Познаем компьютер вместе

Командиры!

14 ноября в 16:00 (МСК) стартует новый масштабный квест, в котором может принять участие любой желающий! Присоединяйтесь к Проекту «Нефть» - помогите добыть топливо для кораблей World of Warships и получите возможность пришвартовать их в своём Порту. На кону - крейсер V уровня«Красный Крым», линкор III уровня König Albert и корабли модификации Arpeggio. Помогите вернуть их в строй, и сможете бесплатно получить эти корабли на свой аккаунт!

Проект «Нефть» стартует 14 ноября в 16:00 (МСК). Ссылка на сайт Проекта появится в этой новости одновременно с его запуском. Не пропустите!

Добыча нефти сулит немало приятных минут, ведь на каждом из её этапов вам будут открываться всё новые возможности и бонусы! В их числе премиум аккаунт, наборы флажных сигналов и увеличенный

  • ARP Kirishima
  • Спойлер

    ARP Kirishima - японский линкор V уровня, доступный для игры во встроенной модификации Arpeggio
    [*]

  • ARP Haruna
  • Спойлер

    ARP Haruna - японский линкор V уровня, доступный для игры во встроенной модификации Arpeggio

  • ARP Haguro
  • Спойлер

    ARP Haguro - японский крейсер VII уровня, доступный для игры во встроенной модификации Arpeggio

  • König Albert
  • Спойлер

    König Albert - германский линкор III уровня, обладающий мощным бронированием и отличной живучестью.

  • «Красный Крым»
  • Спойлер

    «Красный Крым» - советский крейсер V уровня, оснащённый многочисленной, точной и скорострельной артиллерией.

Проект «Нефть»

Присоединяйся к проекту

Выполняй боевые задачи

Выигрывай призы
Задача участников проекта - добывать нефть, выполняя специальные боевые задачи. Каждый добытый баррель пополняет вашу личную копилку, а также добавляется в общую шкалу прогресса. Постепенно заполняя её, вы будете открывать всё новые корабли, которые при желании сможете приобретать за собранную нефть.

И помните: чем больше баррелей нефти заработаете лично вы, тем быстрее общая шкала заполнится до конца, и будут открыты все корабли проекта!

Боевые задачи
Проходите боевые задачи и получайте награду в виде баррелей нефти за их выполнение! На выбор вам будет представлено сразу множество задач разных категорий и уровней сложности. Выбирайте задачи себе по вкусу!

Обратите внимание: некоторые задачи можно выполнять заново каждую неделю до завершения проекта.

Этапы добычи

Шкала общего прогресса добычи нефти разделена на несколько этапов. По достижению каждого из них вам будет открываться доступ к всё новым кораблям и игровым ценностям, которые вы сможете получать на свой аккаунт, потратив часть собранной нефти.

Проект «Нефть» стартует уже совсем скоро. Не пропустите!

Экономика World of Warships

Кредиты

Дублоны

Игровая валюта World of Warships - «Дублоны» (аналог Золота в World of Tanks и World of Warplanes), которые можно:

  • приобрести в премиум-магазине за реальные деньги;
  • получить в качестве подарка от других игроков;
  • получить от разработчиков за участие в различных акциях, конкурсах и турнирах;
  • получить при достижении определенных рангов во время проведения ранговых боев ;
  • получить за выполнение заданий некоторых кампаний ;
  • получить за выполнение боевых задач клановых боев ;
  • получить из некоторых контейнеров (суперконтейнер и ряд контейнеров коллекции и специальных контейнеров);
  • получить в качестве бонусов за использование карты World of Warships в Республике Беларусь или карты World of Warships в Российской Федерации ;
  • получить по бонус-коду;
  • получить по инвайт-коду;
  • получить из Снабжения (в некоторых случаях);
  • приобрести в редких случаях в Адмиралтействе за временные валюты ;
  • получить в качестве компенсации:
    • при покупке премиумного корабля , который уже находится в Порту ;
    • при выпадении премиумного корабля из контейнера, если у игрока есть все корабли, представленные в данном контейнере;
    • возможна (в ряде случаев и зависит от камуфляжа) при выпадении особого постоянного камуфляжи при наличии всех других данной серии;
    • при пересечении времени действия общего и корабельного премиум аккаунтов;
    • при приобретении аренды премиум корабля при наличии в Порту такого же (в ряде случаев).

Опыт

Обычный опыт

Опыт командира корабля

Свободный опыт

Существует три типа опыта:

  • опыт на определённом корабле - используется для изучения новых модулей данного корабля и последующих кораблей в данной ветке развития, его можно перевести в свободный опыт за дублоны. Различают "чистый" (без учета различных модификаторов) и итоговый (с их учетом) опыт за бой;
  • опыт командира корабля - используется для повышения уровня командира, а также для его переобучения на другой корабль. Существует 2 вида - стандартный и элитный : последний можно использовать для повышения уровня командира, сброса навыков, быстрого завершения переобучения на новый корабль, может быть переведен в свободный опыт за дублоны, его можно получить за выполнение боевых задач, а капитаны, достигшие высшего звания, получают его вместо обычного опыта командира, поэтому он накапливается отдельно:;
  • свободный опыт - опыт, который не привязан к конкретному кораблю и может быть использован для изучения любых модулей и прокачиваемых видов техники, а также для операций с командирами, при недостатке элитного опыта. Вы получаете его в каждом бою в размере 5% от итогового опыта за бой. Обычный опыт может быть переведен в свободный с премиум и элитных кораблей, а также из элитного опыта командиров. Свободный опыт дополнительно может быть получен в контейнерах или за выполнение боевых задач .

Нефть

Нефть – специальный ресурс, который могут получить только игроки клана .

Нефть можно получить:

  • за выполнение боевых задач или испытаний;
  • за участие в клановых боях (за выполнение специальных боевых задач);
  • из контейнеров (начиная с обновления 0.6.11) - в большинстве контейнеров содержится по 10 единиц нефти, исключением являются особые контейнеры , не содержащие нефть;
  • за участие в акции «Война за нефть» в сентябре 2018;
  • за участие в соревновании «Морское сражение» начиная с 18 февраля 2019.

Внимание! Игрок получает нефть именно при получении контейнера, а не в момент его открытия.

Заработанная кланом нефть влияет на два параметра:

  • текущий счёт клана - неизрасходованная нефть, которую можно потратить на развитие Военно-морской базы .
  • общий прогресс - вся заработанная кланом нефть. От этого параметра зависит уровень клана.

А вот полученная игроком нефть влияет только на возможность получения бонусов клана - если игрок пришел в новый клан, то воспользоваться экономическими бонусами он сможет только после того, как накопит число нефти, в зависимости от уровня клана.

Уголь

Уголь - специальный ресурс, который игроки могут получить:

  • за выполнение боевых задачах;
  • из ежедневных контейнерах, а также из суперконтейнера или из ряда специальных контейнеров;
  • обновления 0.7.6 ;
  • обменяв сталь на уголь по курсу 1 к 10.

Также уголь можно получить за участие в программе «Пригласи друга!» .

Внимание! Если во время покупки чего-либо за уголь имеет место его нехватка, то автоматически будет произведен обмен необходимого количества стали на него.

Сталь

Сталь - специальный ресурс, который игроки могут получить:

  • за выполнение боевых задач в клановых боях;
  • в качестве бонуса от разработчиков во время выхода обновления 0.7.6 ;
  • из суперконтейнера;
  • за достижение определенных рангов в ранговых боях начиная с обновления 0.7.8 ;
  • получить в качестве награды за выполнение задачи какой-либо кампании ;
  • за выполнение задачи директивы какого-либо игрового события ;
  • за участие в ряде турниров.

Временные ресурсы

Являются особыми ресурсами игровых соревнований или событий.

Их можно получить (в зависимости от события или соревнования):

  • из некоторых контейнеров;
  • за верность команде;
  • за выполнение блока задач;
  • в премиум-магазине.

После окончания соревнования или события оставшиеся ресурсы переводятся в кредиты по определенному курсу.

Элитный и редкий ресурс, выдаваемый за участие в ранговых боях. Был введён в обновлении 0.7.8 под названием "Медь", в обновлении 0.8.5 был переименован в "Ранговый жетон".

За каждый прошедший ранговый сезон, где игрок достиг первого ранга, будет начислен 1 .

Редкий ресурс, выдаваемый за клановые бои. Добавлен в игру в обновления 0.7.8 под названием "Молибден", в обновлении 0.8.5 был переименован в "Клановый жетон".

За каждый клановый сезон, где команда игрока одержала 30 побед в лиге Тайфуна, будет начислен 1 .

Специальные ресурсы

Пока к ним, начиная с 23 мая 2019, можно отнести символы Морского братства , которые могут получить:

  • наставник:
    • принятие соратником приглашения;
    • сыгранный соратником бой - при этом бои соратников вне отряда с наставником могут принести не более 1500 в неделю;
    • сыгранные вместе с соратником или двумя соратниками в отряде бой.
  • соратник - сыгранный вместе с наставником в отряде бой.

Чтобы бой приносил символы братства, нужно заработать не менее 150 ед. опыта для кораблей I–V уровня и не менее 300 ед. опыта для кораблей VI–X уровня. Если бой сыгран в составе отряда, это правило распространяется на каждого члена отряда. Тренировочные бои в зачёт не идут.

Очки исследования

Это специальный ресурс, который можно получить через Исследовательское бюро начиная с обновления 0.8.7 за повторную прокачку кораблей после сброса изученной ветки дерева развития какой-либо нации.

За сброс ветки кораблей можно получить до 10 000 очков исследования. Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля:

  • 500 за первую победу на корабле VI уровня;
  • 500 за первую победу на корабле VII уровня;
  • 1500 за первую победу на корабле VIII уровня;
  • 1500 за первую победу на корабле IX уровня;
  • 6000 за первую победу на корабле X уровня.
  • приобрести в премиум магазине за реальные деньги;
  • приобрести в Порту за дублоны;
  • получить различными способами в World of Tanks или World of Warplanes .

Также при наличии активного премиум аккаунта есть возможность сменить обычный Порт на премиумный и выполнять три задания кампаний вместо двух.

Информация о количестве всех игровых ресурсов

Кредиты, дублоны и свободный опыте в «Порту»

Уголь и сталь в Арсенале

Прежде всего, игрок может ознакомиться с количеством кредитов, опыт и т.д. в Порту :

  • основная информация содержится в правом верхнем углу - там же находятся кнопки для осуществления различных экономических операций;
  • опыт корабля выводится под изображением корабля, а также при выборе раздела «Модули». Там же предоставляется информация и о свободном опыте;
  • опыт командира корабля можно узнать, наведя курсор на его изображение или перейдя в его раздел;

Информация о премиум аккаунта располагается непосредственно в Порту в верхнем правом и в разделе Профиль под именем игрока.

Количество угля, стали, меди, молибдена и временных ресурсов отображается только в Арсенале .

О набранной кланом нефти можно узнать на Военно-морской базе.

Таблица «Кредиты и опыт»

Всю информацию о доходах и расходах за бой можно узнать из раздела «Кредиты и опыт» в экране послебоевой статистики - причем отдельно приводится информация о кредитах и опыте без учета премиум аккаунта.

Доходы

Кредиты и опыт

Кредиты и опыт выдаются за:

  • за нанесение повреждений кораблям противника любым способом:
  1. торпедами , включая авиационные;
  2. авиационными бомбами;
  • за уничтожение корабля противника любым из вышеперечисленных способов;
  • за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника;
  • за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);
  • за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз);
  • за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку);
  • за обнаружение вражеских кораблей, корабельных торпед и эскадрилий;
  • за урон по разведданным игрока - урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям. Он засчитывается только в том случае, если игрок светит противника (находишься в радиусе его заметности), а тот, кто наносит урон - не видит его своими силами. При этом урон засчитывается всем светящим в полном размере;
  • за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) - максимальный урон от всех снарядов, бомб, торпед или ракет, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров);
  • за участие в бою - в зависимости от общего вклада.

При этом некоторые действия в бою напрямую эквиваленты проценту нанесенного кораблю противника урона:

Также имеется следующий приоритет для других действий в игре, который зависит от класса корабля:

Существует и ряд особенностей - учитываются:

  1. вид боя - в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других;
  2. в операциях - количество полученных командой звезд за операцию и индивидуальные заслуги в бою;
  3. процентное соотношение урона к общей прочности корабля - количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым;
  4. разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации;
  5. способность линкоров и некоторых крейсеров восстанавливать очки боеспособности;
  6. если точка захватывалась или защищалась несколькими игроками, то награда делится в зависимости от вклада;
  7. награда за блокировку захвата базы зависит от ее длительности.

Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.

В качестве различных компенсаций (если дублоны за них не положены) или в качестве замены дубликатов коллекционных предметов или жетонов игроку выдаются кредиты.

Зависимость доходности от задач класса

Игрок в любом случае получает кредиты и опыт за урон, нанесенным кораблям противника, уничтожение кораблей или самолетов, захват баз или их защиту.

Но доходность за выполнение других задач зависит от их приоритетности для каждого класса корабля - ниже задачи перечислены в порядке важности:

  • авианосцы - урон по вашим разведданным, обнаружение;
  • линкоры - потенциальный урон;
  • крейсеры - потенциальный урон, урон по вашим разведданным, обнаружение.
  • эсминцы - урон по вашим разведданным, обнаружение, потенциальный урон.

Модификаторы количества награды за бой

После боя каждый игрок получает так называемые базовые кредиты и опыт в зависимости от вклада - но игрок может получить больше, т.к. итоговые значения вычисляются по следующим формулам:

ВНИМАНИЕ!!!
1) Под базовым ("чистым") опытом понимается тот, который отображается в статистике результата боя, во вкладках «Командный результат» и «Кредиты и опыт», столбец «Без премимума». Но он зависит от исхода боя - при равном количестве урона и пр. этот вид опыта в 1,5 раза больше у победившей команды .
2) Под базовыми кредитами понимается те, который отображаются во вкладках «Командный результат» и «Кредиты и опыт», столбец «Без премимума». Но их количество зависит от вида корабля - премиумные корабли в большинстве случаев зарабатывают кредитов больше, чем прокачиваемые .
3) Награды за выполнение некоторых боевых задач или испытаний могут быть как в форме увеличивающих коэффициентов, так и непосредственно в виде опыта и кредитов - и учитываются при расчете дохода за бой.

Игрок, обладающий премимум-акаунтом, получил 1 000 единиц базового опыта, выиграл первый бой за день на корабле, занял второе место в команде и помимо этого располагает:

  • камуфляжем «Тип 6» ;
  • флажным сигналом Equal Speed Charlie London .

Также в этот момент проходит испытание , которое увеличивает опыт на 50%, если игрок входит в число трех лучших игроков своей команды.

1 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 1 + 0,5 + 0,5 ) = 5 250

Игрок получил 1 000 единиц базового опыта на крейсере США VIII уровня Cleveland , на котором использует:

  • постоянный камуфляж «Тип 18» ;
  • флаг альфа-тестера .

Пользователь участвовал в альфа-тестировании, поэтому и может использовать на корабле соответствующий флаг .

Таким образом итоговый опыт будет равен:

1 000 · 1 · (1 + 0,3 + 0,05 ) = 1 350

Пример 1

Пример 2

1) Опыт корабля Х О = { Х О 0 · К А · (1 + ΣК М О) } + X О Н - X Ш ,

  • X О - итоговый опыт за бой;
  • X О 0 - базовый ("чистый") опыт за бой;
  • ΣК М О - сумма коэффициентов различных модификаторов опыта, к которым относятся:
  1. первая победу за день для каждого корабля в порту - в основном, увеличивает на 50%, но при проведении акций может составлять и большую величину;
  2. некоторые флажные сигналы ;
  3. клановый бонус от .
  • X О Н - опыт в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний;

Игрок, обладающий премимум-акаунтом, получил 100 000 базовых кредитов и при этом располагает:

  • камуфляжем «Gamescom-2016» ;
  • флажным сигналом Zulu .

Таким образом итоговое количество кредитов будет равно:

100 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 0,2 ) = 255 000

Игрок получил 150 000 базовых кредитов на премиумном крейсере Германии VIII уровня Prinz Eugen , на котором использует:

  • постоянный камуфляж «Adler - Prinz Eugen» ;
  • флаг супертестера .

Таким образом итоговое количество кредитов будет равен:

150 000 · 1 · (1 + 0,01 + 0,05 ) = 159 000

Пример 1

Пример 2

2) кредиты Х К = { Х К 0 · К А · (1 + ΣК М К) } + X К Н ,

  • X К - итоговые кредиты за бой;
  • X К 0 - базовые кредиты за бой;
  • К А - коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного - 1,5;
  • ΣК М К - сумма коэффициентов различных модификаторов кредитов, к которым относятся:
  1. некоторые флажные сигналы;
  2. ряд камуфляжей;
  3. награды за выполнение боевых задач или испытаний;
  4. некоторые особые памятные флаги.
  • X К Н - кредиты в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний.

Игрок c премимум-акаунтом получил 1 000 единиц базового опыта, выиграл первый бой за день на корабле и помимо этого располагает:

  • камуфляжем «Тип 6» ;
  • флажным сигналом Zulu Hotel .

Таким образом, итоговый опыт командира корабля будет равен:

1 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 1 + 0,5 ) = 4 500

Игрок получил 1 000 единиц базового опыта на премиумном крейсере Германии VIII уровня Prinz Eugen, который обладает постоянным камуфляжем с бонусом к опыту командира корабля.

Таким образом итоговый опыт командира корабля будет равен:

1 000 · 1 · (1 + 0,5 ) = 1 500

Пример 1

Пример 2

3) Опыт командира корабля Х КК = { Х О 0 · К А · (1 + ΣК М О + ΣК М КК) } + X КК Н + X ОК Н - X Ш ,

  • X КК - опыт командира корабля;
  • X O 0 - базовый ("чистый") опыт за бой;
  • К А - коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного - 1,5;
  • ΣК М О - сумма коэффициентов различных модификаторов опыта (см. выше);
  • ΣК М КК - сумма коэффициентов различных модификаторов опыта командира корабля, к которым относятся;
  1. некоторые флажные сигналы;
  2. некоторые камуфляжи;
  3. награды за выполнение боевых задач или испытаний;
  4. некоторые особые памятные флаги;
  5. клановый бонус от Академии .
  • X КК Н - опыт командира корабля в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний;
  • X КК Н - опыт корабля в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний;
  • X Ш - штраф за нанесение урона по союзникам.

Игрок получил 4 000 единицы итогового опыта.

Таким образом, свободный опыт будет равен:

4 000 · 0,05 = 200

Игрок получил 4 000 единицы итогового опыта на премиумном эсминце Пан-Азии VI уровня Anshan, обладающим постоянным камуфляжем с бонусом к свободному опыту. Также используется флаг Papa Papa.

Таким образом свободный опыт будет равен:

4 000 · 0,05· (1 + 1 + 3 ) = 1 000

Пример 1

Пример 2

4) Свободный опыт Х ОС = { Х О · 0,05 · (1 + ΣК М ОС) } + X ОС Н ,

  • X ОС - свободный опыт;
  • X O - итоговый опыт за бой;
  • ΣК М ОС - сумма коэффициентов различных модификаторов свободного опыта, к которым относятся;
  1. некоторые флажные сигналы;
  2. некоторые камуфляжи;
  3. награды за выполнение боевых задач;
  4. клановый бонус от Конструкторского бюро .
  • X ОС Н - свободный опыт в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний.
5) Уголь Х У = Х У 0 · (1 + К УП) ,
  • X У - уголь;
  • X У 0 - базовое количество угля;
  • К УП - клановый модификатор: коэффициент Угольного порта
6) Сталь Х С = Х С 0 · (1 + К СП) ,
  • X С - сталь;
  • X С 0 - исходное количество стали;
  • К СП - клановый модификатор: коэффициент Стального порта (зависит от количества улучшений данного строения).

Разовый бонус за победу

В игре существует ежедневный разовый бонус за первую победу («Звезда») - коэффициент увеличения опыта за бой у каждого корабля. В обычные дни он равен 1,5, но во время каких-либо акций может быть и больше.

Величину данного бонуса можно увидеть в левом нижнем углу иконки корабля.

Также в период акций (например, посвященных Новому году), могут действовать специальные бонусы.

Расходы

Подготовка корабля к бою - необходимое, но затратное дело.

Обслуживание

Обслуживание корабля после боя - условная подготовка корабля к следующему бою, на которое тратятся кредиты. Стоимость зависит от уровня и вида корабля - чем выше уровень, тем обслуживание дороже: хотя у премиум-кораблей с VI уровня она начинает снижаться. Но его стоимость можно снизить, использовав постоянный камуфляж , ранговые флаги, флажный сигнал или улучшив соответствующее сооружение на военно-морской базе .

Кредиты

Кредиты тратятся на:

  • покупку обычных кораблей, модулей корабля или модернизаций . Стоимость покупки можно снизить на 10...15%, если использовать улучшения Судостроительного завода на военно-морской базе;
  • приобретение и пополнение улучшенного снаряжения ;
  • приобретение и пополнение камуфляжа;
  • обучение командира корабля при покупке корабля одному навыку или переобучение со штрафом в очках опыта;

Пополнение боекомплекта.

  • пополнение боекомплекта - зависит от израсходованного в бою количества:
  1. снарядов орудий главного калибра;
  2. торпед;
  3. самолетов.
  • на обслуживание корабля (ее величина фиксированная для каждого корабля - см. выше).

Также в число расходов входит штраф за повреждение союзников.

Опыт

Он тратится на исследование модулей и исследование новых кораблей. Исследование некоторых модулей можно пропустить и сразу потратить опыт на исследование следующего корабля ветки. Но в этом случае корабль не сможет стать элитным - не получит возможность перевести накопленный на нем обычный опыт в свободный.

Дублоны

Дублоны можно потратить на различные полезные вещи и услуги.

Дублоны можно потратить на:

  1. приобретение премиумных кораблей, камуфляжа и экономических флажных сигналов;
  2. приобретение дополнительных слотов в Порту для кораблей;
  3. приобретение премиум аккаунта;
  4. приобретение кредитов;
  5. перевод обычного опыта с кораблей в свободный;
  6. расширение резерва для командиров кораблей;
  7. "приобретение" командира корабля с тремя очками навыков при покупке корабля;
  8. приобретение уникального командира корабля в Арсенале;
  9. переобучение командира корабля без штрафа в количестве опыта;
  10. демонтаж (без уничтожения) модернизаций;
  11. приобретение уникального контента в Арсенале;
  12. создания клана или изменения его тэга или названия (последнее доступно только командующему клана).

Нефть

Она идет на улучшение строений Военно-морской базы , с помощью которых, в свою очередь, игроки из клана могут получать бонусы. Но построить корпуса могут только командующий флотом или его заместители.

Уголь

Ассортимент зависит от соревнования или события.

Ранговые и клановые жетоны

На них можно приобрести в Арсенале специальные камуфляжи для кораблей, выдаваемых за участие в клановых или ранговых боях.

Специальные ресурсы

Символы можно обменять на контейнеры Морского братства , пройдя по данной ссылке .

Очки исследования

На них можно приобрести в соответствующем разделе Адмиралтейства (который становится доступным только после первого получения очков исследования):

  • флажные сигналы;
  • свободный опыт;
  • самое главное - уникальные премиум корабли.

Штраф за пассивное поведение в бою

В случае пассивного поведения в бою игрок может понести наказание: награда за бой будет нулевой, а выплата за обслуживание при выходе в бой всё равно будет снята.

К нему относятся:

  • выход из боя до уничтожения своего корабля;
  • отсутствие урона и движения (последнее относится ко всем кораблям, кроме авианосцев). ВАЖНО! Урон, нанесённый вспомогательным калибром , не учитывается;
  • для авианосцев : отсутствие урона за бой и отсутствие выпущенных самолётов.

Ссылки на интернет-ресурсы

  • Боевая экономика World of Warships - информация в блоге разработчиков

История изменений

  • Обновление 0.3.0.2
    • свободный опыт в личном результате после боя отображается с учётом множителя 1,5.
  • Обновление 0.4.0 :
    • цены в опыте на изучение кораблей и модернизаций оборудования в среднем увеличились в 1,5–2,5 раза, а на покупку - в 3–3,5 раза;
    • доходность кораблей начальных уровней снижена;
    • доходность кораблей IX и X уровней увеличена;
    • стоимость ремонта и обслуживания кораблей высоких уровней возрастёт, а для низких и средних уровней останется без ощутимых изменений. В то же время практически для всех уровней дерева развития заметно вырастет средний заработок кредитов за каждый бой.
  • Обновление 0.5.0.1
    • cредний опыт игрока за бой во вкладке «Сводка», а также в статистике на портале теперь отображается с учётом премиум-аккаунта, но без учёта прочих модификаторов (например, флажных сигналов).
  • Обновлени 0.5.1 :
    • произведено перераспределение вознаграждений за бой: при расчете заработка во внимание принимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство»;
    • проведена настройка награды для авианосцев и эсминцев:
      • игроки, которые наносят урон и при этом принимают участие в борьбе за контрольные точки, получают чуть большую награду;
      • игроки, которые наносят урон и при этом не принимают участие в борьбе за контрольные точки, получают чуть меньшую награду;
      • доходность авианосцев снижена. Изменения особенно заметны на технике в начале ветки (IV-V уровни) и в конце ветки (IX-X уровни);
      • доходность эсминцев увеличена. Изменения особенно заметны на высокоуровневой технике.
  • Обновление 0.5.2
    • на 20% снижено вознаграждение в кредитах за захват баз в режиме «Превосходство»;
    • пересмотрены коэффициенты доходности большинства исследуемых кораблей.
  • Обновление 0.5.3
    • изменены коэффициенты заработка опыта и кредитов различных кораблей.
  • Обновление 0.5.6
    • была незначительно переработана схема начислений. Итоговые результаты иногда могут незначительно отличаться от прежних значений из-за округления;
    • была пересмотрена механика применения штрафа - штрафы за урон союзникам применяются к итоговому значению опыта, после всех модификаторов.
  • Обновление 0.5.12 :
    • при расчете опыта и кредитов за бой учитываются обнаружение вражеских кораблей, торпед и эскадрилий; урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям; потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон - максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока либо так и не попали по нему);
    • счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание - расходы не зависеть от того, сколько урона получил игрок;
    • снижается стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей;
    • для авианосцев:
      • исправлена ошибка, из-за которой при расчёте стоимости потерянных самолётов могли учитываться не все потери;
      • была уменьшена стоимость ремонта.
      • распределение награды по итогам боя было изменено в пользу уничтожения вражеских самолётов. Теперь заработок за нанесение урона кораблям и доход за достижение господства в воздухе лучше сбалансированы между собой.
    • для борьбы с пассивным поведением в бою нулевую награду дополнительно получат игроки, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:
      • для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи;
      • для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.
  • Обновление 0.5.14 :
    • повышены выплаты опыта и кредитов за урон, нанесённый другими игроками по целям, подсвеченным игроком, без уменьшения заработков за другие активности. В результате для авианосцев, линкоров и крейсеров средний заработок за бой повысился на 1,5–3%, для эсминцев - на 2–4%.
  • Обновление 0.6.1 :
    • стоимость обслуживания в кооперативных боях уменьшена на 25%. В связи с этим акция «Скидка на обслуживание в кооперативном бою» заканчивается;
    • в режиме «Эпицентр» повышено вознаграждение в опыте и кредитах за захват секторов (без уменьшения остальных видов вознаграждения). В результате ожидаемый средний опыт за бой в режиме «Эпицентр» повысится в среднем на 8%, средний заработок кредитов повысится в среднем на 3%;
    • увеличено вознаграждение за обнаружение вражеских корабельных торпед (обнаружение авиационных торпед не вознаграждается). За счёт повышения игроки станут получать в среднем больше, чем сейчас, во всех режимах: опыта за бой - на 1,6%; кредитов за бой - на 1,5%.
  • Обновление 0.6.3 :
    • скорректировали система вознаграждения авианосцам в сторону большего учёта индивидуальных результатов в бою.
  • Обновление 0.6.7 :
    • вознаграждение за обнаружение кораблей увеличено примерно на 25% для авианосцев и линкоров и на 50% для крейсеров и эсминцев;
    • вознаграждение за урон по вашим разведданным увеличено примерно на 25% для линкоров, на 50% для авианосцев и на 75% для крейсеров и эсминцев;
    • вознаграждение за потенциальный урон снижено на 75% для авианосцев, на 50% для эсминцев и на 25% для крейсеров и линкоров.
  • Обновление 0.6.11 :
    • введена нефть.
  • Обновление 0.7.6 :
    • введены уголь и сталь.
  • Обновление 0.7.7 :
    • исправлена ошибка, при которой игрок уходил в минус по опыту командира при получении штрафа за урон по союзникам;
    • введены жетоны;
    • исправлена ошибка, при которой игрок уходил в минус по опыту командира при получении штрафа за урон по союзникам.
  • Обновление 0.7.8 :
    • введены медь и молибден.

Командиры!

14 ноября в 16:00 (МСК) стартует новый масштабный квест, в котором может принять участие любой желающий! Присоединяйтесь к Проекту «Нефть» - помогите добыть топливо для кораблей World of Warships и получите возможность пришвартовать их в своём Порту. На кону - крейсер V уровня «Красный Крым» , линкор III уровня König Albert и корабли модификации Arpeggio . Помогите вернуть их в строй, и сможете бесплатно получить эти корабли на свой аккаунт!

Проект «Нефть» стартует 14 ноября в 16:00 (МСК). Ссылка на сайт Проекта появится в этой новости одновременно с его запуском. Не пропустите!

Добыча нефти сулит немало приятных минут, ведь на каждом из её этапов вам будут открываться всё новые возможности и бонусы! В их числе премиум аккаунт, наборы флажных сигналов и увеличенный опыт за бой!

  • ARP Kirishima
  • ARP Haruna
  • ARP Haguro
  • König Albert
  • «Красный Крым»

Проект «Нефть»

Присоединяйся к проекту

Выполняй боевые задачи

Выигрывай призы

Задача участников проекта - добывать нефть, выполняя специальные боевые задачи. Каждый добытый баррель пополняет вашу личную копилку, а также добавляется в общую шкалу прогресса. Постепенно заполняя её, вы будете открывать всё новые корабли, которые при желании сможете приобретать за собранную нефть.

И помните: чем больше баррелей нефти заработаете лично вы, тем быстрее общая шкала заполнится до конца, и будут открыты все корабли проекта!

Боевые задачи

Проходите боевые задачи и получайте награду в виде баррелей нефти за их выполнение! На выбор вам будет представлено сразу множество задач разных категорий и уровней сложности. Выбирайте задачи себе по вкусу!

Обратите внимание: некоторые задачи можно выполнять заново каждую неделю до завершения проекта.

Этапы добычи

Шкала общего прогресса добычи нефти разделена на несколько этапов. По достижению каждого из них вам будет открываться доступ к всё новым кораблям и игровым ценностям, которые вы сможете получать на свой аккаунт, потратив часть собранной нефти.

Проект «Нефть» стартует уже совсем скоро. Не пропустите!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Свистать всех наверх! С патчем 6.2 в игре появится новая локация . Чтобы попасть туда, игрокам необходимо будет построить в своем гарнизоне Пристань. Помимо водного пути в Танаанские джунгли Пристань позволяет строить Корабли, выполнять Морские миссии и получать различные награды (например, Iron Fleet Treasure Chests).

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan - это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать . Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager . Найти и скачать его можно .

После выхода патча игроки смогут получить / (требуется гарнизон 3 уровня). Это задание начинает цепочку, в ходе которой вы сможете построить / Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал . Для возведения Пристани 1 уровня требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. После освоения Танаанских джунглей и выполнения морских миссий вы сможете улучшить Пристань до уровней 2 и 3. Следует отметить, что Пристань - это отдельная постройка, которая не занимает существующие слоты.

Пристань будет расположена на побережье рядом с тем местом, где игроки появлялись после разрушения Темного портала в начале дополнения. Для Альянса локация называется Причал Вечерней Зари, для Орды - Берег Южного Ветра. В следующем разделе мы рассмотрим процесс строительства Пристани подробнее.

1. Как построить Пристань

Для того, чтобы построить Пристань и попасть в Танаанских джунглях, необходимо выполнить простые действия, которые обычно не вызывают проблем у игроков. Вам потребуется персонаж 100 уровня и 3 уровня .

Посетив гарнизон, вы получите / . Задание начинает цепочку, в ходе которой вы сможете попасть в Танаанские джунгли и построить Пристань.

Ниже представлена подробная информация о заданиях для обеих фракций.

1.1. Альянс:

Как построить Пристань (пункт В погоне за Гул"даном)

  • Экзарх Найель .
  • Экзарх Ирель на юго-востоке. Требуемые предметы находятся в западной части доков и отображаются на карте. Кроме того, вы можете поучаствовать в бонусном событии, чтобы получить 200 ресурсов гарнизона и немного золота.
  • .
  • с Чертежи пристани Рырка
  • Камень возвращения в гарнизон .
  • - Король Вариан выдает задание на постройку Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал . Для этого требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. Сдайте задание Рорку на Причале Вечерней Зари и посмотрите ролик о строительстве Пристани.

( В погоне за Гул"даном)

  • и сможете взять у него это задание. Отправляйтесь к Сологу, который стоит на берегу к востоку от пристани. Выполнив это задание, вы получите 200 Нефть .
  • - Солог дает
  • - Сдайте задание ближайшему кораблестроителю, .
  • - Создайте свой первый корабль. Через одну минуту вы сможете дотронуться до очертаний корабля и посмотреть короткий ролик.
  • - Время для нападений! Отправляйтесь на другую сторону Пристани и поговорите с Ирель.
  • , вторую - . Сдайте задание
  • - Пройдите через ворота на запад, избегая залпов. Разрушьте пушку, которая стоит на холме. Продолжайте следовать на запад и сдайте задание Найель, которая находится рядом с южной стеной.
  • - Следуйте за Найель к тому месту, где будет создана ваша база в Танаанских джунглях, Львиный дозор. Посмотрев ролик, вы сможете взять несколько заданий и отправиться исследовать местность.

, которое можно взять у в Львином дозоре.

  • - Ирель также дает задание, позволяющее получить доступ к морским миссиям. Возьмите это задание, вернитесь в гарнизон и поговорите с на Пристани.
  • - Настало время для первой морской миссии! После того, как вы возьмете задание, Меррек пойдет к столу командира флота, и вы сможете начать выполнение За грузом . Время выполнения - 1 мин.
  • - Меррек выдаст вам Чертеж корабля: эсминец . Используйте чертеж, чтобы научиться строить эсминцы. Отправляйтесь к Янасу и постройте эсминец. На постройку уйдет 1 минута, после чего вы сможете выполнить еще одну короткую миссию, Тренировочный бой .
  • - О нет! Подводная лодка, с которой столкнулся ваш корабль, оказалась слишком прочной, и эсминец был уничтожен. К счастью, Янас может построить еще один. На этот раз эсминцу будет предложена редкая миссия. Выполнив ее, он вернется с Дымовая завеса Скверны Вторая попытка).
  • - Меррек расскажет вам об оснащении кораблей и пошлет к . Для выполнения этого задания необходимо взять Чертеж оборудования: горнило
  • - Специалист даст вам Горнило блокадную миссию, Блокада: Южное море

1.1. Орда

Как построить Пристань (пункт «Все на палубу» из достижения В погоне за Гул"даном)

  • - Это задание появляется автоматически, когда вы посещаете свой гарнизон 3 уровня после выхода патча.
  • - Воспользуйтесь воздушным такси в гарнизоне и летите к Железным докам, чтобы найти того, кто знает, как построить Пристань. Сдайте задание Сэмми Пять Пальцев .
  • - Найдите в доках взрывчатку и детонатор, а затем отправляйтесь к на юго-востоке. Требуемые предметы можно найти на юге, по пути к Дуротану (они отображаются на мини-карте). Кроме того, вы можете поучаствовать в бонусном событии, чтобы получить 200 Ресурсы гарнизона и немного золота.
  • - Разместите взрывчатку в ближайшем поезде и используйте детонатор, чтобы освободить .
  • - Вернитесь на большую погрузочную площадку с огронами на юго-западе, чтобы найти абордажный крюк. С помощью крюка вы сможете подняться на балкон, где вас будет ждать с Чертежи пристани Рырка . Заберите планы и сдайте задание Рорку, который появится на балконе у вас за спиной.
  • - Вернитесь в гарнизон. При возможности используйте для этого Камень возвращения в гарнизон .
  • - Вол’джин выдает задание на постройку Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал . Для этого требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. Сдайте задание Рорку на Берегу Южного Ветра и посмотрите ролик о строительстве Пристани.

Как создать базу в Танаанских джунглях (пункт «Вторжение в Танаан» из достижения В погоне за Гул"даном)

  • - После просмотра ролика вы увидите мастера и сможете взять у него это задание. Отправляйтесь к Сологу, который стоит на берегу под скалой. Выполнив это задание, вы получите 200 Нефть .
  • - Солог дает Чертеж корабля: транспортный корабль . Используйте чертеж, чтобы научиться строить корабли первого типа (пехотный транспорт).
  • - Создайте свой первый пехотный транспорт. Через одну минуту вы сможете дотронуться до очертаний корабля и посмотреть короткий ролик.
  • - Время для нападений! Отправляйтесь на другую сторону Пристани и поговорите с Дракой.
  • - Найдите нужные предметы в постройках Железной орды, которые находятся по обе стороны от дороги. Первую постройку охраняет , вторую - . Сдайте задание , которая ждет вас у дороги, ведущей на север.
  • - Пройдите через ворота на запад, избегая залпов. Разрушьте пушку, которая стоит на холме. После этого отправляйтесь на запад и поговорите с Мутумбой, которая стоит под деревом к западу от пушки.
  • - Следуйте за Мутумбой к тому месту, где будет создана ваша база в Танаанских джунглях, Вол’мар. Посмотрев ролик, вы сможете взять несколько заданий и отправиться исследовать местность.

С точки зрения Пристани сюжетная линия в Танаанских джунглях для вас закончится. Если вы хотите побыстрее перейти к выполнению морских миссий, можете покинуть эту локацию. Тем не менее, мы рекомендуем вам выполнить короткую цепочку, позволяющую получить доступ к ежедневным заданиям на Апекситовые кристаллы и нефть. Цепочка начинается с , которое можно взять у в Вол’маре.

Как получить доступ к морским миссиям?

  • - Драка также дает задание, позволяющее получить доступ к морским миссиям. Возьмите это задание, вернитесь в гарнизон и поговорите с на Пристани.
  • - Настало время для первой морской миссии! После того, как вы возьмете задание, Ролош пойдет к столу командира флота, и вы сможете начать выполнение За грузом . Время выполнения - 1 мин.
  • - Ролош выдаст вам Чертеж корабля: эсминец . Используйте чертеж, чтобы научиться строить эсминцы. Отправляйтесь к Сологу и постройте эсминец. На постройку уйдет 1 минута, после чего вы сможете выполнить еще одну короткую миссию, Тренировочный бой .
  • - О нет! Подводная лодка, с которой столкнулся ваш корабль, оказалась слишком прочной, и эсминец был уничтожен. К счастью, Солог может построить еще один. На этот раз эсминцу будет предложена редкая миссия. Выполнив ее, он вернется с Дымовая завеса Скверны , чтобы вы могли использовать это улучшение в повторном бою с подводной лодкой (Вторая попытка).
  • - Ролош расскажет вам об оснащении кораблей и пошлет к . Для выполнения этого задания необходимо взять Чертеж оборудования: горнило с ближайшего пирса и отнести его к специалисту по оснащению.
  • - Специалист даст вам Горнило , с помощью которого можно улучшить один из кораблей. После этого вы сможете выполнить первую блокадную миссию, Блокада: Южное море . Миссия длится 1 час, однако задание можно выполнить сразу после того, как корабль отправится в бой. В качестве награды вы получите 1000 нефти и 5 Срочное выполнение заказов: пристань (позволяют мгновенно завершить строительство корабля).

2. Как улучшить Пристань

Несмотря на то, что Пристань относится к гарнизону и имеет несколько уровней, процесс ее улучшения отличается от процесса улучшения других построек. Пристань не отображается в интерфейсе стола архитектора.

Редкие элитные мобы в Танаанских джунглях

В Танаанских джунглях обитает множество редких монстров, четверо из них представляют собой особую угрозу. За убийство каждого элитного редкого монстра ( , , и ), необходимого для Гроза преисподней , вы получите 100 нефти один раз в день .

Миссии гарнизона

За успешное выполнение некоторых миссий для соратников можно получить нефти. Эти миссии появляются нечасто. Количество получаемой нефти можно увеличить с помощью особенности Механик . Вы можете завербовать соратника с такой особенностью в гостинице или изменить особенности существующих соратников.
В патче 6.2 особенностью Механик гарантированно обладают соратники / , но для того, чтобы их нанять, придется прокачать репутацию с Hand of the Prophet / Vol’jin’s Headhunters до Уважения и заплатить 600г.

Бонусные события на апекситовые кристаллы

Бонусные события происходят в соответствии с цикличным графиком и дают преимущества при выполнении некоторых игровых действий. Событие, связанное с апекситовыми кристаллами, называется . В качестве награды вы получите 1000 нефти. Для выполнения необходимо организовать три нападения в определенных областях. Не забывайте заглядывать в календарь, чтобы не пропустить это событие.

Буровая установка

Управлять кораблями гораздо проще, чем соратниками. В отличие от соратников, принадлежащих к определенным классам и специализациям, корабли бывают пяти типов : боевые корабли , авианосцы , эсминцы , подводные лодки и пехотный транспорт . Тип корабля определяет его вид, стоимость постройки, прочность и стартовую способность.Корабли одного типа обладают одной и той же способностью. Помимо способности, у каждого корабля есть Команда , выбираемая случайным образом при строительстве корабля. Команда - это своего рода особенность корабля. Каждая команда дает определенный бонус (например, устраняет одну из угроз или снижает время выполнения миссии). Способность корабля и состав команды нельзя изменить.

У каждого корабля есть два слота под оснащение . С помощью оснащения можно отражать угрозы или получать другие преимущества. Первый слот открывается после того, как корабль прокачивается до редкого качества, второй - до превосходного. При открытии слот заполняется случайным оснащением, но вы можете заменить его другим в любой момент. Оснащение подробно описано в соответствующем разделе.

Подобно соратникам, корабли получают опыт за выполнение миссий. Тем не менее, у них нет уровня, а полученный опыт идет на улучшение качества. В большинстве случаев при создании корабль обладает необычным качеством. При определенной доле везения вы можете построить корабль редкого или превосходного качества. Для прокачки с необычного до редкого качества требуется 5000 ед. опыта, с редкого до превосходного - 40000 ед. опыта, что значительно меньше, чем для соратников. После прокачки до превосходного качества корабль больше не нуждается в опыте.

Как было указано выше, у кораблей нет уровней, что лишь подчеркивает их временный статус.

Как построить корабли



Все корабли можно построить в Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал / Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал . Вы получите первый корабль сразу после возведения Пристани. С помощью задания / вы сможете построить транспортное судно. Кроме того, вы получите 200 нефти (для первой миссии требуется 25 ресурсов гарнизона и 50 нефти). Постройка судов занимает 1 минуту. В это время вы будете видеть их прозрачные модели в доках. По завершению строительства судно становится полностью видимым, и с ним можно взаимодействовать. После этого игроку демонстрируется короткий ролик.

Построив первое транспортное судно, вы сможете отправиться в Танаанские джунгли и полностью исследовать эту локацию. Тем не менее, перед тем, как приступить к выполнению миссий, необходимо пройти цепочку заданий. Создав свою базу в Танаанских джунглях, вы сможете вернуться на Пристань ( / ), выполнить несколько учебных миссий и расширить свой флот.

Как создать свой флот и управлять им

Несколько слабых судов не могут справиться со всеми угрозами. К счастью, рабочие на Пристани всегда готовы построить дополнительные корабли для вашего флота. Каждый заказ оформляется у кораблестроителя, для Альянса и для Орды. Кораблестроителя можно найти на Пристани (именно он создавал ваше первое судно).

Для строительства новых кораблей требуются ресурсы гарнизона и нефть (количество зависит от типа корабля). Каждый новый корабль обладает определенным качеством. В ходе выполнения обучающих заданий на Пристани на строительство уходит всего 1 мин., однако позже временные затраты будут определяться типом корабля (от 30 мин. до 2 часов). Вы можете отслеживать прогресс в интерфейсе Отчет гарнизона. Если вы куда-то спешите, можете воспользоваться Срочное выполнение заказов: пристань , которые можно купить у специалистов по оснащению ( / ) за 500 ресурсов гарнизона.

Имея Пристань 1 уровня, вы сможете построить 5 кораблей. Улучшив Пристань до 2 уровня, вы получите 2 дополнительных слота. Пристань 3 уровня позволяет управлять флотом из 10 кораблей.

Из-за этих ограничений вам нередко придется избавляться от ненужных судов. Этот процесс называется списанием, т.е. вы можете уничтожить любой корабль, чтобы освободить место для нового судна. Корабли списываются с помощью стола командира флота. Просто щелкните правой кнопкой мыши по нужному кораблю и выберите соответствующий пункт из списка. Операция необратима , поэтому вы должны планировать свои действия.

Типы кораблей

Существует 5 типов кораблей: боевые корабли, авианосцы, пехотный транспорт, эсминцы и подводные лодки. Помимо внешнего вида, корабли отличаются друг от друга способностями, стоимостью и временем постройки. Например, авианосцы обладают способностью Авианосец , а подводные лодки - Подводная лодка . Изначально вы можете построить лишь одно транспортное судно. Чертежи для кораблей других типов выдаются при выполнении цепочки заданий, связанных с Пристанью.

Корабли различных типов появляются в разных точках Пристани. Модели отображаются в соответствующем месте, если у вас есть хотя бы один корабль нужного типа (даже если он был послан в бой).

Ниже представлен список типов с указанием способностей, стоимости, времени постройки и способа получения чертежа.

Тип : Способность : Цена : Время постройки : Разблокировка :
Боевой корабль Линкор 50 ресурсов гарнизона
100 нефти
1 час Hand of the Prophet - Honored
Vol’jin’s Headhunters - Honored
Авианосец Авианосец
Эсминец Эсминец 25 ресурсов гарнизона
75 нефти
30 мин
Подводная лодка Подводная лодка 50 ресурсов гарнизона
75 нефти
2 часа
Пехотный транспорт Морская пехота
Морская пехота
25 ресурсов гарнизона
50 нефти
30 мин

Названия кораблей

У каждого корабля есть имя. Соратники в Warlords of Draenor обладают фиксированными именами (например, Нат Пэгл). Это правило не распространяется на корабли, т.к. их нельзя найти, путешествуя по миру, или получить в награду. При постройке судна название выбирается случайным образом в соответствии с определенным для его типа шаблоном. Шаблоны включают в себя наименования локаций, имена исторических персонажей и т.д. Процесс во многом напоминает выбор соратника в Таверна "Зашедшая Луна" / Таверна "Ледяные скалы" .

Вы можете переименовывать свои корабли, в отличие от соратников. Воспользуйтесь столом командира флота, щелкнув по кораблю правой кнопкой, как при списании.

Альянс Орда
Battleships Battleships
Carriers Carriers
Destroyers Destroyers
Submarines Submarines
Transports Transports

Из этого правила существует одно исключение. Получив Превознесение Order of the Awakened , сходите к на базе своей фракции в Танаанских джунглях. Он продает расходуемый предмет, с помощью которого можно получить корабль (стоимость - 200г). На данный момент это единственное судно с Экипаж араккоа , способное противостоять подводным лодкам и боевым кораблям одновременно. Пробудитель уникален, поэтому вы не сможете добавить к своему флоту две и более копии.

Команды

Чтобы оставаться на плаву, каждому кораблю требуется команда. Как правило, команды кораблей принадлежат к расам вашей фракции, каждая из которых имеет определенное преимущество. Время от времени появляются корабли с командами, принадлежащими к неигровым расам из вселенной Warcraft. С точки зрения преимуществ расы обеих фракций эквивалентны (сравните команды дренеев и орков).

При строительстве корабля раса команды определяется случайным образом, и ее нельзя изменить.

Команды Альянса:

Команда: Описание:
Экипаж из дворфов
Экипаж из дренеев Отражает угрозу Густой туман .
Экипаж из гномов
Экипаж из людей
Экипаж из ночных эльфов
Экипаж из пандаренов Увеличивает шанс выполнения длительной (>1д.) морской миссии на 10%.
Экипаж из воргенов

Команды Орды:

Команда: Описание:
Экипаж из эльфов крови Сокращает время выполнения миссии вдвое.
Экипаж из гоблинов Увеличивает количество опыта, получаемого за выполнение морских миссий, на 100%.
Экипаж из орков Отражает угрозу Ледяная вода .
Экипаж из пандаренов Увеличивает шанс выполнения длительной (>1д.) морской миссии на 10%.
Экипаж из тауренов Увеличивает количество опыта на 50% для всех кораблей, участвующих в миссии.
Экипаж из троллей Позволяет получать оснащение для кораблей за успешное выполнение морских миссий.
Экипаж из Отрекшихся Увеличивает шанс выполнения морской миссии на 10%.

Прочие команды:

Оснащение

У каждого нового корабля есть два слота для оснащения. Первый из них открывается после того, как вы прокачаете корабль до редкого качества, второй - до превосходного. Вы можете усовершенствовать корабль, используя различные приспособления, которые помогут ему в бою. Оснащение позволяет отразить определенные угрозы или усилить корабль иным способом.

При открытии слот заполняется случайным оснащением, однако вы можете заменить его в любой момент, щелкнув правой кнопкой по соответствующему предмету в сумке и применив его к нужному слоту. Оснащение можно менять бесконечно и без дополнительных ограничений. Таким образом, вы всегда сможете исправить допущенную ошибку.

Как получить оснащение (в тестовых игровых мирах механизм реализован частично)

Вы можете получить оснащение с помощью чертежей . Каждый чертеж - это предмет, позволяющий получить задание, которое необходимо сдать специалисту по оснащению ( для Альянса и для Орды). Каждый предмет стоит 500 ресурсов гарнизона.

Первый чертеж изучается при выполнении задания на Пристани ( / ). Все остальные чертежи можно получить в Танаанских джунглях (преимущественно с редких мобов). Подробный список представлен ниже.

Кроме того, вы можете получить оснащение, выполняя морские миссии. При наличии Экипаж из гномов / Экипаж из троллей вы можете получить оснащение за успешное выполнение миссии .

Ниже представлен список доступного оснащения с указанием назначения и способа получения.

Отражение угроз:

Оснащение: Источник: Можно получить: Описание:
Трюмная помпа специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с (Оплот Железного воителя). Отражает угрозу Штормовая погода .
Горнило специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона

Отражает угрозу Стремительность .
Дымовая завеса Скверны специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с (Кузня Скверны). Отражает угрозу Первый удар .
Призрачная подзорная труба - пока не реализовано. Информация отсутствует. Чертеж падает с (Зорамтопь). Отражает угрозу Проклятая команда .
Гироскопический внутренний стабилизатор специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает в Цитадели Адского Пламени. Отражает угрозу Хаотические водовороты .
Мощный противотуманный фонарь специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с (Трон Кил’джедена). Отражает угрозу Густой туман .
Ледокол специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с (Гавань Железной крепости). Отражает угрозу

Обзор валют в 6.2: Нефть, Печать изменчивой судьбы и др. 31.05.2015

Получние Нефти:

  • Некоторые задания для соратников в качестве награды предлагают вам Нефть.
  • Игроки, которые выполнят задание The Time to Strike во время события Бонусные Апекситовые Кристаллы получат 1000 Нефти.
  • Апекситовые ежедневные задания в Танаанских Джунглях также дают вам по 600 Нефти..
  • В некоторых местах Джунглей вы найдете дополнительные задания, за выполнение которых вы также получите Нефть.
  • С некоторых редких существ Джунглей также выпадает Нефть.

Награды за Нефть.

  • Все морские задания и сражения требуют определенное количество Нефти.
  • Самая дорогая миссия стоит 125 Нефти (Пример: All Fel Breaks Loose), в то время как большинство заданий требуют от 20 до 100.
  • Нефть также используется для постройки всех кораблей.

Ресурсы Гарнизона

  • Для постройки одного корабля вам понадобится 25 Ресурсов Гарнизона .

Печать изменчивой судьбы (Печать изменчивой судьбы)

Печать изменчивой судьбы это новая бонус-ролл валюта (дает возможность получить еще один предмет с босса), применение которой вы найдете в Hellfire Citadel и Эпохальных подземельях . Это первый раз, когда бонус-ролл система используется в подземельях.

Fate-Twister Seress и Fate-Twister Tiklal , которых можно найти в Ашране, предложат вам всеразличные задания для получения Seal of Inevitable Fate . Если в течении недели вы будете выполнять задания одного типа, требования к их выполнению будут значительно расти. Сами задания вы можете найти ниже.

  • Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото , Печать судьбы: кучка золота , Печать судьбы: огромная гора золота)
  • Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 ( , )
  • Честь: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь , Печать судьбы: большая честь , Печать судьбы: великая честь)
  • Апекситовые Кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы , Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов , Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)

Помимо выполнения заданий, есть и другие способы получения печати:

  • Ваш Дворфийский бункер / Военная фабрика 3 уровня будет давать вам 1 Печать изменчивой судьбы в неделю.
  • Прохождение 5 новых подземелий. Задания: A Burning Path Through Time или A Frozen Path Through Time .

Печать закаленной судьбы

Печать закаленной судьбы стоит 300 золотых и продается у Fate-Twister Tiklal и Fate-Twister Seress в Аршане, а также у нивого продавца Апекситовых вещей в Танаанских джунглях.

Количество печатей, которые вы можете иметь при себе (другими словами, кап), было увеличено с 10 до 20.

Тусклые железные монеты (Тусклые железные монеты)

Тусклые железные монеты - уникальная валюта, доступная только разбойникам.

Griftah хочет еще больше монет в задании An Even Bigga Score , за выполнение которого он даст вам 1500 золотых.

В Танаанских Джунглях вы также найдете специальное снаряжение для обшаривания карманов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе