Познаем компьютер вместе

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

"Кровь" - это специализация, которая полагается на сильное самоисцеление. Такие танки обычно получают больше урона и нейтрализуют его с помощью Удар смерти , Костяной щит и других эффектов. В этом гайде описаны особенности ДК Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш .

Список изменений гайда 16.12.2017:

  • Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
  • Тигель Света Пустоты: Обновлен приоритет талантов.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации по бонусам от комплектов и легендарным предметам.
  • Ротация: В ротацию добавлен Кровопийца. Добавлено упоминание о влиянии бонуса от Т21 на использование Танцующего рунического оружия.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены рекомендации по выбору камней (только на вторичные характеристики).
  • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в 1 и 4 тирах с учетом бонусов от Т21.
  • Краткий гайд: В ротацию добавлен Кровопийца.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией "Кровь" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был одобрен игроком Volstatsz , известным теорикрафтером специализации и модератором сообщества рыцарей смерти Acherus. Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3

  • Существенные изменения отсутствуют.

Изменения в патче 7.2.5

  • Талант 2 тира Пожирание душ уступил место таланту Сердце льда .
  • Многие способности и таланты (в частности, Смерть и разложение и Удар в сердце были существенно усилены.
  • В игре появились новые легендарные предметы, Душа владыки смерти и Порча Cвежевателя Душ .

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Пиршество падальщиков , Вампирская аура , Пьющий души и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • В игре появился новый легендарный предмет, Бесконечная отвага Рету .

Изменения Блад ДК в патче 7.1.5:

  • Захват рун снижает получаемый урон на 40% (вместо 25%).
  • Костяной щит поглощается только атаками ближнего боя.
  • Поглощение от Кровь вампира действует на 30% эффективнее.
  • Многие таланты были немного улучшены, а Чистилище - ослаблено.

1. Изменения ДК Танка в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация "Кровь" изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Решимость была удалена из игры.
  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта .
  • Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Рыцари смерти со специализацей "Кровь" полагаются на самоисцеление больше, чем все остальные танки. Кроме того, они получают больше урона, однако их способности это компенсируют.

Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от Искусность: Щит крови).

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 56: Кровопийца
  • Уровень 57: Быстрое разложение
  • Уровень 58: Склеп
  • Уровень 60: Красная жажда
  • Уровень 75: Марш проклятых
  • Уровень 90: Нечестивый оплот
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Кровь" таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Базовая ротация

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Дробление хребта , если действие Костяной щит скоро закончится.
  2. Используйте Вскипание крови , если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума .
  3. Используйте Удар смерти , если уровень здоровья опустился до критической отметки или после сильного удара.
  4. Используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть .
  5. Используйте Удар смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
  6. Используйте Кровопийца .
  7. Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит .
  8. Используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун.
  9. Используйте Удар в сердце при наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти .
    • Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит (при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
  10. Используйте Увядание (способность артефакта).
  11. Используйте Вскипание крови .

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

У рыцаря смерти со специализацией "Кровь" есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Тигель Света Пустоты

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Все таланта 2 тира в Тигле Света Пустоты очень сильны и ценятся даже больше, чем таланты 3 тира. С точки зрения защиты лучшим талантом в актуальном контенте является Мастер теней .

  • Если у вас есть бонус от 2Т21, используйте Танцующее руническое оружие в те моменты, когда вы активно танкуете босса, и оно поможет вам сгладить входящий урон.
  • Если у вас есть бонус от 3Т21, эффективно расходуйте ресурсы во время действия Танцующее руническое оружие - избегайте переполнения запаса рун и силы рун. Во время действия Танцующего рунического оружия не бойтесь тратить руны на Удар в сердце и Death Strike активнее, чем обычно.

9.3.3. Кровь вампира

Из-за недостатка эффектов, снижающих входящий урон, рыцари смерти плохо справляются с вражескими способностями, учитывающими "чистый" объем полученного урона (без самоисцеления и поглощения). Примером может служить Элерет Дикая Лань и ее Паутина боли . В этом случае Незыблемость льда может ощутимо упростить жизнь рейду.

9.3.5. Таланты 6 тира

10. Приоритет характеристик для ДК Танка

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" зависит от того, в чем он заинтересован больше - в выживаемости или повышении исходящего урона.

В общем и целом, скорость и универсальность - это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией "Кровь". При очень высоком уровне скорости ценность этой характеристики снижается, а универсальность, напротив, поднимается в цене. Тем не менее, предельные значения, при которых скорость становится полностью бесполезной, отсутствуют. Таким образом, вам не стоит жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:

Выживаемость

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Максимальный урон

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает эффективность самоисцеления и силу атаки, на которой основан урон от способностей, а также увеличивает вероятность уклонения от ударов.

Искусность увеличивает прочность щитов от Искусность: щит крови . Его снижает и сглаживает получаемый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует. (дешевле), однако стоит помнить, что камни восстанавливают больше здоровья.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

14. Макросы для Рыцаря Смерти "Кровь"

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

15.1.3. GTFO

15.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. .

В этом гайде перечислены причины, почему стоит отдать предпочтение ДК в спеке Кровь. И главное заключается в том, что это специализация выживания, которая может изолировать так много вещей, которые облегчают работу целителей. Но давайте посмотрим подробнее на недостатки и преимущества.

Особенности класса

Сперва рассмотрим плюсы . Сюда относятся:

— лучший класс для магических заклинаний боссов

— имеет больше избегания, чем любой другой класс из-за вынужденного отклонения

— Самовосстановление, которое может сделать вас лучшим целителем, что очень важно в боях, таких как 25hc halion или 25hc sindragosa.

— рейдовая поддержка; с баффами, такими как сила мерзости, истерия или улучшенные ледяные когти

Минусы:

— Наихудшая многоцелевая угроза (вы не можете танковать более 5 аддов без помощи охотников)

«Это не так необходимо, как паладины. Вы не увидите атаку ICC 25ч без танков паладина. Поэтому мы должны сражаться с друидами и даже с другими паладинами, чтобы получить место, подобное второму танку в рейдах. Мы почти каждый раз, потому что паладины получают меньше урона, чем мы.

Важные моменты

Это для игроков, которые никогда не устают. Некоторые вещи могут показаться вам очевидными, но другим это может быть не так.

  1. Вы должны использовать пластины и 2 часа мечи / топоры / булавы.
  2. Всегда и всегда используйте Frost Prescense. Возможно, вам иногда придется переключаться на присутствие Нечли, но не делайте этого, если у вас нет ледяных рун.
  3. Никогда не спешите чистить мобов или начинать собрание, если у вас нет поддержки (лечение / дпс). Если ты умрешь при этом, это твоя вина.
  4. Не встречайте мобов / боссов для атаки и не отворачивайтесь от мобов. Вы не можете избежать или отразить атаки сзади.
  5. Используйте истерию на самом высоком физическом уровне, но используйте ее на себя, если у вас есть серьезные проблемы с угрозой.
  6. Исцелите столько, сколько сможете, чтобы не зависеть от целителей.
  7. Не паникуйте, если вы видите, что ваш HP падает. Используйте свою защиту с умом.
  8. Никогда не спамить клавиатуру. Используйте вращение, которое я разработал, или создайте свое собственное вращение.
  9. Всегда помните, что ошибки танка могут мгновенно устранить атаки. Вы не в плохом положении или в слабом положении.
  10. Убедитесь, что у вас больше угрозы, чем у остальных игроков.

Важные нюансы

оборонительный:

Вы должны управлять своей защитой с умом, потому что она вам наверняка понадобится, когда вы меньше всего этого ожидаете. Поэтому убедитесь, что используете их в соответствии со случаем, но будьте умны и держите один или два на случай непредвиденных обстоятельств (например, целитель умирает => вам нужно выжить в течение нескольких секунд).

Я объясню каждую защиту и предложу вам случаи, когда нужна конкретная защита. Я сгруппировал защитников в 3 группы, чтобы их было легче отслеживать.

* Исцеление защит:

VB — дает вам дополнительное здоровье и увеличивает лечение с помощью заклинаний и эффектов. Это определение следует использовать, когда вы ныряете очень низко и вам нужно много исцеления, чтобы остаться в живых.

Raise pact ghoul + death — лично я этим не пользуюсь, потому что он использует много рунической силы и из-за большого CD. Но это может спасти твою жизнь, когда ты перешел в оборону.

Bloodmark — дает 20 4% очков вашего здоровья, что означает 80% здоровья. Но это не так хорошо, потому что требуется время, чтобы подать заявку. Я держу это только для встречи VDW.

* Магическая защита:

АМС — это лучшая магическая защита. Это широко используется на собрании Халиона, на собрании Синдрагосы и на Шепоте Леди Смерти. Вы также можете использовать его, когда в огне (в LM или Halion).

SFF — на самом деле это брелок, но он необходим, что дает большую защиту. Это в основном ваша вторая магическая защита, которая может спасти вас, когда AMS находится на CD.

* Урон защиты:

BT — это бонус t10 из 4 штук. Это следует использовать больше из-за вашего маленького кулдауна.

IBF — лучшая защита у вас, но с самым большим CD. Это следует использовать в экстремальных ситуациях. Я использую это как последнее средство.

AOD — это последнее средство. Он имеет 10-минутный компакт-диск, который делает его невозможным, но он может спасти вас в действительно отчаянных ситуациях, когда у вас больше нет защиты.

** Заклинание исцеления: RT — исцеляет вас в 10% вашей области здоровья. Я обычно держу его для ситуаций, близких к смерти, потому что я могу лечить DS, вместо того чтобы использовать эту защиту.

Билд

Обратите внимание на красные обозначения, подобные выделения объясняются тем, что эту точку таланта можно поставить в одну из этих трех позиций в зависимости от того, как нам нравится играть.

В случае первого «переливания руны», это способность исцелить вас на% вашей жизни.

В случае второй «Кровавой метки», это навык, который имеет 20 зарядов и исцеляет% жизни цели той, у которой есть метка (как правило, это поможет в лечении Танка группы).

В случае с третьим «Присутствием улучшенной крови», это навык, который улучшает полученное исцеление и сохраняет% лечения в других присутствиях (это поможет помочь Целителям группы быстрее встать перед вами как игроком, потому что их лекарства сильнее у тебя).

Часть этой переменной, остальные готовы увеличить физический урон игрока, кроме «Заболеваемости», которая увеличивает магический урон вашей «Спирали смерти». Это потому, что с «Внезапной смертностью» есть шанс запустить бесплатную «Спираль смерти» рядом с атакой. Кроме того, Blood Dk использует «Спираль Смерти», чтобы понизить свою Руническую Силу, но это будет обсуждено позже.

Бис шмот и зачарки

Head — T10 HC + Arcanum of the Stalwart Protector

Neck — Noose of malachite HC

Shoulders — T10 HC + 30 stm / 15 resilience

Back — Royal crymson cloak HC +225 armor

Chest — T10 HC + 225 HP

Wrist — Bracers of dark reckoning HC + 40 STM

Weapon — Glorenzelg HC + stoneskin gargoyle

Sigil — Sigil of bone gryphon or Sigil of insolence

Hands — T10 HC +885 armor (engineering) or + 2% threat

Waist — Belt of broken bones HC + eternal belt buckle

Pants — Legguards of lost hope + 55 stamina

Boots — Treads of impending resurrection HC + 15 STM / minor speed increase

Ring 1 — Juggernaut band HC

Ring 2 — Devium’s eternally cold ring HC

Trinket 1 — Petrified Twilight Scale Гер

Trinket 2 — Sindragosa’s flawless fang HC

Символы

Glyph of Rune Strike

Glyph of Vampiric Blood

Glyph of Death Strike

Камни

Austere Earthsiege Diamond

Nightmare Tear x1 or Regal Dreadstone x1

Solid Majestic Zircon

Кроме того, может быть заполнен драгоценными камнями Hit Rating

Solid Majestic Zircon

Аддоны

* Вы можете использовать или Quiser. Но вот несколько предложений:

CLC DK — это дополнение показывает руны мельхорской манеры и предлагает следующую магию / навык, который вам нужно использовать.

DBM ou BigWigs — все и каждый использует его.

Метр Omen ameaça

Бармен или Домино — позволяет изменить ваш пользовательский интерфейс

Grid — показывает или атаку seu в небольшом caixa, что позволяет легко выбрать любого игрока.

Макросы

Вот мини-руководство, которое я сделал для макросов DK Branch Blood, для вашего удовольствия и понимания. Они в основном концентрируются на экономии времени и максимизации использования навыков в ветке талантов Крови. Я подробно объясню причину его использования. Будьте терпеливы при чтении, наверняка, это поможет вам в вашей игре.

Макрос Щитов: Как вы знаете, у крови есть два этих щита. Вы также будете знать, что время восстановления антимагической оболочки составляет всего 45 секунд, а вместо этого целостность, связанная со льдом, имеет время восстановления 2 минуты. Причина для макроса проста и может быть резюмирована в … A / NO, мы будем использовать их одновременно, потому что из-за времени повторного использования целостность, связанная со льдом, будет использоваться для более отчаянных ситуаций, чем оболочка. один и тот же ключ позволяет нам связать его с его использованием, то есть защитить себя. Обычно у меня есть активная оболочка, пока я могу, и когда я исцеляю меня активным с тем же ключом, целостность.

/ Cast Anti-Magic Shell

/ cast Strength linked to ice

Макрос переливания крови вампиров и рун: Инструмент, необходимый мне для всей крови ДК, которая любит лечиться в боях в PvP и Pve. На этот раз мы будем использовать showtooltip, чтобы узнать, когда будет доступна кровь вампира. Для чего действительно нужна кровь вампира? потому что огромное количество дополнительной жизни, которую оно нам дает, может быть отлично использовано в качестве щита и для начала боя. Есть люди, которые прямо в начале боя бросают метку крови противнику, чтобы стать практикующим, неуязвимым для своих атак в течение X раз. Если вместо этого мы начнем с крови вампира, у нас будет 15 тысяч лишней жизни, поэтому не имеет значения, если они вычтут нас, так как, когда закончится ее эффект, у нас будет первоначальная жизнь без изменений. Более того, для большей пользы у нас будет всего лишь 30 секунд повторного использования активного рунического переливания. И даже больше! Тогда мы можем выбросить Метку Крови и снова стать невосприимчивыми!

#showtooltip Vampire

/ cast Vampiric blood

/ cast Rune transfusion

Макрос принесения в жертву упыря: упырь, великий союзник ДК, даже будучи кровным, очень нам поможет. Помните, что быть филиалом Кровавого упыря не будет с нами до тех пор, пока мы хотим помочь нам, и поэтому мы должны оптимизировать его использование. Как это сделать? Как только наше здоровье упадет ниже половины, и мы воспользуемся нашими соответствующими лекарствами, пришло время удалить упыря. Почему не раньше? на короткое время он будет жив. У упыря есть возможность спровоцировать оглушение противника, и это даст нам драгоценное время. С помощью простого умственного расчета мы узнаем, когда пройдет 45 секунд с того момента, как мы его повысили, зная, как вы узнаете, что 60 секунд остаются стоящими, пришло время пожертвовать ими и таким образом восстановить не более и не менее чем 40-процентное максимальное здоровье. Помните, что переливание руны — это 30 секунд повторного использования, вы понимаете, что я имею в виду, нет? по прошествии 45 секунд и использования жертвоприношения у вас будет активное переливание, и вы получите 40 процентов от максимального запаса здоровья плюс приятную помощь в размере 11%, то есть 51% от максимального запаса здоровья за несколько секунд.

Оплаченный Дважды щелкните, если необходимо для этого макроса.

#showtooltip Pact of Death

/ castsequence Raise the dead, Covenant of Death

«Кровь» — это специализация, которая полагается на сильное самоисцеление. Такие танки обычно получают больше урона и нейтрализуют его с помощью Удар смерти , Костяной щит и других эффектов. В этом гайде описаны особенности ДК Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования.

Список изменений гайда (01.04.17):

  • Экипировка: Обновлен приоритет легендарных предметов.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
  • Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
  • Аддоны: Обновлен макрос на Хватку смерти (исправлена опечатка).
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Ротация: Добавлен небольшой комментарий об использовании таланта артефакта Пьющий души.
  • Экипировка: В список легендарных предметов добавлена Бесконечная отвага Рету, приоритет некоторых предметов из списка был изменен.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией «Кровь» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Пиршество падальщиков , Вампирская аура , Пьющий души и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • В игре появился новый легендарный предмет, Бесконечная отвага Рету .

Изменения Блад ДК в патче 7.1.5:

  • Захват рун снижает получаемый урон на 40% (вместо 25%).
  • Костяной щит поглощается только атаками ближнего боя.
  • Поглощение от Кровь вампира действует на 30% эффективнее.
  • Многие таланты были немного улучшены, а Чистилище — ослаблено.

По сравнению с Warlords of Draenor специализация «Кровь» изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Решимость была удалена из игры.
  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта .
  • Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Рыцари смерти со специализацей «Кровь» полагаются на самоисцеление больше, чем все остальные танки. Кроме того, они получают больше урона, однако их способности это компенсируют.

Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от Искусность: щит крови).

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 56: Кровопийца (1-2 цели) или Разбитое сердце (3 и более целей)
  • Уровень 57: Быстрое разложение
  • Уровень 58: Склеп
  • Уровень 60: Красная жажда
  • Уровень 75: Марш проклятых
  • Уровень 90: Нечестивый оплот
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Кровь» таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Базовая ротация

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией «Кровь» основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Дробление хребта , если действие Костяной щит скоро закончится.
  2. Используйте Вскипание крови , если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума .
  3. Используйте Смерть и разложение
    • В бою против одной цели используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть и наличии таланта Быстрое разложение .
    • В бою против нескольких целей используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть .
  4. Используйте Удар смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
  5. Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит .
  6. Используйте Смерть и разложение
    • В бою против одной цели используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун и таланта Быстрое разложение .
    • В бою против нескольких целей используйте Смерть и разложение при наличии минимум 3 противников.
  7. Используйте Удар в сердце при наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти .
    • Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит (при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
  8. Используйте Пожирание (способность артефакта).
  9. Используйте Вскипание крови .

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

У рыцаря смерти со специализацией «Кровь» есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

  • Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
  • Танцующее руническое оружие — это атакующий кулдаун (особенно при наличии таланта артефакта Демоническое пожирание).
  • Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления на 30%. Время действия эффекта — 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
  • Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 30%. Время действия — 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).

9. Дополнительная информация: Как играть ДК Танком

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал рыцаря смерти по максимуму. В частности, ниже мы объясним, как правильно использовать защитные кулдауны.

9.1. Руны и сила рун

Рыцари смерти используют два ресурса — руны и силу рун. Их механика довольно проста, однако мы все же остановимся на ней для полноты гайда.

9.1.1. Руны

У рыцаря смерти есть 6 рун, все они доступны по умолчанию. Некоторые способности расходуют руны, после использования таких способностей руны мгновенно начинают перезаряжаться. Скорость перезарядки рун зависит от рейтинга скорости самого персонажа.

За каждую поглощенную руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун (см. следующий раздел).

В отдельный момент времени вы можете перезаряжать до трех рун. Таким образом, для максимально быстрой перезарядки вы должны всегда расходовать минимум три руны.

9.1.2. Сила рун

Сила рун во многом напоминает ярость. Она угасает вне боя, но не угасает в бою. Как было упомянуто выше, при поглощении руны рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун. Помимо этого, существуют способности, позволяющие восполнить силу рун. Максимальный запас силы рун равен 115 ед.

9.2. Способность артефакта

Способность артефакта рыцаря смерти со специализацией «Кровь» называется Пожирание . Она наносит урон всем противникам, стоящим перед персонажем, и восполняет ему здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. Кулдаун — 45 сек. Несмотря на то, что Увядание обладает целительным компонентом, как правило, ее не используют для защиты. Если вы сражаетесь с одной целью, объем исцеления будет очень мал. Даже если целей несколько, не стоит беречь Увядание. Используйте его по кулдауну. Исключение составляют чрезвычайно опасные ситуации, в которых вам требуется все доступное исцеление.

9.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

9.3.1. Антимагический панцирь

10. Приоритет характеристик для ДК Танка

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией «Кровь» зависит от того, в чем он заинтересован больше — в выживаемости или повышении исходящего урона.

В общем и целом, скорость и универсальность — это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией «Кровь». При очень высоком уровне скорости ценность этой характеристики снижается, а универсальность, напротив, поднимается в цене. Тем не менее, предельные значения, при которых скорость становится полностью бесполезной, отсутствуют. Таким образом, вам не стоит жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:

Выживаемость

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Максимальный урон

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает эффективность самоисцеления и силу атаки, на которой основан урон от способностей, а также увеличивает вероятность уклонения от ударов.

Искусность увеличивает прочность щитов от Искусность: щит крови . Его снижает и сглаживает получаемый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

Для рыцарей смерти со специализацией «Кровь» выносливость особенно важна, поскольку эффективность многих защитных способностей зависит от максимального запаса здоровья.

11. Камни

Используйте Глаз силы саблезуба для одного гнезда и используется вместе с

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

Применяет Воскрешение союзника по наведению мыши, если цель дружественна. В противном случае применяет Воскрешение к текущей цели.

14.1.2. Заморозка разума

  • #showtooltip Mind Freeze
  • /cast [@focus,harm,nodead] Mind Freeze

Этот макрос прерывает чтение заклинаний для цели в фокусе. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.

14.2. Особые макросы для рыцарей смерти «Кровь»

14.2.1. Хватка Кровожада

  • /cast Gorefiend’s Grasp

Позволяет применять Хватка Кровожада , притягивая противников к цели в фокусе.

  • #showtooltip Gorefiend’s Grasp
  • /cast [@player] Gorefiend’s Grasp

Позволяет притягивать противников к себе.

14.2.2. Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Blessing of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием благословения вы не сможете забрать появившихся противников на себя, и они побегут в рейд.

14.2.3. Притягивание противников к себе Хваткой Кровожада

  • #showtooltip Gorefiend’s Grasp
  • /cast Gorefiend’s Grasp; Gorefiend’s Grasp

Позволяет применять Хватка Кровожада к себе, удерживая клавишу CTRL.

14.2.4. Хватка смерти

  • #showtooltip Death Grip
  • /cast [@mouseover, nohelp, nodead][@target] Death Grip

Макрос позволяет использовать Хватка смерти на интуитивном уровне, т.е. наводить курсор в форме руки на противника и притягивать его к себе.

15. Аддоны для ДК Танка

15.1. Общие аддоны для рыцарей смерти

15.1.1. ElvUI

Полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

Это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

15.1.3. GTFO

Легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

15.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

И - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

15.1.5. Weak Auras

Очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

15.1.6. Recount / Skada

Популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

15.1.7. Omen Threat Meter

Самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

15.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. и GridClickSets пригодятся только в том случае, если вы хотите использовать Воскрешение союзника по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

15.1.9. Compact Runes

Compact Runes - это великолепный аддон для отслеживания кулдаунов рун. Он предназначен специально для рыцарей смерти и содержит в себе некоторые дополнительные функции.

15.2. Особые аддоны для рыцарей смерти со специализацией «Кровь»

В настоящее время дополнительные аддоны рыцарям смерти со специализацией «Кровь» не требуются.

16. BiS-лист

В разработке…

17. Бонусы от комплекта Т19

Бонусы от комплекта Т19 представляют огромную ценность для рыцаря смерти, поэтому мы рекомендуем получить их как можно быстрее.

18. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

  1. Гемостаз Черепоцвета полностью повторяет старую способность Запах крови. В общем и целом, это неплохой легендарный предмет, однако следует учитывать, что набрать более 2 зарядов эффекта без потери рун или силы рун невозможно.Смерть и разложение
  2. Пелерина Акеруса незаменима в боях с сильным магическим уроном. Увеличение продолжительности действия щита, может быть, не слишком полезно, поскольку любой значительный урон пробивает Антимагический панцирь очень рано, однако целительный компонент при правильном использовании может спасти вам жизнь.

19. Конкуренты при разделе добычи

Рыцари смерти носят латную броню с бонусами к выносливости и силе. Из вторичных характеристик они предпочитают искусность критическому удару и скорости Помимо других рыцарей смерти, в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов.

1. Выбор Рассы
2. Билд
3. Символы
4. Ротация
5. Печати
6. Макросы
7. Капы, камни
8. Энчаты
9. Bis

1. Выбор рассы Альянс: Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Расовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Расовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Расовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат. Орда: Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто.
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей.
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп.
Тролль : Расовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва. Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка).
Орк: все бонусы орка мы любим, это:
1)Расовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус.
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть.
3)Увеличенный урон у прислужников (на 5%). Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше расового сайленса. Если вас целиком и полностью интересует ваш дпс и на пвп вам плевать, выводы из этого вы можете сделать следующие:
Альянс: Дреней
Орда: Орк>Тролль 2. Билд Смотрим билд блада - .

Билд с взятым с "Кровь вампира" - единственный плюс от него это выживание на Лане, Синдре или Личе в критические моменты.

Можно взять талант: "Запах Крови" - т.к. он срабатывает когда по вам наносят удар Ближнего или

Дальн его типа, но заметил он срабатывает на многих серверах от аое атаки, а это значить + к РП(силе рун). Второй билд:

Данный билд берется не так хорош, как предшественник, но этот билд будет хорош для серверов где Танцующее руническое оружие не работает, работает не корректно, наносит слабый дамаг и тому подобное. Блад обычно имеет не плохое кол-во силы, не смотря на то что мы собираем рпб, исходя из этого наш пет должен брать от нас все эти характеристики. Так же таланты можно немного корректировать под себя в под спеке нечестности. 3. Символы Рассмотрим все символы, которые можем использовать(выделю красным какие будут обязательны): [Символ чёрной смерти] - увеличивает коил на 15%(лик смерти) [Символ удара смерти ] - увеличивает урон от удара смерти. [Символ танцующего рунического оружия] - увеличивает эффект на 5сек. [Символ болезни ] - Мы сможем обновлять болезни Мором. Третий символ выбираем сами, обычно я ставлю символ на Танцующее руническое оружие. Данные символы подходят только для второй раскладки талантов: [Символ удара смерти] - увеличивает урон от удара смерти. [Символ болезни] - Мы сможем обновлять болезни Мором. [Символ Вурдалака] - увеличивает копирование наших характеристик петом на 40%. 4. Ротация Ротация бдк с символом "Танцующее руническое оружее":

И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие.
- После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х3 "Удар в сердце" и "Лик смерти" и снова начали по кругу. А по кругу уже должно быть так:
ЛП+УЧ(дебафы)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее. Ротация бдк с символом болезни: И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие.
- После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х2 "Удар в сердце", Мор и "Лик смерти", и пошли по кругу. А по кругу уже должно быть так:
Мор(дебафы обновили)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее. Самое сложно это конечно уследить за болезнями, которые мы развесили, нужно успеть вовремя их обновить. АОЕ ротация: Начинаем бой так: Кидаем Смерть и разложение(лужу), навешиваем доты на одного моба Ледяным прикосновением и Ударом Чумы, далее с него мы раскидываем Мором всю нашу чуму на всех мобов, далее если мобов больше 3-х бьём вместо Удара в сердце = Вскипанием крови.(Кровоотвод мы заюзаем ибо у нас после лужи может не хватить рун).

Основная ротаця - это уже уже просто поддержка наших Дот на мобах и бьём уже как в Одну цель, но меняем некоторые приоритеты, т.е. Лик смерти само собой, но вместо Удара в сердце, Вскипание крови. В картинкеНачало боя по пакам мобов:

Интересное и важное!!!:

1) Как и у других дк у вас есть вызов вурдалака и войско мертвых. Перед пулом сумоньте вурдалака. Войско мертвых лично я вызываю только на саурфанге, синдре, профе. Не секрет, что после вызова армии нам нужно как можно скорее откатить наши руны, но и простаивать армии нельзя, поэтому примерное время вызова армии ниже:

Саурфанг - примерно после того как он расскажет свою историю он поднимет топор и начинается своеобразная тряска это и есть наш шанс вызвать толпу.

Синдра - ну тут после убийства 2-го дракона бежим на лестницу, летит примерно 3-4 бомбы, на 2-3 можно вызвать стадо.

Вызывать желательно нужно везде.

2) У нас действует следующий баг (я думаю что это баг, потому что это нихрена не логично), даже если вы просрали свои доты, то есть они закончились на цели (например вы не успели обновить и вас откинуло, или вы промахнулись мором), то вам не нужно их обратно вешать через ПС + ИТ. можете нажать мор (символ должен быть, само собой) и они появятся на цели если в вашем рейде есть другие дк, которые доты в данный момент на цели держат.

3) У нас есть такой замечательный скил как вскипание крови. Используйте его там, где треша очень много, чтобы апнуть дпс (духи на личе, чемпионы ивк, ады на анубе если их прямо совсем много).
так же можно сказать про Смерть и разложение, на энкаунтерах с экстремально большим количеством адов которые не умрут за пару секунд будет более профитно распорядиться рунами именно так. + Ко всему от Разложение наша скорбь стакается от каждого моба(это баг пираток). не смотря на то что мы блады, мы тоже используем лужу и свкипание ибо они вкачаны, а это двоёной урон.

4) Если зачарить от инженерного дела Гиперскоростные ускорители на руки и скинуть профу, то их можно будет юзать без профы. Поэтому в фул гире было бы неплохо перекачать инжу ради этого бага.(Не проверял на киркле не было возможности)

5. Печати Даже специально выделил тему, т.к. часто задавали вопросы что и как:

У нас 2 печати на выбор - Печать болезнетворности(при проке дает сразу 200 силы, шанс прока не 100%, но частый) и Печать повешенного(стакается до 3х раз, сумарно дает 220 силы, прокает 100%).

Сначала настакиваем 3 стака и меняем печать дабы повесить 200 силы и следим. Не советую использовать подобное на боссах где нужно много двигаться и если рейд убивает быстро босса.

Данный способ может и увеличивает немного дпс, но очень трудно и муторно, порой даже можно из-за этого потерять дпс, потому что если вы сбиваетесь то ничего хорошего. 6. Макросы Да, да, я решил начать добавлять макросы в гайды)

все макросы дело сугубо удобства, например
/cast Кровоотвод
/cancelaura Кровоотвод
суть кровоотвода в том, что он дает руну крови, которую мы используем на ХС или мор, но бывают такие ситуации, когда спамя заранее ДС можете прожать руну смерти от кровоотвода с руной льда\нечестивости, в зависимости что быстрее откатилось, тем самым испортив всю ротацию. Макрос сводит вероять эту на нет.

Получить мы его можем от сагрившегося на нас треша, от вихря ребрада. Кстати очень здорово заряжать по 30к руниками в ребрада. Чтобы не гемороиться с руником на все свои абилки сделаем макрос.
#show
/startattack
/cast Удар в сердце
/cast !Рунический удар

(подобный макрос мы используем в танковании)

7. Капы, камни Меткость - 8% что бы жёлтые атаки попадали.
Вывод: в первую очередь старайтесь как можно сильнее приблизится к капу меткости и только потом переходите к другим параметрам Мастерства - 26 идеал, 6,5%. Арп - Рейтинг пробивания брони является самым профитным дпс статом после сбора двух вышеописанных капов. Почему? Да потому что основные источники нашего урона физической природы. Читаем описание скилов в глоссарии. Собирается гиром, сокетами. Одевая вашего рыцаря ставьте все гемы на арп без соблюдения бонуса. Стат этот нелинейный и его ценность растет с его набором, поэтому последние проценты арп самые весомые. Кап для нас - 90% (10% идет от таланта кровопийца). Крит - Немаловажный стат, ценность которого быстро растет с уровнем гира. Множитель крита у нашего спека очень велик за счет таланта: Сила могрейна, поэтому наша сила в крите. Сила - Блад основа на силе, чем больше тем лучше, если не терять другие капы. Ловкость - это тоже шанс крита, если вы выбрали второй Бис, то сможете собирать ловкость, капа как такового нет. Скорость - Увеличивает скорость атаки, уменьшает гкд. Собрать ощутимое значение хасты не представляется возможным. Оставим шмот с хастой ретрикам и анхоликам. Камни: Красные - 20 к рейтингу пробивание брони , если взяли 90% рпб то можем ставить 20 к силе . В синие гнёзда вставляйте одну Слезу кошмаров, а остальные: 10к рейтингу пробивание брони + 15 к выносливости или теряя цвет бонус 20 к рейтингу пробивания брони . Мета сокет: [Алмаз жестокого землеправителя ]. Жёлтые - 20 меткости или же пробивание брони Советую ставить по цвету камни если бонус нам будет идти от 8+ силы. Т.е. если будет меньше 8 смысла ставить не вижу. 8. Энчат Голова - [Магический знак страданий ] (Почтение с фракцией "Рыцари черного клинка")

И закрывает наш список специализаций Рыцарей смерти Блад ДК.Он по прежнему считается одним из лучшим танков для мификов+ за счет огромного потенциала утилити способностей и потрясающего урона в танко спеке. Давайте рассмотрим что может наша специализация Кровь в деле…

Обзор класса

Специализация Кровь имеет интересный игровой стиль, используя самовосстановление здоровья через Удар Смерти как основной источник поддержания своего ХП. Блад ДК имеет универсальный защитный инструментарий и эффективен во всем ПВЕ контенте.

Сильные стороны

  • Высочайший сустейн за счет Удар Смерти
  • Большое количество защитных абилок с низкими кулдаунами
  • ОТлично собирает мобов за счет уникальной механики Хватка Кровожада
  • Два отдельных таунта с небольшими кулдаунами что позволит нам агрить мобов еще лучше и эффективнее

Слабые стороны

  • Как и у всех Рыцарей смерти наш БЛадик имеет очень низкую мобильность
  • У нас будет прыгать здоровье то вверх то вниз… при критических ситуациях хилы могут проморгать и уронить нас.

Основы

Рыцари Смерти Крови сильно зависят от самовосстановления. Они получают больше дамага, чем другие танки. В компенсацию они и исцеляют себя больше чем кто бы то ни было.Ваша основная цель во время битвы будет заключаться в максимизации вашей регенерации рунической энергии, чтобы потом сливать ее на Удары Смерти чтоб хилить себя. Не забывайте в нашем арсенале имеется пассивка от искусности. С каждым Ударом Смерти , мы будем снова и снова получать поглощение урона, что также будет нам очень помогать под натиском боссов.

Таланты

Билд у нас будет на танка, но с потенциалом нанесения урона и максимальной выживаемости.

Шея

Так как мы все таки танк и еще имеем очень специфическую особенность исцеляться, то мы предлагаем вам взять зачарование именно под этот стиль, повысив броню, чтобы понизить входящий в нас урон.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе