнительные:
Найдите MP 44.
Найдите документы у немецкого офицера.

Немецкие солдаты организовали первичную оборону и первую помощь раненным сотоварищам. Что же, похвально. Но вам нужен Фрайберг и вас никто и не что не остановит. Подавив сопротивление пулеметного гнезда на входе в туннель, вы продвигаетесь дальше. Прямо около пулемета ‘ 42 будет ящик, в котором лежит MP 44, закинем его за спину. Из одного вагона переходим в другой, попутно уничтожая немцев. В одном из пассажирских вагонах будет убитый офицер, у него будут какие-то документы. После этого вагона, убив раненных немцев, находится ящик с патронами, а это значит, что MP 44 в действии. Активней пользуйтесь компасом. Услышав крики на другой стороне, присядьте и стреляйте по ногам. Сам Фрайберг спрятался в вагоне товарного типа почти в самом конце состава. Вы пообещали ему оставить его жалкую жизнь и без пыток. Отправляемся на встречу с десантниками…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 20-я часть

ЛИБЕРАТОР – БИЗНЕС
До встречи оставалось немного времени. И как оказалось достаточно для уничтожения пары дюжин немецких солдат и офицеров. Фрайберг вам бесполезен, по этому вы решили передать его 97-й Американской пехотной дивизии, а они направят его в Американский лагерь, сопроводят его в тюрьму, где он будет ждать суда. Но жизнь ему нужно сохранить. Прежде чем передавать Фрайберга, надо очистить территорию. Фрайберг не должен пострадать.

Цели миссии:
Перебейте врагов,
Отведите Фрайберга на виллу.

Используйте снайперскую винтовку, а в ближнем бою автомат МР 44, но он и так хорош. Основное сопротивление будет оказано в коттедже и около бараков. Возможно присутствие подкрепления. Цели мисси просты до банального – убить всех… всех врагов…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 21-я часть

ЛИБЕРАТОР - ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА
Близится конец войны, до её окончания в Европе оставалось совсем немного времени. Немцы уже осознавали, что им ничего не светит, но они до сих пор фанатично сражались за фюрера, Рейх и свято верили в скорое возмездие, благодаря «секретному оружию». Но все же мораль немцев стала падать.

Цели миссии:
Перебить врагов,
Уничтожьте бочки с горючим,
Найти украденные ценности.

Один немецкий полк украл из поместья много золота, драгоценностей и других ценностей. У них под контролем была вся деревня, пока они ждали конвоя. В этой миссии более пятидесяти немцев потеряют свою жизнь в местечке под названием Сумава.
Вооружившись снайперской винтовкой и любым автоматом, открываем сезон охоты на немцев. Не забудьте взорвать баки с горючим. Для этого можно использовать гранаты или любые другие взрывчатые вещества, которых на складах в изобилии…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 22-я часть

ЛИБЕРАТОР - ОТПРАВЛЕННЫЙ ДЖИН
Опять ночь… Одна из последних бессонных ночей. Когда-то вы вздрагивали от каждого шума, но это было тогда, когда вы были салагой, а теперь на каждый шум в стороне вы отвечаете автоматной очередью. Сумава - 8-е мая, 1945-го года - время 02:33. Через день будет подписан акт о капитуляция Германии. Но ещё нужно повоевать…

Пока вы сидели в засаде, ветер развеял густой дым горящих баков. Поселок ваш, но вам нужно собрать оружие, разместить ловушки и ждать конвоя. Нужно уничтожить все машины. Впереди важная часть миссии. Важно не дать транспорту и солдатам покинуть деревню. Если кто-то сбежит, будут проблемы. Каждая ошибка будет означать провал. Там не будет второго шанса.

Цели миссии:
Перебейте врагов,
Никто не должен уцелеть.

Конвой будет двигаться по двум основным дорогам. Расправившись с первой группой, двигайтесь ко второй. Возьмите базуку или фаустпатрон. Они вам пригодятся, так как во главе колонны движется танк. Меткий выстрел в башню или гусеницу лишает десант основной поддержки. Вокруг будет кровь...

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 23-я часть

ЛИБЕРАТОР - ПОСЛЕДНЯЯ ПРОВЕРКА
Продолжайте двигаться к цели. Вы находитесь у бункера, который фанатично охраняют остатки немецких подразделений пехоты и СС. Вам нужно добраться до документов со списками немецких агентов, пока этого не сделали русские.

Цели миссии:
Получите документы,
Отбейте атаку русских,
Занимайте место в немецком танке Пантера,
Остановите работу немецкой радиостанции,
Соберитесь перед бункером.
Обратите внимание на мины.

Война за секретную документацию всегда была ожесточенной. У третьей стороны есть то, что нужно ещё двум. Зло порождает зло.

Что за...
- Прикройте! Вы, займите позицию слева! Остальные все прикрывайте бункер!
- Черт! Здесь русские!
- Вы с ними уже говорили?
- Нет, товарищ! Мы ждали тебя!
- Ты на месте! У тебя есть то, что принадлежит нам! Отдай это нам или мы возьмем силой!
- Забудь об этом!
- Уходи отсюда и останешься в живых!

Что б твоя баба сказала, если б узнала?
- Да нет, ты не можешь иметь много одновременно, это накладно. Так чем ты занимался до войны?
- Вот, а еще есть Дита в Дрездене.
- Ладно тебе, мы молодые, нам нужно веселиться, нельзя терять время только с одной женщиной.
- Споpтpепоpтеp.
- Было весело, ты был такой пьяный, что упал в офицерский соpтиp... крича что больше не вытерпишь. Да, почему нет. Это было самое веселое, что я видел с начала войны. Хватит. Я не хочу об этом больше говорить. Это все из-за самогона. Я последнее время много пью.
- Мы застряли здесь на века. Мне тут не нравится.
- Полегче, тут вокруг один лес, ты можешь пойти погулять и забудешь пpо войну в одну секунду...
- Гулять в лесу? Ты что, пpидуpок? Я провел в лесах не один месяц! Меня тошнит от леса! Ненавижу зелень, ненавижу насекомых, москитов, грязь, черт возьми!
- Ну же, расслабься, это скоро кончится.
- Я не помню, когда последний pаз видел девушку. Старая песня. Ты не увидишь здесь ни одной, если не считать белок и оленей.
- Раз ты заметил это, я могу стремиться к оленьему гуляшу.
- Тобиас, ты такой неpазбоpчивый, поверить не могу, что был так долго в одной части с тобой. Исчезни.
- Ты спрятал это, где я сказал?
- Я же сказал: Клод идет с нами.
- Я ему не доверяю: он может найти это и обо всем доложить. Да ладно. Он не доложит. Впрочем, никто не собирается упускать это.
- Почем знаешь?
- Я знал владельца.
- Откуда?
- Ниоткуда, я убил его.
- Что? Тебя не мучит совесть?
- Это же война.
- Не в этом дело. Ты не можешь убивать гражданских ради глупых безделушек, Христа ради! Держи себя в pуках! Иначе я сам о тебе доложу! - Ты мне угрожаешь? Аккуратнее, иначе твоя жена может получить повесточку, что с тобой произошел несчастный случай
- Хватит. Мне нечего с тобой делать. Оставляю тебя наедине с собой.
- Что бы ты ни говорил, я о себе позабочусь…

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе