Познаем компьютер вместе

Игра собери пары и повесь носочки))Сценарий такой: папа постирал носочки и не может найти пары)))Давай ему поможем!Собрали,а теперь повесим.Молодец!Какие носочки папе сегодня надеть?Выбираем понравившуюся пару.Можно сначала повесить,а потом снять сухие и найти пары)Сценарий может быть любым.

нашёл пару!Извините за внешний вид..играем еще до завтрака.
Игра накорми животных.Найди нужную чашку и покорми животного.Одеть не так то и просто))


Накорми животного 2.

Выглядит очень простой,но не так все просто для деток.Нужно провести маркером линию не заходя за контур. Сначала ведем пальчиком потом водным маркером.Игра многоразовая!так как лист заламинирован!Спасибо Олесе за идею ламинировать утюгом))ну всем кто это придумал и поделился,прочитала первый раз у Олеси Фисун, мамы Миши.Если кому интересно самый дешевый вариант покупки пленки в ситилинке, много пунктов самовывоза.Лист 3 руб получается.
Баночка закидалочка)))


Увидела у девчонок, правда туда закидывали крышечки и монетки.У нас более функциональная))Два варианта буквы, ищем по просьбе, кидаем и цифры.Заодно повторяем)Цифры еще Кирюша собирает в башенку от 1 до 12 сам!Я только озвучиваю один он сам берет два,я говорю два он сам берет три и так далее до 12..всего 12 деталек, а еще и формы повторять можно))
Извините за рекламу чая))никак не доходят руки обклеить))
Ну и чисто мужской тренажер))Отвертка на магнитах.Играем только под присмотром.




Сайт с заготовками!

Дата :16.04.2017

ДОО: №13

Группа : 2 младшая

Образовательная область :

Форма совместной деятельности: дидактическая игра с прищепками «Накорми животных»

Виды деятельности: игровая

Учебно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.

Цель: расширение представлений о животных и их потребностях.

Формы организации: подгрупповая.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе, формировать умение взаимодействовать со сверстниками, желание выполнять игровые действия в соответствии с правилами.

Развивающие задачи: развивать наглядно-образное мышление в процессе выполнения игровых действий, развитие мелкой моторики.

Обучающие задачи: учить манипулировать с предметами по образцу, закрепить знания о животных, устанавливать логические связи между животными и их потребностями.

Планируемый результат: имеют представление о жизни животных, их пище, выполняют игровые действия, соблюдая правила.

Игровая Задача : смотивировать детей на оказание помощи животным в рамках игры.

Игровые действия: дети пользуются прищепками, прикрепляют их на игровое поле,соотносят картинки на самих прищепках с изображением корма на игровом поле.

Игровые правила: выбрать прищепку, на игровом поле подобрать подходящее изображение корма. Прикрепить прищепку у соответствующей картинке.

Принципы дошкольного образования (ФГОС): возрастная адекватность, формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

Принципы воспитания: мотивация к совместной деятельности, принцип предметности, создание ситуации успеха

Принципы обучения: наглядности, доступности, активности.

Средства воспитания и обучения: наглядные (прищепки с наклеенными на них изображениями животных, игровое поле с картинками кормов животных).

Последовательность деятельности

Методы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Мотивация на совместную деятельность.

Выделение игровой задачи

Беседа

Ребята, посмотрите, какие у меня сегодня необычные прищепки! Для чего можно использовать прищепки?

Кто прикреплен к прищепкам?

Что нужно животным для жизни? (подсказка воспитателя пища, корм)

Правильно, животных нужно покормить!

Высказывают мнения

Называют животных

Называют пищу, корм животных

Знают предназначение прищепок

Знают разные виды животных

Знают питание животных

Совместное планирование игры Обсуждение игровых действий, игровых правил

Беседа

Показ

Работа по образцу

Педагог раскладывает игровое полотно каждому ребёнку, набор прищепок с изображением животных

Ребята, у вас есть игровое полотно. Рассмотрите и назовите, что изображено?

Вот теперь мы можем покормить животных. Прикрепите прищепки с животными на картинки на игровом поле – кто что ест. (Предлагает одному ребёнку накормить животного)

Рассматривают полотно

Находят соответствие и прикрепляют прищепки к нужной картинке

Ребёнок выполняет действия и комментирует

Умеют узнавать животных и пищу, которую они употребляют

Устанавливают логические связи, понимают ход игры

Реализация игрового замысла

Контроль,
наблюдение

Наблюдает, контролирует игровые действия, уточняет.

Дети выполняют действия на своём игровом поле

Соблюдают правила игры

Знают виды корма животных

Итог игры: анализ достижения игровой задачи, достижений детей в реализации игрового замысла

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Поощрение

Создание положительного эмоционального настроя

Ребята, посмотрите, все ли животные накормлены? Правильно мы подобрали им пищу?

Посмотрите друг у друга. (Проверка)

Анализируют

Сравнивают

Делают вывод

Предлагают помощь, исправляют ошибку

Умеют сравнивать свои результаты с результатами других детей

Открытость-ориентация на самостоятельную деятельность детей в режимных моментах и семье

Беседа.

Ребята, а кого мы можем покормить на прогулке? (Корректирует ответы детей)

Во время прогулки мы можем покормить птиц. Чем мы их можем покормить?

Высказывают предположения

Предлагают варианты ответов

Соглашаются

Проявляют готовность к дальнейшим действиям

Знают, что необходимо животным и птицам для их жизнедеятельности.

Ольга Рочегова

Для детей я сделала развивающую игру "Покорми животных".С помощью этой игры они смогут узнать, чем питаются животные. Идею взяла на нашем сайте МААМ.

Цель: способствовать формированию представлений детей о диких и домашних животных; желание узнавать, чем они питаются.

Задачи:

1)Познавательная: формировать представления детей о диких и домашних животных.

2)Развивающая: развивать внимание, память.

3)Воспитывающая: воспитать бережное отношение к животным.

В интернете я нашла картинку игрового поля и животных, распечатала их.

Вырезала, а затем приклеила поле на картон и оклеила клейкой лентой. Головы животных тоже вырезала и оклеила клейкой лентой.


В магазине я купила деревянные прищепки. К ним клеем моментом я приклеила головы животных.


Получилась интересная развивающая игра. Дети с большим удовольствием в нее играют. Спасибо коллегам за идею!


Публикации по теме:

Акция «Покорми птиц» Акция «Покорми птиц» Акция «Покорми птиц» проводилась с 02 ноября 2015 года по 30 ноября 2015 года. Ее целью является изготовление кормушек.

Зима - самое трудное, суровое время для птиц. Голодная птица сильно страдает от холода. Птицам легче перезимовать, если вокруг много подходящего.

Изготовила игру. воспитатель второй младшей группы Ценева Альбина Александровна. Игра предназначена для детей от 3 до 7 лет. Целевое назначение.

Иногда, казалось бы из совсем не нужных вещей можно сделать очень интересную и полезную игру. Эта работа выполнена из баночек от гуаши.

Для своих малышей я сделала развивающую игру "Накорми животных". Им очень понравилась! И я представляю ее вашему вниманию. В итернете я.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Цель:вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу о них. С наступлением холодов в поисках корма пернатые.

«Знаешь ли ты животных?» Игра «Брейн-ринг» Игра «Брейн – ринг» «Знаешь ли ты животных?» Цель: развивать мышление и сообразительность; интерес к природе, животным; развивать.

Взгляд

    Американский лидер Дональд Трамп отдал распоряжение о проведении пересмотра военной помощи Украине со стороны США, сообщило Politico. По словам источника издания в Белом доме, Трамп хочет убедиться, что 250 млн долларов, которые США выделили Украине в 2019 финансовом году в качестве военной помощи, используются наилучшим образом с точки зрения интересов Соединенных Штатов, передает ТАСС. По […]

  • Аэропорт в Саудовской Аравии подвергся удару крылатой ракеты из Йемена

    Воздушная гавань города Абха в Саудовской Аравии подверглась удару крылатой ракеты, выпущенной сторонниками йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» (хуситы), сообщил телеканал «Аль-Арабия». По данным телеканала, в результате атаки никто не пострадал. Представитель аравийской коалиции полковник Турки аль-Малики заявил, что проводится расследование инцидента, передает ТАСС. Незадолго до атаки аравийская коалиция сообщила о перехвате беспилотника хуситов, выпущенного […]

  • Власти Приморья объявили в регионе режим ЧС из-за паводков

    Губернатор Приморского края Олег Кожемяко объявил о введении в регионе режима чрезвычайной ситуации (ЧС) в связи с паводковой обстановкой, сообщили в пресс-службе администрации региона. «Губернатор сейчас на заседании КЧС (комиссии по чрезвычайным ситуациям) ввел краевой режим ЧС», – приводит ТАСС слова представителя пресс-службы. Сильные дожди в Приморском крае вызывали временные затопления некоторых улиц и сход […]

  • Иран призвал Японию отказаться от участия в патрулировании Ормузского пролива

    Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф во время встречи с премьер-министром Японии Синдзо Абэ в Иокогаме заявил, что японская сторона не должна присоединяться к возглавляемой США коалиции по патрулированию Ормузского пролива, сообщило Киодо. По сведениям дипломатических источников, Зариф указал Абэ на то, что «присутствие иностранных подразделений в Ормузском проливе не внесет никакого вклада в […]

Нам недавно исполнился годик и мы наконец-то созрели для проведения первой тематической недельки. Оказалось, что это очень удобно когда под рукой есть готовые игры и задания, которые можно просто достать и предложить ребенку в подходящий момент. Под катом не только те игры в которые мы успели поиграть, но ив то что обязательно еще поиграем, т.к. к этой теме,я думаю, мы еще не раз вернемся.


Играем мы с сыном с рождения (отчёты о развивающих занятиях от 0 до года есть в моём дневнике). Занимаемся без цели получить конкретный результат, без проверок знаний, без определенной системы и методики, занимаемся, потому что нам обоим это интересно.
Но в этот раз я решила составить примерный план мероприятий разбив все задания по условным категориям и подготовить несколько заданий (игр) и необходимый материал для их осуществления за ранее.В зависимости от настроения ребёнка выбираю одну из заготовленных игр.
Во что то мы уже успели поиграть, а что только в планах.

Итак, наш примерный план мероприятий:

Аудио игры (музыкальные, звуковые)

2) танцуем под песенки

3) слушаем звуки животных

Интеллектуальные игры (логические)

3d Лото. Решила что лучшим вариантом для малыша будет именно 3d лото и именно с фотографиями имеющихся фигурок животных, а не просто с изображением аналогичных животных.



Пазлы. Я конечно не ждала от сына, что он будет их складывать, но ведь надо когда то начинать с ними знакомиться.







***Игры на развитие мелкой моторики***

1) Сортёр "Покорми питомца" (коробка от каши + распечатанная на цветном принтере). Сортер очень понравился. В последнее время очень обострилось желание, что то куда-нибудь вставить и запихнуть. Теперь им часто пользуемся.





Сенсорная коробка. Сделали простенькую, сенсорную коробочку на скорую руку....


Сюрприз в фольге

Обмотала одну из фигурок фольгой в несколько раз... а Миша ее распаковывал. Так как фольгу он ранее не видел, ее вид вызвал восторг и интерес.

Рисуем на манке



***Активные игры***



Мы сделали туннель из стула и одеяла. Затем туннель плавно превратился в будку, для нашей собачки-каталки.... которую мы вызволяли из будки потянув за поводок-веревочку.


***Творчество***

1) Рисуем:

Маркером на многоразовых картинках из набора для рисования для самых маленьких



2) Лепим из солёного теста.

Вариантов масса. Можно просто полепить забавных зверушек, позволяя вмешиваться ребенку в процесс.. затем поиграть тем что получилось, можно вдавливая бобы, горох или любую другую крупу в тесто сделать аппликацию. Наши же манипуляции с соленым тестом вылились в упрочнения на мелкую моторику.

Я вдавила фигурки животных в тесто, а Миша с увлечением их от туда извлекал.



Деткам постарше можно предложить подобрать к животному его оттиск



Затем мы вызволяли петуха из теста. Вообще, для деток постарше. можно облепить не так как я (на скорую руку) а прям скатать яйцо внутри которого бы сидел цыпленок. И для моторики хорошо и познавательно))



3) рисуем кисточкой на многоразовой водной раскраске

***Чтение***

Все наши книги делятся на 2 группы. Книги которые я читаю Мише (обычно это не картонные книги, чаще всего со стихами и обязательно те которые можно было бы либо театрализировать либо прочитать разными голосами и интонацией) и книги которые у нас в свободном доступе для Миши и которые он может рассматривать сам (обычно это книжки-игрушки со звуковыми модулями, тактильными вставками или книги-картинки для рассматривания).

В рамках тематической недели мы отобрали следующие книги из нашей библиотеки:

1) Едем, едим на лошадке. Потешки отлично подходят для чтения разной интонацией,а еще под них можно делать массаж и пальчиковую гимнастику. А в этой книге ещё и замечательные иллюстрации, которые можно разглядывает с малышом.



Выбрала для вас стихи со звукоподражанием домашних животных:




А это стихи А. Барто из книги




4) книга со звуками домашних животных

Эта книга наш абсолютных Хит!

Книга о утенке, который ищет свою маму среди разных животных фермы. В книге представлены почти все домашние животные, но звуки издают только корова, свинья, курица и утка. Утёнок поёт милую, запоминающиюся песенку.

Единственный недостаток: у ребенка пока не получается самостоятельно нажать на картинку для извлечения звуков. Миша показывает на животное которое хочет услышать, я нажимаю.

Кря-кря-кря, песенка моя! | My-shop.ru.





В будущем можно будет использовать странички книги, как трафарет.


5) книга с тактильными вставками

Книга с превосходными иллюстрациями и достаточно крупными тактильными вставками. Она отлично подойдёт для чтения на ночь и для изучения темы "день и ночь".


Мои домашние животные. Комплект - Бонсен Кристоф | My-shop.ru

В наборе сразу 4 книжки. Качество отлично. Радует что есть фото-изображения.

Тактильные вставки не большие (примерно размером с монету) и однообразные. Больше всех понравилась книга "Пернатые и рыбы", из-за уникальности вставок (перья у птиц).

Выбирая между сериями "Потрогай и погладь" и этой, выбрала бы первую.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе