Познаем компьютер вместе

Здесь представлены секреты игры, которая называется «Правила Войны - Ядерная Стратегия». Какие-то из них вовсе не секреты, а просто знания о том, как правильно пользоваться механикой игры с выгодой для себя. Кроме этого, в данном разделе будут публиковаться разные советы по вопросу выбора оптимальной стратегии и тактики в данной игре, это, конечно, поможет уничтожить врагов.

Читай также следующие статьи:

  • (Русская версия / )

1. Если есть задание построить ворота, стену или башню, все это будет стоить намного меньше (так как задание квестовое). Например, ворота четвертого уровня и стена будут стоить только 25 кристаллов.

2. Никогда не используйте для атаки защитные войска! Это не имеет смысла, проверено, на собственно опыте, проверено не раз, еще и на симуляторе боев. Вы потеряете куда больше защитных войск, которые возьмете с собой в битву с врагом. Врагу, при этом, вы не нанесете серьезных повреждений и не разобьете его армию, даже при численном превосходстве. Точно так же дела обстоят и с обороной при помощи атакующих войск. Все время старайтесь отклонить атаку от нападения, а даже лучше все войска, тогда вы избежите боя. Еще стоит потратить ресурсы, тогда они не достанутся врагу.

3. Существует пропорция между смертью войск и их количеством. Это значит, что если юнит в армии один, то он умирает только при очень больших потерях. Использовать это можно в том случае, если вы решили купить 1 крейсер «Миротворец», его надо послать исключительно с эскортом, подобное сопровождение может гарантировать сохранение крейсера когда есть только небольшие защитные войска.

4. Кристаллы необходимо тратить на обучение новых войск (или ускорение создания новых юнитов, если есть необходимость) и увеличение производительности ресурсов (когда добыча от 800/час). Все другое менее выгодно.

5.Совсем нет необходимости улучшать титановые и урановые шахты, имеется ввиду, после достижения 11-того уровня! Очевидно, что нет смысла тратить 55 тысяч кристаллов на 12-тый уровень, так как он уже не повышает производительность шахт. На старших уровнях все даже хуже, начиная с 13го добыча шахты начинает увеличивается на 10, выходит 13-ый уровень окупиться только за год! Действительно целый натуральный год, реального, а не игрового, времени. Вы можете вложить эти ресурсы в войска и грабить окрестности. Это, кстати, довольно очевидный секрет игры, однако многие, тем не менее, продолжают улучшать шахты.

6.Оккупация не дает вообще ничего кроме очков по рейтингу в таблице! Не надо тратить время зря. Намного полезнее грабить такие сектора.

7.Когда вас оккупировали, не надо спешить снимать оккупацию! Этот факт не делает вам ничего особенно плохого. А если вас вообще оккупировал какой-то серьезный противник, то можете считать, что вы в безопасности. Он не будет грабить вас, это раз. Скорее всего вас не станут грабить и другие, потому как будут бояться вашего серьезного оккупанта, это два. (Замечание: если ограбить оккупированный сектор, то оккупация с него снимается).

8.Секреты передвижения в игре «Правила войны»:

i. Время максимум движения в «Правилах Войны» - это 24 часа. То есть, в совершенно любую точку вы обязательно попадете не больше, чем за 24 часа, даже в случае, если она будет довольно далеко.

ii. Скорость движения до рудников и до союзников увеличивается в 24 раза, время максимум движения до рудников или до союзников - 1 час.

9. Для того, чтобы уберечь себя от грабежей не оставляйте банки и склады заполненными больше, чем на 50%, иначе противник сможет унести разве что 5% ресурсов, а в противоположном случае — половину всех ресурсов!

10. Когда вас часто грабят, существует несколько действенных способов прекратить это.

i. Вы можете попробовать просто поговорить с обидчиком и попросите не нападать на вас определенное время


ii. Расходовать все ресурсы, можете в защитные войска, чтобы враг, когда приходит, терпел значительные потери и не уносил ничего с собой. Это, конечно, затормозит развитие, зато отвадит чужаков.

Если вы хотите собрать несколько отрядов, то следует отправлять их в те сектора, которые еще не достигли 9-го уровня, так как на них никто не может напасть. А значит, армия будет вся в целости и сохранности.

Защита от грабежей
Что предпринять в том случае если вы подвергаетесь постоянным грабежам? Вы хотите накопить войска, но как? Вероятно, многие задаются этими вопросами. Нет ничего сложного в том, чтобы выжить в этой игре, необходимо просто руководствоваться здравым смыслом, это же, если задуматься, маленькая жизнь. Главное правило в таком случае - не быть больше интересным для грабителя. Разные способы того, как это воплотить мы рассмотрим.

Во-первых, запомните, что не стоит писать другому игроку что-нибудь вроде: «Хватит меня грабить!», «Эй, я тебя найду в реале и…» Угрозы как правило не действуют или же действуют в противоположную сторону. Есть, на самом деле, очень большая вероятность, что получатель станет грабить вдвое чаще. Если противник вас грабит, значит он стремится присвоить ресурсы, однако когда вы будете осыпать его оскорблениями, то вы перевоплотитесь в его личного врага, и он точно станет мстить, возможно даже в ущерб себе. И все намного ухудшится. Не надо до этого доводить. Старайтесь общаться спокойно, рассудительно и терпимо, если вы не уверенны, что вас ограбил именно этот игрок, то лучше вообще ему не пишите.

Как стать неинтересным?

1. Тратить ресурсы. Ваши склады всегда должны быть пустыми. Нельзя допускать, чтобы склад наполнялся больше, чем на 50%, это имеет последствие – вас смогут ограбить на половину от всей вместимости ваших складов. А когда ваши склады заполнены меньше, чем половину, атакующий может унести разве только 5%.

2. В случае, когда вы заходите в игру довольно редко и не имеете возможности все время расходовать ресурсы, тогда увеличивайте склады. Если добыча ресурсов где-то 1000/час, то совершенно достаточно склада 18го или20го уровня. За сутки склад будет наполнятся не больше чем на половину.

3. Есть не менее эффективный, но более радикальный способ. Вы должны расходовать все ресурсы, используя их на защитных юнитов. Это очень затратно, но зато после нескольких попыток ограбить вас, противник точно будет не в восторге. Лишний титан можно менять, допустим, на уран на рынке 1 к 1, это без особых проблем, и снова-таки вкладывать их в защиту. Кроме всего мы выполняем начальный пункт и тогда враг теряет войска, так он еще к тому же уходит практически ни с чем. Именно так можно накопить больше войск (смотри ниже как) и дальше поставить их на защиту.

4. Когда вас грабит 1 противник, или максимум 2, вы можете попробовать отправить им кредиты, их много довольно в игре. Зачем? Лимит передачу ресурсов меж секторами — 50 тысяч в неделю. Если вы решили передать ему его весь в фактически обесценившихся кредитах, он точно будет уходить от вас с нулями. Вы можете более подробно про лимит прочитать в статье Мультоводство и обход лимита

Способы накопления войска.

1. Только построенные войска вы должны отправлять на подкрепление в заброшенный город до 9го уровня недалеко. На него никто не имеет возможности напасть, поэтому войска точно будут в безопасности и, что важно, их можно будет в любой момент вернуть.

2. Еще, чтобы войска не стояли без дела, можно послать их союзнику (если такие есть в наличии). Конечно, у вас нет гарантии, что они будут в сохранности, но все же так войска выполняют свою непосредственную функцию.

Как поступить, когда меня атакуют именно в данный момент?

1. Самое главное - не поддавайтесь панике. Оцените своего противника, если это он впервые нападает. Подумайте, какая насколько больше армия, возможно, у него. Если атака происходит через значительный промежуток времени (от часа), то помните это время, и потом вы сможете зайти в игру и примите меры.

2. Допустим, противник сильнее вас, тогда уводите свою армию. Вы можете даже попробовать их спрятать, например, отправив в подкрепление в сектор, который ниже 9го уровня. Если вас даже атакует слабый противник, лучше подумать, стоит ли тратить свои войска на оборону, возможно, все же лучше увести их.

3. Лучше, если вы потратите свои ресурсы перед нападением, отправите их своим союзникам, а после нападения они, безусловно, смогут вернуть их вам. Не представляю, что будет, если вы решите выставить свои ресурсы на рынок (в исходной игре «Травиан» ресурсы, которые выставили на рынок, и считались, что лежат на складе, то и их тоже была возможность украсть), сейчас этот способ проверяется.

Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как « “, “Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент. Ну, а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

  1. Локация не даст хороший приз пока ты не сольёшь предыдущий. Лично я действую так. Если иду по дефу и получил приз (скажем 456 штурмов и 5 000 мортир), то на след. локу шлю 456 штурмов. Потом уже добиваю мортирами. Жалко, но ничего не поделать.
  2. Если вы идёте самостроем, то лучше всего заливать её пехами или псами.
  3. У меня всегда под рукой лежит калькулятор. Вычисляю сколько надо послать армии. Дело в том, что Моргана периодически “сьедает” всю армию. Поэтому я старюсь уменьшить потери. Метод прост. Те кто знаком с математикой быстро поймут как я это делаю.
  4. Желательно слать ту армию меньше войск которой стоит на локе. Например: если стоит 5000 перехватов и 23000 “пушек Гаусса, то надо засылать авиацию. Если потратите всю, то уже артиллерию.

Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь. Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе. Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь офовые войска. Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту. Грабишь всех соседей, соответственно наживаешь врагов, перестаёшь спать спокойно, опасаясь страшной мести.

Если же ты сторонник защитно-оборонительного стиля, то строишь дефовую армию. Гаусы, мортиры, боевые машины, бронетранспортёры, перехватчики и верных киберпсов.

Прохождение локаций Правила Войны каждый видит по своему

Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 200.

Лично мне в самом начале моего знакомства с игрой, очень не хватало таких таблиц и всяческих советов. Но хоть ребята в клане помогали. Кто как может. Спасибо вам за это. Я не забыл и помню эти далёкие уже времена, хоть многие из вас уже и не играют со мной.

Итак, поехали.

Один из способов прохождения локаций

Количество войск необходимое для пробития имперских локаций

Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

С 50-ой по 100-ую

Хитрости игры Правила войны — несколько советов для новичков, собранных с различных закрытых клановых форумов и групп.

1. Как начать играть в Правила войны Ядерная стратегия

Новичок, еще не успевший прокачать технологии для построения тяжелого дефа (включает артиллерию и авиацию) зачастую сталкивается с тем, что находящиеся рядом соседи исключительно ради опыта грабят ваш сектор, уничтожая все имеющиеся там войска. Глядя на пришедшее количество войск, доходящее порою до нескольких тысяч «щепок» или штурмовиков, зачастую приобретенных за кристаллы, понимаешь лишь то, что против такого войска ты не можешь ничего сделать. Построенные тобою 100-200 киберпсов и гладиаторов лишь раззадоривают врага, ежедневно сносящего их ради опыта.

Что же делать? Прежде всего, прекратите тратить ресурсы на войска: пехота и бронетехника все равно не смогут причинить вред обидчику. Все имеющиеся ресурсы вкладываете в развитие зданий и технологий. Улучшайте бункер, чтобы как можно больше ресурсов было бы защищено от грабежа, улучшайте торговый шлюз и торговую палату – вы не только сможете обмениваться большим количеством ресурсов с друзьями, но сможете и прятать в караваны излишки в случае, если на вас идет «ограб». Склады, банки и, разумеется, шахты, так как именно эти здания обеспечивают достаточный минимум ресурсов, необходимый для развития сектора.

Обязательно прокачайте до 20 уровня все открытые технологии. Даже прокаченные пехотинцы могут принести вам немало пользы, если вы отправите на сектор врага две-три тысячи юнитов. Другое дело, что строить их вы сможете лишь в хорошо защищенном секторе, полном тяжелого дефа (защиты), иначе вы только привлечете опытных игроков, которые будут регулярно выносить ваших «пехов» исключительно для опыта.

Если вы атакер, обязательно прячьте все войска в бункер и рассчитывайте время захода в игру так, чтобы успеть спрятать атакующие войска. Очень обидно зайти в игру и увидеть, что ваши 10 расщепителей, которых вы строили в течение суток, были уничтожены несколькими осадными танками. Поэтому или обеспечьте в своем секторе надежную защиту, или каждые два часа заходите в игру, чтобы увести очередной юнит в бункер. Другой способ сберечь войска – использовать для их мгновенной постройки ускорители или кристаллы. Однако этот способ больше всего подходит для донатов.

2. Простой способ набить опыт на рудниках

Не суйтесь на рудники, если вы еще не достигли хотя бы 50-го уровня или не состоите в уважаемом клане, связываться с которым себе дороже. Увидев новичка на «руде», многие старожилы снесут его просто из принципа.

Тем не менее, рудники до сих пор остаются одним из лучших способов набрать опыт, не нажив себе врагов. Увидев свободный рудник, просто отправьте туда армию в подкрепление. Смысл в том, что многие игроки, захватывая рудник, сразу же отправляют туда защитные войска, чтобы уберечь его от враждебных нападений. Однако, имея минимальную атаку, защитные войска очень быстро гибнут, натолкнувшись на деф противника. Так вы можете заработать немало опыта, просто отправив в подкрепление рудника 200-300 боевых машин и бронетранспортеров, об которых легко разобьются перехватчики и мортиры.

Такие кажущиеся свободными рудники, на которых порою находится несколько тысяч орбитальных пушек, получили название «темных». В некоторых случаях на такую «руду» отправляется весь клановый деф, в результате чего огромное множество игроков, пытающихся захватить рудник, просто сливают войска впустую. Однако не стоит ставить на руду весь имеющийся деф, если вы играете не с кланом, а один: даже несколько тысяч «орбиталок» можно снести, если отправить на рудник несколько тысяч крейсеров.

3. Где брать ресурсы в Правилах войны Ядерная стратегия

Насколько бы прокаченными не были ваши шахты, даже с установленным буром и ускорением добычи на 25%, наибольшее количество ресурсов приносят ограбления других секторов. Не нужно лезть в играющий сектор: вы все равно не вынесете оттуда много «ресов», а только зря потеряете войска. Ищите брошенные сектора и так называемые «кормушки». Постройте несколько разведчиков и равномерно изучайте все имеющиеся в округе сектора в расстоянии до 300 км. Иногда даже сектор 70+ уровня оказывается брошенным, так как его хозяин просто забил на игру. Добавляйте в заметки и оккупированные сектора. Грабить их на начальных уровнях не стоит, так как за это могут отомстить. Однако вы можете подкараулить момент, когда окуп будет сбит каким-либо другим игроком, а вы сможете воспользоваться тем, что сектор пустует.
Еще один способ безнаказанно грабить оккупированные сектора – создание фейка, который даже не требует прокачки. Тогда ваш план действий будет такой. Освобождаете оккупированный сектор, отправив к нему с фейка в подкрепление 20-30 пехотинцев. Затем сразу же грабите сектор, пока «хозяин» не успел поставить окуп обратно.

4. Кланы в Правилах войны – как вступить и зачем нужны

Вступить в клан в игре Правила войны очень просто – достаточно просто набрать 10 уровень (понадобится менее часа), зайти в Консульство и кликнуть кнопку «Вступить в случайный клан». Конечно, таким образом вы вряд ли попадете в крупный клан, захвативший достаточную часть карты пустоши, скорее, вас ждет небольшой клан из нескольких десятков человек, зачастую не имеющий своего излучателя. Однако и такой клан может принести вам немало пользы, даже если он представляет собой разрозненно играющих между собой игроков, не объединенных общей целью.

Очевидные преимущества вступления в клан игре Правила войны Ядерная стратегия. У вас появляется доступ к клановым задачам, за которые можно получить наборы рекрута (10 киберпсов), бойца (10 валькирий), ветерана (2 турбомодуля) и командира (5 штурмовиков), вы можете выполнять клановые тактические операции (немного ресурсов + опыт), а также участвовать в клановых турнирах, где совокупность общих достижений позволит увеличить полученную награду в 1,5-2 раза.

Тем не менее, кланы имеют и ряд недостатков. Прежде всего, любой сильный клан предъявляет немалые требования к игроку: необходимо иметь достаточное количество дефа (обычно от 4000 тысяч артиллерии), который должен постоянно находиться на излучателе и в результате просто «гниет» там, не принося опыта. Запрещено грабить окупы соклановцев и игроков из дружественных кланов. Добавьте к этому всевозможные совместные клановые операции, которые – если глава клана недостаточно умен – зачастую приводят только к лишней потере войск.

Считается, что нахождение в клане гарантирует постоянную и быструю помощь от соклановцев в случае нападений, но на деле выходит, что помогают в кланах далеко не всегда и далеко не всем. Даже в описании некоторых кланов прямо указывается, что вы должны самостоятельно уметь защищать себя, а не надеяться на помощь других игроков.

Подобрать клан, где вы сможете вести наиболее комфортную игру, не так просто. Многие главы кланов постоянно ведут ненужные войны, в результате чего войска просто растрачиваются, практически не принеся опыта. Другие – ставят немыслимые требования, не разрешая ни нападать на других игроков, ни сбивать чужие окупы или захватывать чужие рудники. Третьи – приобрели такую славу беспредельщиков, что их постоянно атакуют другие кланы. Выбирайте клан так, чтобы он максимальным образом соответствовал вашему стилю игры, и это позволит вам сделать Правила войны приятным времяпрепровождением, а не нудной обязаловкой или постоянным выяснением отношений.

12 февраля 2017

«Правила войны» можно с уверенностью назвать одной из лучших браузерных стратегий ведь в нее играют несколько миллионов пользователей соцсетей по всему миру. Здесь есть все, что нужно геймеру: возможность посоревноваться с живыми противниками в режиме реального времени, отличный сюжет и большое разнообразие войск. Одним из лучших развлечений в этой игре считаются локации «Правила войны». Эти небольшие квесты позволяют сразиться с виртуальным интеллектом, и при должной удаче и правильной стратегии значительно увеличить количество своих войск. О том, как это сделать вы узнаете из нашего гайда.

Для чего нужны локации «Правила войны»

Как и в любой условно-бесплатной стратегии, очень многое в игре связано с донатом. Вы можете ежедневно строить войска, но без вливания «реальных денег» вам не удастся создать действительно мощную армию. Чтобы уравновесить силы между теми, кто покупает воинов и теми, кто строит, компания Plarium придумала и создала специальные локации «Правила войны». Благодаря им можно получить серьезный приз в виде дополнительной армии, но сделать это будет не так уж просто.

Виды локаций

Прежде чем пытаться выбить новые мощные войска, следует разобраться в том, какие бывают локации «Правила войны». Существует два вида таких заданий: защитные и атакующие, пробить которые можно только соответствующими войсками. Причем чем выше уровень локации, тем большая армия потребуется. Но и награда будет соответствовать усилиям. После каждого удачного похода вы получите ресурсы и бонусную армию, освобожденную из «плена». Для выполнения первых десяти подобных заданий игры «Правила войны: ядерная стратегия» потребуется совсем мало войск, так что лучше пробивать их только пехотой. В этом случае есть большой шанс обменять более слабых юнитов на сильных.

Каждый поход на локацию не гарантирует 100 % получения приза, но чем дольше вы ждете бонуса, тем внушительней будет награда. Если вам не удалось «пробить» ее с первого раза, то необязательно оступаться - постройте новые войска и поведите их в бой. При этом смотрите на специальный индикатор напротив зоны - он подскажет, сколько войск осталось внутри.

Секреты прохождения

Если на первых уровнях справиться с локациями не составит труда даже новичку, то после 20-й начинаются проблемы и у опытных игроков. Умудренные стратеги давно разработали специальную формулу, которая позволяет без риска атаковать или защищать зоны и получать за это приз. Для того чтобы получить бонус вам необходимо подсчитать, сколько урана и титана идет на «стройку» вашей награды. После этого прибавьте 15 %, и вы получите минимальное количество ресурсов, которые вам придется потратить для того, чтобы получить следующий приз.

«Правила Войны»: новые локации

В недавнем обновлении появились совершенно новые квестовые зоны, приз за победу над которыми указан сразу. Кроме того, юниты, получаемые в награду, отличаются улучшенными характеристиками: уменьшенным потреблением кредитов и увеличенными показателями защиты и атаки. Конечно, подобный приз будет не так уж легко взять. Подобная квестовая локация по количеству противников намного превосходит обычную с тем же уровнем.

Источник: fb.ru

Актуально

Разное
Разное

расскажу о всех секретах которые использую я в правилах войны. для тех кто только начал играть расскажу основные правильные аспекты начала хорошей прокачки и развития сектора.

1 пока не дошёл до 14 уровня старайся как можно больше повоевать со всеми секторами до этого же уровня, начиная где-то от 9 до 15 уровня. Секторам начиная от 9-го уровня и до 15-го уровня можно воевать между собой, но никто выше 15 уровня не может их трогать (стандартная защита новичков как и во всех играх) НО если вы посорились на маленьких уровнях и он забросил играть то ты можешь спокойно его грабить в правилах войны, какой-бы уровень у тебя не был бы. И в дальнейшем этот сектор может стать твоей "кормушкой" - ты сможешь его постоянно грабить соответсвенно у тебя будет больше ресурсов. Ссорься правда аккуратно, а то можно и нарваться на проблемы.

2 Очень важно кристаллы на всякую фигню не торопись тратить, они должны тратиться либо на увеличение сектора, либо на его защиту, либо на покупку более сильных юнитов- хотя на покупку юнитов тратить кристаллы тоже не стоит торопиться. Всё остальное просто отметается.

3. у разных юнитов разная скорость передвижения. И если ты отправляешь смешанный отряд, то он идёт со скоростью самого медленного бойца. нужно это учитывать когда отправляешь войска.

Тоесть если ты отправляешь валькирий вместе с осадным танком, то они будут плестись со скоростью 60 км в час. А это не удобно грабить и высылать подкрепления нужно быстро поэтому распределяй группы войск по перемещению. С помощью отряда из валькирий и ударных танков ты сможешь успеть ограбить три сектора, за то же время, что будет грабить отряд осадных танков один сектор, а то и более. вроде простой секрет правил войны, а многие его не замечают.

4 При разведке сектора, уничтожаются только те разведчики которые разведуют! Разведчики которые защищают сектор от разведки всегда остаются целыми какой бы перевес сил не был какой бы перевес сил не был. Единственная потеря для тебя может быть это то что враг сможет разведать твой сектор, шахту.

5. прокачивай как можно быстрее караваны склад и банк. На начальных уровнях тебя будут очень часто грабить. Склад заполнен меньше чем на 50% противник получит всего лишь 5% от твоих ресурсов. Караваны нужны для того чтобы, когда ты видишь, что тебя хотят ограбить, за 2-5 минут до ограбления, в торговом шлюзе ты создаёшь предложения. чем больше караванов тем больше ты сможешь сделать предложений, тем меньше у тебя останется в складах. следовательно противнику ничего не достанется. Также качай быстрее бункер там ты сможешь всегда прятать свои ресурсы и войска. Меня так несколько раз пытались грабить в итоге противник уходил с такими показателями

0 урана; 1 титанит; 0 кредитов

А такие показатели очень сильно огорчают грабителя. Ведь он потратил впустую время, не получил своих ресурсов а ради этого и грабят, и потратил своё количество грабежей за эти сутки тоже впустую. После того грабежа мне предложил союз грабитель. И меня за всю игру больше 1-го раза, никто не пытался грабить. здесь никакого секрета особо нет, но есть те кто его не используют в правилах войны. Причём я раньше всегда выставлял предложения в торовом шлюзе которые никто не примет, когда собирался выходить из игры, скажем так обнулял склады.

6 войска можно спокойно прятать в мёртвый сектор уровеня от 1-го до 9-го уровня их никому нельзя трогать, а если твой сектор ограбят, ты не потеряешь войска. Рекомендуется прятать всегда войска в бункер и другие сектора, даже когда станешь большим и сильным. Просто настанет момент... В общем будет время когда ты возможно пожалеешь о том, что оставил войска в секторе.

7. При оккупации наносится больше урона чем при грабеже. Тоесть если ты оккупируешь сектор то разбиваешь больше вражеских юнитов, но сам теряешь меньше войск. Поэтому если ты хочешь пробить защиту сектора отправляй сначала оккупацию, а потом грабёж. как делаю например я я вижу мёртвый сектор, понимаю что я его теперь буду регулярно грабить. Поэтому я сначала отправляй оккупацию на него, после того, как разобью там юнитов отправляю грабёж, вот и всё!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе