Познаем компьютер вместе

Обычная мобильная стратегия, где вам необходимо создавать свою армию, атаковать вражеские базы и защищать свою. Мощь ваших войск и героев является ключевым фактором победы и выживания в целом. Специально для вас мы подготовили несколько советов и тактических приемов, которые помогут достичь успеха в Битве Замков!

Быстрое повышение уровня

У вас есть герой, который сильно запаздывает по уровням и ему нужно как можно больше опыта? Прием, о которой мы вам расскажем, работает только при наличии легендарного героя Влада Дракулы . Благодаря его умению «Кровавый банкет », он может в одиночку легко справляться с волной J в режиме «Пришествие монстров ». В результате весь опыт будет идти героям, которые ожидают в гарнизоне, так что если вам нужно очень быстро поднять уровень без лишних затрат, то поместите нужного персонажа туда.

Мы прекрасно понимаем, что Влад Дракула довольно затратный герой, поэтому если у вас его нет, то Бог Грома будет хорошей альтернативой. Его умение «Гроза » наносит невероятный урон по области и повергает всех противников в кому на 1.5 секунды.

Для улучшения одного персонажа (но лучше всего это проделывать с легендарными) просто оставьте его на базе, спрячьте всех остальных героев, перейдите в «Пришествие монстров » и выберите волну, а затем постоянно нажимайте на клавишу «Пропуск ». Это даст большое количество опыта одному персонажу, но обратите внимание, что опыт не идет героям, которые находятся в гарнизоне!

Используем ордена правильно

Орден - это валюта, которая используется для обмена на складе. Каждый день 12 случайных игровых предметов будут доступны для получения. Это могут быть ресурсы, руны, пропуска, герои и так далее. Будьте готовы купить полезные или важные вещи как можно быстрее, даже если сейчас они вам не нужны. В противном случае можно ещё долгое время не увидеть их на складе. Если вы уже обзавелись приличным запасом орденов или только собираетесь, то вот вам некоторые советы наилучших вложений:

  • Приобретение карточки, которая дает дополнительный слот для персонажа в Алтаре. Хватайте её как можно быстрее и не прогадаете, так как ваша коллекция героев постоянно растет, а места все меньше и меньше.
  • Карточка обновления таланта позволит вам повторно назначить талант вашему герою. Вместо траты 300 самоцветов используйте её. Если удача будет на вашей стороне, то хороший результат не заставит себя ждать, но если сегодня не ваш день, то может выпасть даже тот же навык, что и был до этого.
  • Кристаллы (они же осколки) героев играют ключевую роль в получении и улучшении героя, а также необходимы для развития гильдии. Данный ресурс всегда нужен в больших количествах, так что смело обменивайте ордена на средние и большие наборы с осколками.
  • Подземелья всегда были хорошим источником кристаллов героев. Именно по этой причине ордена можно отдавать за карточки обновления подземелья, а не тратить на это дело самоцветы. Карточки для обновления квестов также будут хорошей тратой из-за приятных вознаграждений от доски квестов.

Руководство для начинающих

Если вы новичок в Битве Замков, то у вас может возникнуть множество вопросов. Если вы даже понятия не имеете, что нужно обновлять в первую очередь, то данный раздел обязателен к прочтению.

  • Всегда обновляйте Ратушу в первую очередь. Не пропускайте это улучшение, особенно если у вас есть на это золото! Обновленная Ратуша открывает как новые оборонительные строения, так и возможность улучшения уже имеющихся. Сразу после этого можно приступать к модернизации Склада , так как это позволит накопить и сохранить больше ресурсов для следующих улучшений, которые наверняка обойдутся вам в круглую сумму. Чтобы хоть как-то смягчить удар по вашему кошельку, займитесь постройкой и улучшением Мельниц манны и Золотых шахт , которые будут приносить постоянный доход.
  • Кроме того, не держите огромные запасы золота и маны в Хранилище. Рано или поздно ваше богатство приведет любителей наживы. Лучше постоянно вкладывайте ресурсы в свой замок. Благодаря этому, другим игрокам будет намного тяжелее пробиться к вам, а если это и произойдет, то в итоге они потратят намного больше, чем получат.
  • Среди боевых юнитов постарайтесь как можно быстрее улучшить сначала Огненных магов до пятого уровня, так как после этого вам откроются Грифоны . Данный юнит умеет летать, а значит отряды противника, которые дерутся в рукопашном бою, и пушечные башни не способны его атаковать. В начале игры Грифонов будет вполне достаточно практически в любой ситуации. Если вас не устраивает такая тактика, то можно сначала обновлять Охотников , чтобы получить доступ Кентаврам , которые также эффективны на ранних стадиях. Помимо этого, такая стратегия поможет вам разобраться с игроком, который полагается на летающих юнитов.
  • Как можно быстрее обновите Зал Экспонатов до шестого уровня, чтобы иметь два заклинания. Из заклинаний рекомендуем улучшать Ярость Ареса . Это даст всем вашим боевым единицам дополнительные проценты к очкам атаки. После этого можно улучшать Дождь стрел для повышения урона.
  • Выбирайте место для постройки Базы героев таким образом, чтобы ваши герои имели бонусы к своим атрибутам во время защиты. Улучшайте Армейские лагеря , чтобы увеличить численность ваших войск и уменьшить время для найма. Лучше работать над этим только тогда, когда у вас есть лишние строители и ресурсы.

В Битве Замков герои играют действительно важную роль и обладают разной степенью редкости. Редких героев очень трудно найти, но именно поэтому они самые сильные бойцы в игре, Обычные персонажи наиболее встречаемые, а Элита - своеобразная золотая середина. Вот несколько советов по найму героев:

  • Наем с помощью самоцветов дает низкий шанс получить легендарного или хотя бы элитного героя. Данный способ самый простой, но довольно затратный, поэтому для тех, кто не любит тратить реальные деньги, будет трудновато открывать героев таким образом.
  • Наем за кристаллы героев позволит игроку выбрать конкретного персонажа. Легендарный боец обойдется вам в несколько тысяч кристаллов и более, Элитный за несколько сотен, а Обычный всего в пару десятков. Самый лучший вариант для тех, кто не хочет трат реальных денег.
  • Использование знаков почета дает одного случайного героя. Правда есть высокая вероятность, получить Слизь, но при хорошем раскладе выпадет обычный персонаж, менее вероятно, что элитный боец и практически нулевая, что легендарный. Менее затратный способ, который подойдет везунчикам и любителям азарта.
  • Иногда Склад предлагает героев в обмен на ордена . Данный метод даст вам случайного персонажа выбранной редкости (для этого используются специальные карточки). Такой способ по степени выгодности идет сразу после «покупка за кристаллы», особенно если у вас хорошо получается выбивать ордена.
  • Ежедневная награда за первый день дает самого первого легендарного героя - Друида.

Во время Экспедиций вы можете использовать несколько героев одновременно (даже повторяющихся), чтобы справиться с множеством противников, а после получить ордена и знаки почета. Чем больше очков силы вы имеете, тем больше ваше вознаграждение, но и враги становятся сильнее. Некоторые пользователи специально держат количество очков силы на низком уровне, чтобы наверняка победить легких противников и завершить все 10 уровней. Если вам понравилась такая стратегия, то нужно обновить только здания, которые важны для режима «Пришествие монстров» (ратуша, башни, база героев, хранилища ресурсов). Кроме того, пожертвуйте неиспользуемыми героями, так как они тоже дают бонус к силе.

Наилучшие вложения самоцветов

В начале игры вам предоставят большое количество самоцветов, а по мере выполнения различных испытаний и заданий вы получите ещё больше. Самая простая трата этих фиолетовых камушков - попытать свою удачу и нанять героя. Можно пойти дальше и потратить самоцветы на что-то более стоящее, например, накопить и купить нового строителя. Чем больше строителей, тем быстрее ваше развитие, так как по умолчанию у вас их только два.

Постарайтесь всегда проверять в магазине способы получения бесплатных самоцветов . В основном все сводится к просмотру рекламы и тестированию приложений. Если вы решили приобрести данную валюту за реальные деньги, то прочитайте все акции, чтобы сделать выгодную покупку.

Будьте осторожны! Избегайте приложений и сайтов, которые предлагают вам взломать или «накрутить» валюту в Битве Замков. В противном случае вы подвергаете свои данные опасности!

Секреты и тактика нападения

В отличии от других игр, где войска пропадают при любом раскладе сражения, в Битве Замков ваши юниты возвращаются на базу, если они выжили в сражении. Именно по этой причине во время атаки вы должны послать всю свою армию. Кроме того прежде чем выходить из игры проверьте, что внутри ваших армейских лагерей находятся войны, которые смогут защитить базу от врагов.

Сконцентрированные в одной точке юниты прекрасно смотрятся на ранних стадиях игры. Кентавры или грифоны великолепно справятся с любыми угрозами. Однако игроки с более высокими показателями силы имеют хорошую оборону и знают как бороться с такой тактикой, поэтому вы должны очень быстро приспосабливаться к ситуации. Перемешивайте крепких юнитов, например, Меха-людей или Диких огров с дальнобойными отрядами такого же уровня.

Этот же совет применим и к героям. Сделайте так, чтобы у вас были танки, персонажи с высоким уровнем атаки и хорошая поддержка. Некоторые умения, например, как у Герцога Тыквы, улучшают как рядовых воинов, так и остальных героев.

Правильная расстановка имеет важное значение для победы. Используйте первые 30 секунд для того, чтобы выбрать хорошее место для развертывания своей армии. Избегайте военных лагерей и баз героев, если не уверены, что ваши силы справятся с войнами и героями, которые находятся внутри. Если враг силен, то можно выставить свои юниты подальше, чтобы попытаться сначала уничтожить сооружения. Кроме того, можно попробовать атаковать с двух сторон одновременно, чтобы нанести наибольший ущерб.

Обратите внимание на структуру базы вашего оппонента. Некоторые игроки строят свои базы таким образом, чтобы ваши атакующие юниты продвигались к менее важным сооружениям. Чтобы избежать этого, нужно отправить несколько мощных отрядов и зачистить путь для основной армии, а после войти внутрь. Если вы сомневаетесь, то можете в любой момент отступить, чтобы не тратить юниты и ресурсы в бесполезной атаке.

Специальный легендарный герой Битвы Замков Сноузилла относится к воинам, которые проявляют свою эффективность в ближних боях. За кристаллы этого Героя не купишь, поэтому остается только возможность случайного получения его при покупке в магазине Битвы Замков за самоцветы. Снеговик, Сноузилла, Snowzilla — это просто синонимы одного и того же легендарного героя, ...

18.07.2014

Представляю вашему вниманию Легендарного Героя, который относится к магам — Смерть или Grizzly Reaper. Летающий Герой Castle Clash, который, вынужден констатировать, стоит очень не мало кристаллов — 7000 единиц. Легендарный Герой Битвы Замков Смерть может за счёт юнитов врага восстанавливать собственные очки жизни. Это его основной навык Сбор...

10.07.2014

Одним из легендарных герое Битвы Замков, которого можно смело отнести к редким, является Купидон (английский Cupid). Этот герой относится к разряду так называемых целителей, среди которых также находятся Ангел и Друид. Как известно, для целителей Castle Clash основным видом боя является дальний бой. Кроме того, Купидон не перемещается по...

07.07.2014

Легендарный герой Друид относится к так называемому классу целителей. Хочу отметить, что в этом классе или категории всего присутствуют 3 героя: Ангел, Друид и Купидон. Все они ведут дальний бой и являются незаменимыми в любых сражениях, так как восстанавливают очки жизни и Героев и обычных войск. По...

07.07.2014

Ниндзя относится к легендарным героям Castle Clash из класса воинов. Его стихия — это сражение в ближнем бою. Кроме того, Ниндзя обладает высокой скоростью передвижения. Стоит отметить также тот момент, что непрокаченный герой благодаря высокой скорости может стать первой жертвой на поле боя. Поэтому помните об этом. Если...

10.06.2014

С Палачом или Executioner, как правило, в игре Кастл Клеш мы знакомимся в первую очередь. Всё потому, что он является первым персонажем, который попадает в Вашу армию, после того, как построена База Героев. Даже не знаю, что о нем можно ещё интересного рассказать. По большому счету Элитный герой Castle Clash ...

А вот еще такая игрушечка есть, довольно приятненькая, в которую я поигрываю уже месяца два на телефоне.

Правда, как обычно — приятненькая по началу, потом уже не то чтобы скучная, а просто никакая, рассчитанная на зайти поклацать и выйти (переосмыслил — игра хороша на поиграть один-два раза в день). Впрочем, мы же знаем, что есть масса игр, где зайти клацнуть и выйти начинается с самого начала.

Обзор.

Концепция игры не вполне стандартна, но укладывается в популярный нынче жанр осады городов с десантированием войск с просмотром мультфильма. Отличие от уймы приложений вконтакте ( , война зомби, и другое) основное — здесь есть герои. Причем почти как в рпг — они качаются, и даже прокачивают скиллы, правда, без возможности одеть шмот.

ТО есть мы имеем два типа войск — простые юниты, которых можно нанимать в армейском лагере и развивать в тренировочном центре, и героев. Поначалу мало и героев, и юнитов, но постепенно открывается все больше, так что в итоге мы можем иметь армию из 5 героев и 30-100 юнитов (зависит от их рациона питания, а то ведь мехи вообще гурманы толстые, им сразу 6 мест надо, а орнитоптерам — 12).

Геймплей, система боя

Геймплей не особо хитрый. Отстраиваем не спеша город, добываем и складируем золото и ману, ставим защитные башни, развиваем героев и атакуем противников.

В игре доступно два режима боя — это полноценная атака городов и захват базы только героями.

Атака городов — заходим на карту чужого города и клацая по полю, отправляем наших бойцов в бой. Мы видим, куда они идут, но не можем ими управлять, только использовать магию — например, подлечивать наиболее попавшие войска, использовать наносящие урон навыки скиллы, увеличивать атаку и так далее. На более поздних этапах можно даже воскрешать.

Стоит рассчитывать оптимальную точку удара, так как боты вааааще тупые, они будут бить какую-нибудь мельницу маны в то время, как их уже принимает толпа вражеских грифонов под прикрытием пушек, и ничего с этим не сделать, разве что лечилку распылить. Причина проста — не прописана смена целей, новый объект ищется только после уничтожения предыдущего. Также стоит рассчитывать, куда и как отправлять энтов (древни) и дальнейшую их ветку, так как они игнорируют вообще все, пока у врага есть хоть одна пушка.

Разумеется, войска не очень любят держаться вместе и разбредаются кто куда.

Эти атаки для фарма опыта, золота и маны.

Захват базы (бои на арене ). Здесь все предельно просто — три линии, как в доте, но без юнитов-ботов, ваши герои должны добежать до вражеской базы и разбомбить ее любым способом. Если получится, конечно.

Самый простой способ — это поставить всех пятерых на одну линию и бить по одному направлению. Но здесь есть еще пара нюансов, а конкретно, все зависит от того, какие у вас герои. Если дамажащие — то лучше пускать их по той линии, где нет противников, если танкующие, то наоборот. Учитывайте разброс в скорости, например, скоростной наемный убийца любит влетать в кучу равномерно идущих противников и складываться с полтычка, пока остальные плетутся за ним. В таком случае на следующей попытке можно пустить его по чистой линии, или вовсе заменить, если есть чем.

Развитие героев и юнитов.

Система довольно любопытна, но при этом обломна для жадных задротов, к коим отношусь и я.

Обычные войска — 4 вида, дешевая лоховая пехота, 2 типа стрелков (у одних больше хп, у других дамага, одни только ходят, другие в перспективе летают, пренебрегая стенами) и уничтожители башен и других защитных сооружений.

Все они имеют эволюционные формы, которые открываются при достижении основы 5 уровня. Апгрейд происходит за золото.

Но фишка в том, что все это очень долго. даже стартовые апы длиться от нескольких часов. К примеру, сейчас апгрейжу вторую форму охотника — кентавра, на 5 уровень, всего ничего — около 11 дней. Хотя можно, конечно, ускорить донатом.

Самое главное — не спешите, эта игра не любит нетерпеливых.

Схематично оптимальное развитие выглядит так — сначала игра, что называется, онли фор фан, нанимаем героев самых разных и любых, активно атакуем живых игроков, чтобы скорей отстраивать город. Обязательно прокачивать башни, они будут нужны.

Каждый день не забываем собирать награду с дейликов, ежедневных заданий, все-таки два фиолетовых героя за месяц — это хорошо. Важно — можно пропускать дни, прогресс не будет сброшен, но и дальше вы не продвинитесь, пока не зайдете.

Развив героев до 40-60 лвл, поставив минимум 2 башни, желательно 10 уровня, можно не спеша начинать фармить портал на знаки чести. Поначалу очень тяжело, но чем дальше, тем легче, сейчас я уже с 99% вероятностью беру B порталы на 15 самоцветов лепестков, проходил и С на 20 лепестков, но там больше шанс фейла, даже притом, что у меня 3 фиолета 80+, 1 70+ и один докачивается.

Собственно, с момента, как портал проходится, игра становится интересной 2 раза в день, заходим, пробегаем подземелья, проходим сражения на арене по вкусу и обязательно проходим 5 попыток портала.

То есть как получить фиолетовых героев в битве замка — очень просто — 2 мы берем за дейлики, 3 можем купить за самоцветы, проходя портал и немного подземелья.

Набор армии — паладин берется за дейлик, он мега танк, у него нереально много очков жизней, но слабая атака. Друид тоже за дейлик, лечит войска, но вообще, я вам доложу, он ленивая жопа в этом плане, не слишком на него надейтесь.

Суккуб ! ЕЕ покупать просто обязательно! Она — настоящий чит в сражениях на арене. ЕЕ касты отнимают у башни противника за раз 15-20-25% жизней (зависит от прокачки навыка), а это залог победы чаще всего.

рыцарь — годный дд, то есть очень высокий урон, но вот беда — жизней у него довольно мало. Например, на 90 уровне у него 2129 атаки и всего 13230 жизней — у синьки больше. Впрочем, за счет одновременной атаки сразу по 3 целям с комой, это спорный недостаток.

Сейчас я еще нанял бога грома за 2200 кристаллов — чуть более сбалансирован, но тоже хорош в атаке, например, 51 уровень — 1210 атаки и 8800 хп. Имеет навык молнии — с двойным уроном по нескольким целям на карте.

Как проходить портал

тут есть проблема — даже если вы можете убить всех врагов, не всегда получается уложиться в три минуты, так как один отщепенец может отвалиться и бить одно здание где-то в стороне, вдали от нашей обороны, соответственно — фейл. самая популярная тактика, чтобы не допустить этого — в центре героев, по краям поставить башни, вокруг них впритык расставить строения. Я лично сделал так — с одного края строений всего ряд, там стоят стрелковые башни, они лучше по атаке-защите и достают. С других краев все усеяно строениями, поэтому стоят пушечные башни, очень дальнобойные и накрывающие сразу нескольких противников, что удобно против массовок и заблудившихся придурков на краю карты. Реально — отщепенцы очень бесят, сколько фейлов из-за них было.

По пвп на базы других игроков.

Учтите главный нюанс — чем круче вы отстроите свой замок, тем круче противников вам будет подсовывать рандом. Мне сейчас каждый выигрыш против живых игроков дается с большим трудом, потери всегда очень значительны, иногда даже просто фейлы бывают, когда не рассчитываю свои силы.

Самоцветы можно тратить, это не бесценный ресурс, а вот нанимать за зч героев стоит очень осторожно, так как иначе потом не апнуть героя будет.

Развитие героев. А вот тут все не однозначно.

Дело в том, что герои получают опыт, как во всех играх, но каждые 20 уровней им нужно «получать профу», то есть проходить перерождение, после которого у них усиливаются статы и появляется возможность качаться дальше.

Но для этого не нужно делать нудные квесты, как в ла2, а нужно поиметь знаки чести.

И вот тут уже все неоднозначно.

Для апа 20 лвл нужно 1000 знаков чести, 40 лвл 3 тысячи, 60 — 10 тысяч, чтобы пойти дальше 80 — по 25 тысяч. Плюс золото и прохождение подземов, но это не сложно.

Но где взять знаки чести в битве замков? есть несколько способов. Самый нудный — это фармить города и подземелья. За каждый такой бой, длящийся несколько минут и с продолжительным откатом на поздних этапах, дают по 3-6 знаков чести. Как видим — не вариант.

Бои на арене — уже лучше, за выигрыш 40 зч, проигрыш — 6 зч. Только всего 5 боев в несколько часов, к тому же упираемся в потолок и ппц, не пробиваем самого слабого из списка. (тогда только ждать, пока тебя сольют и обновится список ранга).

Самый простой бесплатный вариант…. кушать мороженку или пить пиво, пока набираются по 60-80 зч в час (зависит от вашего ранга на арене, так что со сливами осторожней). Только вот… чтобы одного героя поднять выше 60 уровня, нужно 10 дней ждать, так как прейскурант озвучен выше. Тем более до 60 докачаться можно довольно быстро, никак не 10 дней при активной игре. А героев-то 5. — итого 2 месяца на то, чтобы 5 героев начать тащить через 60.

Сейчас стало все проще — каждый день можно покупать тысячу знаков чести в магазине за самоцветы, также ЗЧ даются по дейликам + копятся сами собой, так что 3к в день при желании иметь можно.

Донат: Но о чудо, есть вариант! в списке квестов есть чудо квесты — пополни счет. Пополняешь на 50 рублёв — мы тебе 3к знаков чести, да еще и героя в придачу, пополняешь еще на 100 — 10 тысяч и еще что-нибудь, и, как я подозреваю, и так далее (один раз закинул полтишок, каюсь).

Хотя вообще донат не производит впечатление зверского, обычно все гораздо хуже. Тут все как надо — не хочешь ждать — плати, хочешь — жди.

Я подождал, все герои 65+, и по уровню скилла проучено за счет слизи и принесенных в жертву героев (алтарь героев-выделяем героя, жмем на зеленую стрелочку, выбираем, кого сожрать). Да и рубинов-кристаллов на шару сыплют довольно много, причем порой неожиданно.

Единственное, что где взять фиолетового героя без доната, не ясно (уже ясно, смотри выше, апдейт ). Порядка 3 тысяч самоцветов потратил на поиски героев, но фиолетовых — 0. За знаки чести вообще только слизь и зеленые герои. Накопить в подземельях кристаллы-лепестки не представляется реальным, даже я не настолько задрот. Но у народа фиолетовых довольно много, видимо, дают за донат квесты. Впрочем, фиолеты отнюдь не имба, валятся нормально.

Отзыв, личное впечатление

В общем, что я могу сказать, игра поначалу очень понравилась, с большим удовольствием в нее играл неделю. Потом утомило ожидание, на котором строится все, и чем дальше, тем хуже. Когда складывают героя 70 уровня, приходится ждать 12 минут его воскрешения, или 10 самоцветов, чем более сильные юниты, тем дольше их восстанавливать (по 2-6 минут каждого, и это еще не финал форм), или, опять же — воскрешать за самоцветы. Но на 60+ раскладе после каждого слива тратить по 100 самоцветов за каждое восстановление дорого, однако. Или ждать 20 минут.

Так что рука к включению битвы замков тянется все реже, тем более что она довольно тяжеловата для моего смартфончика.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе