Познаем компьютер вместе

Цель этой методики - определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Методика рассчитана на детей 5-6 лет.

1. Перед показом картинки ребенку предлагают найти несколько различий между двумя рисунками.

Оценка результатов теста






10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий
4-7 баллов - средний
2-3 балла - низкий
0-1 балл - очень низкий.

2. Ребенку на 20-30 секунд показывают рисунок А, говоря: "Запомни все изображенные на картинке предметы и их расположение". Далее Рисунок А убирают, и предлагают посмотреть на рисунка Б и сказать что изменилось на этой картинке по сравнению с предыдущей.



Оценка результатов теста

10 баллов - ребенок справился с заданием менее чем за 20 сек
8-9 баллов - ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 21 до 30 сек.
6-7 баллов - ребенок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек.
4-5 баллов - ребенок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек.
2-3 балла - время работы ребенка над заданием заняло от 51 до 60 сек.
0-1 балл - ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 60 сек.

Выводы об уровне развития восприятия

10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий
4-7 баллов - средний
2-3 балла - низкий
0-1 балл - очень низкий.

Игра «Найди отличия – тренажер внимательности, памяти и концентрации. Более того, неприхотливые и понятные сюжеты отлично снимают стресс, способствуют формированию ситуации успеха.

Суть любой игры данной категории предельно проста. После нажатия на кнопку «Старт» пользователю предлагается пара изображений, и тут же дается задание. Главные условия победы - найти отличия на картинках в заявленном количестве и уложиться в конкретное время.

Таймер тикает – пользователь ищет. Как только найдены все отличия, картинка меняется, и игра продолжается.

Чему учат данные тренажеры? На самом деле они решают множество задач. Первая и основанная – умение концентрировать внимание и максимально долго удерживать его. Только сосредоточенность поможет справиться с непростыми уровнями. Кроме концентрации пользователь тренирует усидчивость, внимание, терпение, память. Все эти свойства очень важно развивать детям, однако игры полезны и для взрослых.

На нашем сайте можно найти сюжеты любой сложности. Малышей ждут знакомые мультипликационные герои – крупные изображения с выраженными отличиями. Для взрослых подготовлены игры посложнее: черно-белые, с мелкой детализацией, перенасыщенные элементами и красками, с минимальным количеством различий. Каждая игра имеет свою особенность, поэтому любой геймер легко подберет программу под свой вкус, умения и способности.

Игры подобного плана дарят эстетическое умиротворение, способствуют отличному отдыху и легкой гимнастике мозгов.

Мария Игнатьева
Интерактивная игра «Найди 10 отличий».

Интерактивная игра "Найди 10 отличий " предназначена для детей 6-7 лет. Данную игру можно использовать в условиях дошкольного учреждения педагогами и в условиях семьи – родителями. Игра направлена на реализацию содержания образовательной области «Познание» , а именно сенсорного развития.

Форма реализации интерактивной игры индивидуальная , парная или фронтальная.

Детям нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий . Затем левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной фигуре на левой или правой картинке. Результат поиска отображается в виде увеличения фигуры и звуковым сигналом.

Цели :

1. Продолжать развивать умение последовательно рассматривать, находить отличия в похожих картинках

3. Развивать внимание, память, мышление.

4. Активизировать речь детей.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт : MS Office Power Point.

Ресурс можно использовать на уроках математике,подготовительных занятиях к школе.

Публикации по теме:

Авторская интерактивная дидактическая игра Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по занятию О. В. Дыбиной Тема «Помогите Незнайке» Цели: - Развивать познавательные интересы.

Дидактическая интерактивная игра для детей 5–6 лет «Зеленая страна» Дидактическая интерактивная игра для детей 5-6 лет "Зеленая страна"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского.

Интерактивная дидактическая игра для дошкольников «Четвертый лишний» Дидактическая игра "Четвёртый лишний" развивает у дошкольников логическое мышление, умение классифицировать, обобщать, анализировать, развивать.

На логопедических занятиях дети с удовольствием выполняют гимнастику для губ, язычка и щёк. В этом помогает интерактивная игра:«Приключения.

Интерактивная игра «Человек и природа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 91.

Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра-викторина по экологическому воспитанию «Найди лишнюю картинку» для детей среднего дошкольного возра Интерактивная игра – викторина по экологическому воспитанию «Найди лишнюю картинку» для детей среднего дошкольного возраста Ваньшина.

Объединенное занятие «Экологический сбор» в 5–А классе Тема: «Интерактивная игра - Экологическое ассорти» Цели: Формировать умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила; Воспитывать доброту, ответственность.

Красота этого мира таится в деталях, и нужно уметь держать глаза широко открытыми, чтобы ничего не пропустить! Увлекательные игры найди отличия не только позволят тебе отлично повеселиться в компании с любимыми героями, но и послужат отличным тренажёром внимательности. Подмечай даже самые мелкие детали, и ты легко пройдёшь все игры найди отличия! Картинки только кажутся одинаковыми, если ты приглядишься, то увидишь, как много деталей в них, и как много они значат - а на первый взгляд и не скажешь!

Иголка в стоге сена

Иногда мы тратим огромное количество времени, чтобы найти ту или иную вещь. В таких случаях принято грешить на зрение, но давай будем честными сами с собой: разве глаза виноваты в том, что ты просто не обращаешь внимание на предмет, зачастую лежащий на самом видном месте? Внимательность, вот чего тебе так не хватает в повседневной жизни!

Но что же делать, если природа обделила таким важным свойством? Так же, как какую-нибудь мышцу, собственную способность быть внимательным нужно тренировать. Чем больше ты напрягаешь своём внимание, тем более цепким оно станет! Бесплатные онлайн игры найди отличия помогут тебе развить свою внимательность и вывести её на качественно новый уровень.

Ты начнёшь быстрее подмечать, что изменилось в одном рисунке по сравнению с другим - а, значит, и в жизни ты будешь куда реже терять свои вещи или забывать важные поручения. Максимальная концентрация - вот что от тебя требуется, и тогда дело пойдёт на лад.

Мы собрали лучшие игры найди отличия для девочек, который смогли найти в сети, на нашем сайте. Все игры найди отличия для девочек доступны у нас в режиме онлайн и совершенно бесплатно! Тебе даже не придётся скачивать их: для начала тренировки нужен только компьютер с подключённым интернетом и немного твоего свободного времени.

Дидактическая игра в старшей группе детского сада «Найди отличия»

Автор: Иванова Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавлёнок» г. Новочебоксарск, Чувашской Республики
Описание:
Представленная дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для работы с детьми 5-6 лет. Данную игру можно использовать в условиях дошкольного учреждения педагогами и в условиях семьи – родителями.
Игра направлена на реализацию содержания образовательной области «Познание», а именно сенсорного развития. Игра состоит из 5 картинок, на которых изображены различные персонажи из мультфильмов по –двое, изображение одного из которых имеет дополнительные детали.
Детям предлагается возможность угадать, кто это и из какого мультфильма этот персонаж. Затем взрослый предлагает её описать, и рассмотреть вторую часть иллюстрации. При рассматривании второй части иллюстрации надо найти отличия и определить, чем они отличаются и какого цвета отличия.
Отвечая на несложные игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям. Потому что вся игра проиллюстрирована красочными картинками.
Цель и задачи соответствуют программе «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – синтез, 2012. – 336 с»
Цель:
Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).
Задачи игры:
Продолжать развивать умение последовательно рассматривать
Продолжать знакомить с цветами спектра: красным, оранжевым, жёлтым, зелёным, голубым, синим, фиолетовым, белым, серым, чёрным.
Развивать умения считать.
Развивать внимание, память, мышление.
Активизировать речь детей.
Форма организации: индивидуальная или подгрупповая.


Методические приёмы:
Основной приём – рассматривание иллюстраций, беседа.

Варианты проведения игры:

Вариант № 1 (интеграция с образовательной областью «Социализация»)
Взрослый показывает ребёнку иллюстрацию и предлагает её рассмотреть, описать, затем предлагает рассмотреть вторую часть иллюстрации.
При рассматривании второй части иллюстрации предлагает ребёнку найти отличия и определить, чем они отличаются.
Вопросы:
- Кто нарисован на картинке?

- Какой он, добрый или злой?

- Они разные или одинаковые?
- Чем похожи?
- Чем они отличаются?
- Какая история приключилась с Буратино?
- Сможешь рассказать?
- А, с кем львёнок пел песню?
- Сможешь вспомнить эту песню? О чём эта песня?
- А, кого из этих героев ты пригласил бы на свой день рождения?
Вариант № 2 (интеграция с образовательной областью «Познание». «Формирование элементарных математических представлений»)
Ребёнку предлагается рассмотреть две на первый взгляд похожие картинки отметить в них все отличающиеся элементы рисунка.
Вопросы:
- Кто нарисован на картинке?
- Из какой сказки (мультфильма) этот герой?
- Кто нарисован на другой картинке?
- Они разные или одинаковые?
- Чем они отличаются?
- Сосчитай сколько отличий.
- На какой картинке отличий больше? На сколько больше, на сколько меньше?
- Какого цвета отличия?
(Какого цвета облако, солнышко, бабочка, сколько шариков и какого они цвета? Какого цвета карандаш несёт дракончик?)
- Какая картинка тебе больше понравилась?
- Какая картинка интереснее?
-А, чем она тебе понравилась?

Использованные источники:

1. «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 2-е изд., испр, и доп. – М.: Мозаика – синтез, 2012. – 336 с»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе