Командиры!
14 ноября в 16:00 (МСК) стартует новый масштабный квест, в котором может принять участие любой желающий! Присоединяйтесь к Проекту «Нефть» - помогите добыть топливо для кораблей World of Warships и получите возможность пришвартовать их в своём Порту. На кону - крейсер V уровня«Красный Крым», линкор III уровня König Albert и корабли модификации Arpeggio. Помогите вернуть их в строй, и сможете бесплатно получить эти корабли на свой аккаунт!
Проект «Нефть» стартует 14 ноября в 16:00 (МСК). Ссылка на сайт Проекта появится в этой новости одновременно с его запуском. Не пропустите!
Добыча нефти сулит немало приятных минут, ведь на каждом из её этапов вам будут открываться всё новые возможности и бонусы! В их числе премиум аккаунт, наборы флажных сигналов и увеличенный
Спойлер
ARP Kirishima - японский линкор V уровня, доступный для игры во встроенной модификации Arpeggio
[*]
Спойлер
ARP Haruna - японский линкор V уровня, доступный для игры во встроенной модификации Arpeggio
Спойлер
ARP Haguro - японский крейсер VII уровня, доступный для игры во встроенной модификации Arpeggio
Спойлер
König Albert - германский линкор III уровня, обладающий мощным бронированием и отличной живучестью.
Спойлер
«Красный Крым» - советский крейсер V уровня, оснащённый многочисленной, точной и скорострельной артиллерией.
Присоединяйся к проекту
Выполняй боевые задачи
Выигрывай призы
Задача участников проекта - добывать нефть, выполняя специальные боевые задачи. Каждый добытый баррель пополняет вашу личную копилку, а также добавляется в общую шкалу прогресса. Постепенно заполняя её, вы будете открывать всё новые корабли, которые при желании сможете приобретать за собранную нефть.
И помните: чем больше баррелей нефти заработаете лично вы, тем быстрее общая шкала заполнится до конца, и будут открыты все корабли проекта!
Боевые задачи
Проходите боевые задачи и получайте награду в виде баррелей нефти за их выполнение! На выбор вам будет представлено сразу множество задач разных категорий и уровней сложности. Выбирайте задачи себе по вкусу!
Обратите внимание: некоторые задачи можно выполнять заново каждую неделю до завершения проекта.
Этапы добычи
Шкала общего прогресса добычи нефти разделена на несколько этапов. По достижению каждого из них вам будет открываться доступ к всё новым кораблям и игровым ценностям, которые вы сможете получать на свой аккаунт, потратив часть собранной нефти.
Проект «Нефть» стартует уже совсем скоро. Не пропустите!
Экономика World of Warships
Игровая валюта World of Warships - «Дублоны» (аналог Золота в World of Tanks и World of Warplanes), которые можно:
Обычный опыт
Опыт командира корабля
Свободный опыт
Существует три типа опыта:
Нефть – специальный ресурс, который могут получить только игроки клана .
Нефть можно получить:
Внимание! Игрок получает нефть именно при получении контейнера, а не в момент его открытия.
Заработанная кланом нефть влияет на два параметра:
А вот полученная игроком нефть влияет только на возможность получения бонусов клана - если игрок пришел в новый клан, то воспользоваться экономическими бонусами он сможет только после того, как накопит число нефти, в зависимости от уровня клана.
Уголь - специальный ресурс, который игроки могут получить:
Также уголь можно получить за участие в программе «Пригласи друга!» .
Внимание! Если во время покупки чего-либо за уголь имеет место его нехватка, то автоматически будет произведен обмен необходимого количества стали на него.
Сталь - специальный ресурс, который игроки могут получить:
Являются особыми ресурсами игровых соревнований или событий.
Их можно получить (в зависимости от события или соревнования):
После окончания соревнования или события оставшиеся ресурсы переводятся в кредиты по определенному курсу.
Элитный и редкий ресурс, выдаваемый за участие в ранговых боях. Был введён в обновлении 0.7.8 под названием "Медь", в обновлении 0.8.5 был переименован в "Ранговый жетон".
За каждый прошедший ранговый сезон, где игрок достиг первого ранга, будет начислен 1 .
Редкий ресурс, выдаваемый за клановые бои. Добавлен в игру в обновления 0.7.8 под названием "Молибден", в обновлении 0.8.5 был переименован в "Клановый жетон".
За каждый клановый сезон, где команда игрока одержала 30 побед в лиге Тайфуна, будет начислен 1 .
Пока к ним, начиная с 23 мая 2019, можно отнести символы Морского братства , которые могут получить:
Чтобы бой приносил символы братства, нужно заработать не менее 150 ед. опыта для кораблей I–V уровня и не менее 300 ед. опыта для кораблей VI–X уровня. Если бой сыгран в составе отряда, это правило распространяется на каждого члена отряда. Тренировочные бои в зачёт не идут.
Это специальный ресурс, который можно получить через Исследовательское бюро начиная с обновления 0.8.7 за повторную прокачку кораблей после сброса изученной ветки дерева развития какой-либо нации.
За сброс ветки кораблей можно получить до 10 000 очков исследования. Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля:
Также при наличии активного премиум аккаунта есть возможность сменить обычный Порт на премиумный и выполнять три задания кампаний вместо двух.
Кредиты, дублоны и свободный опыте в «Порту»
Уголь и сталь в Арсенале
Прежде всего, игрок может ознакомиться с количеством кредитов, опыт и т.д. в Порту :
Информация о премиум аккаунта располагается непосредственно в Порту в верхнем правом и в разделе Профиль под именем игрока.
Количество угля, стали, меди, молибдена и временных ресурсов отображается только в Арсенале .
О набранной кланом нефти можно узнать на Военно-морской базе.
Таблица «Кредиты и опыт»
Всю информацию о доходах и расходах за бой можно узнать из раздела «Кредиты и опыт» в экране послебоевой статистики - причем отдельно приводится информация о кредитах и опыте без учета премиум аккаунта.
Кредиты и опыт выдаются за:
При этом некоторые действия в бою напрямую эквиваленты проценту нанесенного кораблю противника урона:
Также имеется следующий приоритет для других действий в игре, который зависит от класса корабля:
Существует и ряд особенностей - учитываются:
Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.
В качестве различных компенсаций (если дублоны за них не положены) или в качестве замены дубликатов коллекционных предметов или жетонов игроку выдаются кредиты.
Игрок в любом случае получает кредиты и опыт за урон, нанесенным кораблям противника, уничтожение кораблей или самолетов, захват баз или их защиту.
Но доходность за выполнение других задач зависит от их приоритетности для каждого класса корабля - ниже задачи перечислены в порядке важности:
После боя каждый игрок получает так называемые базовые кредиты и опыт в зависимости от вклада - но игрок может получить больше, т.к. итоговые значения вычисляются по следующим формулам:
ВНИМАНИЕ!!!
1) Под базовым ("чистым") опытом понимается тот, который отображается в статистике результата боя, во вкладках «Командный результат» и «Кредиты и опыт», столбец «Без премимума». Но он зависит от исхода боя - при равном количестве урона и пр. этот вид опыта в 1,5 раза больше у победившей команды
.
2) Под базовыми кредитами понимается те, который отображаются во вкладках «Командный результат» и «Кредиты и опыт», столбец «Без премимума». Но их количество зависит от вида корабля - премиумные корабли в большинстве случаев зарабатывают кредитов больше, чем прокачиваемые
.
3) Награды за выполнение некоторых
боевых задач или испытаний могут быть как в форме увеличивающих коэффициентов, так и непосредственно в виде опыта и кредитов - и учитываются при расчете дохода за бой.
Игрок, обладающий премимум-акаунтом, получил 1 000 единиц базового опыта, выиграл первый бой за день на корабле, занял второе место в команде и помимо этого располагает:
Также в этот момент проходит испытание , которое увеличивает опыт на 50%, если игрок входит в число трех лучших игроков своей команды.
1 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 1 + 0,5 + 0,5 ) = 5 250Игрок получил 1 000 единиц базового опыта на крейсере США VIII уровня Cleveland , на котором использует:
Пользователь участвовал в альфа-тестировании, поэтому и может использовать на корабле соответствующий флаг .
Таким образом итоговый опыт будет равен:
1 000 · 1 · (1 + 0,3 + 0,05 ) = 1 350Пример 1
Пример 2
1) Опыт корабля Х О = { Х О 0 · К А · (1 + ΣК М О) } + X О Н - X Ш ,
Игрок, обладающий премимум-акаунтом, получил 100 000 базовых кредитов и при этом располагает:
Таким образом итоговое количество кредитов будет равно:
100 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 0,2 ) = 255 000Игрок получил 150 000 базовых кредитов на премиумном крейсере Германии VIII уровня Prinz Eugen , на котором использует:
Таким образом итоговое количество кредитов будет равен:
150 000 · 1 · (1 + 0,01 + 0,05 ) = 159 000Пример 1
Пример 2
2) кредиты Х К = { Х К 0 · К А · (1 + ΣК М К) } + X К Н ,
Игрок c премимум-акаунтом получил 1 000 единиц базового опыта, выиграл первый бой за день на корабле и помимо этого располагает:
Таким образом, итоговый опыт командира корабля будет равен:
1 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 1 + 0,5 ) = 4 500Игрок получил 1 000 единиц базового опыта на премиумном крейсере Германии VIII уровня Prinz Eugen, который обладает постоянным камуфляжем с бонусом к опыту командира корабля.
Таким образом итоговый опыт командира корабля будет равен:
1 000 · 1 · (1 + 0,5 ) = 1 500Пример 1
Пример 2
3) Опыт командира корабля Х КК = { Х О 0 · К А · (1 + ΣК М О + ΣК М КК) } + X КК Н + X ОК Н - X Ш ,
Игрок получил 4 000 единицы итогового опыта.
Таким образом, свободный опыт будет равен:
4 000 · 0,05 = 200Игрок получил 4 000 единицы итогового опыта на премиумном эсминце Пан-Азии VI уровня Anshan, обладающим постоянным камуфляжем с бонусом к свободному опыту. Также используется флаг Papa Papa.
Таким образом свободный опыт будет равен:
4 000 · 0,05· (1 + 1 + 3 ) = 1 000Пример 1
Пример 2
4) Свободный опыт Х ОС = { Х О · 0,05 · (1 + ΣК М ОС) } + X ОС Н ,
В игре существует ежедневный разовый бонус за первую победу («Звезда») - коэффициент увеличения опыта за бой у каждого корабля. В обычные дни он равен 1,5, но во время каких-либо акций может быть и больше.
Величину данного бонуса можно увидеть в левом нижнем углу иконки корабля.
Также в период акций (например, посвященных Новому году), могут действовать специальные бонусы.
Подготовка корабля к бою - необходимое, но затратное дело.
Обслуживание корабля после боя - условная подготовка корабля к следующему бою, на которое тратятся кредиты. Стоимость зависит от уровня и вида корабля - чем выше уровень, тем обслуживание дороже: хотя у премиум-кораблей с VI уровня она начинает снижаться. Но его стоимость можно снизить, использовав постоянный камуфляж , ранговые флаги, флажный сигнал или улучшив соответствующее сооружение на военно-морской базе .
Кредиты тратятся на:
Пополнение боекомплекта.
Также в число расходов входит штраф за повреждение союзников.
Он тратится на исследование модулей и исследование новых кораблей. Исследование некоторых модулей можно пропустить и сразу потратить опыт на исследование следующего корабля ветки. Но в этом случае корабль не сможет стать элитным - не получит возможность перевести накопленный на нем обычный опыт в свободный.
Дублоны можно потратить на различные полезные вещи и услуги.
Дублоны можно потратить на:
Она идет на улучшение строений Военно-морской базы , с помощью которых, в свою очередь, игроки из клана могут получать бонусы. Но построить корпуса могут только командующий флотом или его заместители.
Ассортимент зависит от соревнования или события.
На них можно приобрести в Арсенале специальные камуфляжи для кораблей, выдаваемых за участие в клановых или ранговых боях.
Символы можно обменять на контейнеры Морского братства , пройдя по данной ссылке .
На них можно приобрести в соответствующем разделе Адмиралтейства (который становится доступным только после первого получения очков исследования):
В случае пассивного поведения в бою игрок может понести наказание: награда за бой будет нулевой, а выплата за обслуживание при выходе в бой всё равно будет снята.
К нему относятся:
Командиры!
14 ноября в 16:00 (МСК) стартует новый масштабный квест, в котором может принять участие любой желающий! Присоединяйтесь к Проекту «Нефть» - помогите добыть топливо для кораблей World of Warships и получите возможность пришвартовать их в своём Порту. На кону - крейсер V уровня «Красный Крым» , линкор III уровня König Albert и корабли модификации Arpeggio . Помогите вернуть их в строй, и сможете бесплатно получить эти корабли на свой аккаунт!
Проект «Нефть» стартует 14 ноября в 16:00 (МСК). Ссылка на сайт Проекта появится в этой новости одновременно с его запуском. Не пропустите!
Добыча нефти сулит немало приятных минут, ведь на каждом из её этапов вам будут открываться всё новые возможности и бонусы! В их числе премиум аккаунт, наборы флажных сигналов и увеличенный опыт за бой!
Присоединяйся к проекту
Выполняй боевые задачи
Выигрывай призы
Задача участников проекта - добывать нефть, выполняя специальные боевые задачи. Каждый добытый баррель пополняет вашу личную копилку, а также добавляется в общую шкалу прогресса. Постепенно заполняя её, вы будете открывать всё новые корабли, которые при желании сможете приобретать за собранную нефть.
И помните: чем больше баррелей нефти заработаете лично вы, тем быстрее общая шкала заполнится до конца, и будут открыты все корабли проекта!
Проходите боевые задачи и получайте награду в виде баррелей нефти за их выполнение! На выбор вам будет представлено сразу множество задач разных категорий и уровней сложности. Выбирайте задачи себе по вкусу!
Обратите внимание: некоторые задачи можно выполнять заново каждую неделю до завершения проекта.
Шкала общего прогресса добычи нефти разделена на несколько этапов. По достижению каждого из них вам будет открываться доступ к всё новым кораблям и игровым ценностям, которые вы сможете получать на свой аккаунт, потратив часть собранной нефти.
Проект «Нефть» стартует уже совсем скоро. Не пропустите!
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Свистать всех наверх! С патчем 6.2 в игре появится новая локация . Чтобы попасть туда, игрокам необходимо будет построить в своем гарнизоне Пристань. Помимо водного пути в Танаанские джунгли Пристань позволяет строить Корабли, выполнять Морские миссии и получать различные награды (например, Iron Fleet Treasure Chests).
Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan - это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать . Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager . Найти и скачать его можно .
После выхода патча игроки смогут получить / (требуется гарнизон 3 уровня). Это задание начинает цепочку, в ходе которой вы сможете построить / Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал . Для возведения Пристани 1 уровня требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. После освоения Танаанских джунглей и выполнения морских миссий вы сможете улучшить Пристань до уровней 2 и 3. Следует отметить, что Пристань - это отдельная постройка, которая не занимает существующие слоты.
Пристань будет расположена на побережье рядом с тем местом, где игроки появлялись после разрушения Темного портала в начале дополнения. Для Альянса локация называется Причал Вечерней Зари, для Орды - Берег Южного Ветра. В следующем разделе мы рассмотрим процесс строительства Пристани подробнее.
Для того, чтобы построить Пристань и попасть в Танаанских джунглях, необходимо выполнить простые действия, которые обычно не вызывают проблем у игроков. Вам потребуется персонаж 100 уровня и 3 уровня .
Посетив гарнизон, вы получите / . Задание начинает цепочку, в ходе которой вы сможете попасть в Танаанские джунгли и построить Пристань.
Ниже представлена подробная информация о заданиях для обеих фракций.
Как построить Пристань (пункт В погоне за Гул"даном)
( В погоне за Гул"даном)
, которое можно взять у в Львином дозоре.
Как построить Пристань (пункт «Все на палубу» из достижения В погоне за Гул"даном)
Как создать базу в Танаанских джунглях (пункт «Вторжение в Танаан» из достижения В погоне за Гул"даном)
С точки зрения Пристани сюжетная линия в Танаанских джунглях для вас закончится. Если вы хотите побыстрее перейти к выполнению морских миссий, можете покинуть эту локацию. Тем не менее, мы рекомендуем вам выполнить короткую цепочку, позволяющую получить доступ к ежедневным заданиям на Апекситовые кристаллы и нефть. Цепочка начинается с , которое можно взять у в Вол’маре.
Как получить доступ к морским миссиям?
Несмотря на то, что Пристань относится к гарнизону и имеет несколько уровней, процесс ее улучшения отличается от процесса улучшения других построек. Пристань не отображается в интерфейсе стола архитектора.
В Танаанских джунглях обитает множество редких монстров, четверо из них представляют собой особую угрозу. За убийство каждого элитного редкого монстра ( , , и ), необходимого для Гроза преисподней , вы получите 100 нефти один раз в день .
За успешное выполнение некоторых миссий для соратников можно получить нефти. Эти миссии появляются нечасто. Количество получаемой нефти можно увеличить с помощью особенности Механик . Вы можете завербовать соратника с такой особенностью в гостинице или изменить особенности существующих соратников.
В патче 6.2 особенностью Механик гарантированно обладают соратники / , но для того, чтобы их нанять, придется прокачать репутацию с Hand of the Prophet / Vol’jin’s Headhunters до Уважения и заплатить 600г.
Бонусные события происходят в соответствии с цикличным графиком и дают преимущества при выполнении некоторых игровых действий. Событие, связанное с апекситовыми кристаллами, называется . В качестве награды вы получите 1000 нефти. Для выполнения необходимо организовать три нападения в определенных областях. Не забывайте заглядывать в календарь, чтобы не пропустить это событие.
Управлять кораблями гораздо проще, чем соратниками. В отличие от соратников, принадлежащих к определенным классам и специализациям, корабли бывают пяти типов : боевые корабли , авианосцы , эсминцы , подводные лодки и пехотный транспорт . Тип корабля определяет его вид, стоимость постройки, прочность и стартовую способность.Корабли одного типа обладают одной и той же способностью. Помимо способности, у каждого корабля есть Команда , выбираемая случайным образом при строительстве корабля. Команда - это своего рода особенность корабля. Каждая команда дает определенный бонус (например, устраняет одну из угроз или снижает время выполнения миссии). Способность корабля и состав команды нельзя изменить.
У каждого корабля есть два слота под оснащение . С помощью оснащения можно отражать угрозы или получать другие преимущества. Первый слот открывается после того, как корабль прокачивается до редкого качества, второй - до превосходного. При открытии слот заполняется случайным оснащением, но вы можете заменить его другим в любой момент. Оснащение подробно описано в соответствующем разделе.
Подобно соратникам, корабли получают опыт за выполнение миссий. Тем не менее, у них нет уровня, а полученный опыт идет на улучшение качества. В большинстве случаев при создании корабль обладает необычным качеством. При определенной доле везения вы можете построить корабль редкого или превосходного качества. Для прокачки с необычного до редкого качества требуется 5000 ед. опыта, с редкого до превосходного - 40000 ед. опыта, что значительно меньше, чем для соратников. После прокачки до превосходного качества корабль больше не нуждается в опыте.
Как было указано выше, у кораблей нет уровней, что лишь подчеркивает их временный статус.
Все корабли можно построить в Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал / Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал . Вы получите первый корабль сразу после возведения Пристани. С помощью задания / вы сможете построить транспортное судно. Кроме того, вы получите 200 нефти (для первой миссии требуется 25 ресурсов гарнизона и 50 нефти). Постройка судов занимает 1 минуту. В это время вы будете видеть их прозрачные модели в доках. По завершению строительства судно становится полностью видимым, и с ним можно взаимодействовать. После этого игроку демонстрируется короткий ролик.
Построив первое транспортное судно, вы сможете отправиться в Танаанские джунгли и полностью исследовать эту локацию. Тем не менее, перед тем, как приступить к выполнению миссий, необходимо пройти цепочку заданий. Создав свою базу в Танаанских джунглях, вы сможете вернуться на Пристань ( / ), выполнить несколько учебных миссий и расширить свой флот.
Несколько слабых судов не могут справиться со всеми угрозами. К счастью, рабочие на Пристани всегда готовы построить дополнительные корабли для вашего флота. Каждый заказ оформляется у кораблестроителя, для Альянса и для Орды. Кораблестроителя можно найти на Пристани (именно он создавал ваше первое судно).
Для строительства новых кораблей требуются ресурсы гарнизона и нефть (количество зависит от типа корабля). Каждый новый корабль обладает определенным качеством. В ходе выполнения обучающих заданий на Пристани на строительство уходит всего 1 мин., однако позже временные затраты будут определяться типом корабля (от 30 мин. до 2 часов). Вы можете отслеживать прогресс в интерфейсе Отчет гарнизона. Если вы куда-то спешите, можете воспользоваться Срочное выполнение заказов: пристань , которые можно купить у специалистов по оснащению ( / ) за 500 ресурсов гарнизона.
Имея Пристань 1 уровня, вы сможете построить 5 кораблей. Улучшив Пристань до 2 уровня, вы получите 2 дополнительных слота. Пристань 3 уровня позволяет управлять флотом из 10 кораблей.
Из-за этих ограничений вам нередко придется избавляться от ненужных судов. Этот процесс называется списанием, т.е. вы можете уничтожить любой корабль, чтобы освободить место для нового судна. Корабли списываются с помощью стола командира флота. Просто щелкните правой кнопкой мыши по нужному кораблю и выберите соответствующий пункт из списка. Операция необратима , поэтому вы должны планировать свои действия.
Существует 5 типов кораблей: боевые корабли, авианосцы, пехотный транспорт, эсминцы и подводные лодки. Помимо внешнего вида, корабли отличаются друг от друга способностями, стоимостью и временем постройки. Например, авианосцы обладают способностью Авианосец , а подводные лодки - Подводная лодка . Изначально вы можете построить лишь одно транспортное судно. Чертежи для кораблей других типов выдаются при выполнении цепочки заданий, связанных с Пристанью.
Корабли различных типов появляются в разных точках Пристани. Модели отображаются в соответствующем месте, если у вас есть хотя бы один корабль нужного типа (даже если он был послан в бой).
Ниже представлен список типов с указанием способностей, стоимости, времени постройки и способа получения чертежа.
Тип : | Способность : | Цена : | Время постройки : | Разблокировка : |
Боевой корабль | Линкор | 50 ресурсов гарнизона 100 нефти | 1 час | Hand of the Prophet - Honored Vol’jin’s Headhunters - Honored |
Авианосец | Авианосец | |
||
Эсминец | Эсминец | 25 ресурсов гарнизона 75 нефти | 30 мин | |
Подводная лодка | Подводная лодка | 50 ресурсов гарнизона 75 нефти | 2 часа | |
Пехотный транспорт | Морская пехота Морская пехота | 25 ресурсов гарнизона 50 нефти | 30 мин | |
У каждого корабля есть имя. Соратники в Warlords of Draenor обладают фиксированными именами (например, Нат Пэгл). Это правило не распространяется на корабли, т.к. их нельзя найти, путешествуя по миру, или получить в награду. При постройке судна название выбирается случайным образом в соответствии с определенным для его типа шаблоном. Шаблоны включают в себя наименования локаций, имена исторических персонажей и т.д. Процесс во многом напоминает выбор соратника в Таверна "Зашедшая Луна" / Таверна "Ледяные скалы" .
Вы можете переименовывать свои корабли, в отличие от соратников. Воспользуйтесь столом командира флота, щелкнув по кораблю правой кнопкой, как при списании.
Альянс | Орда |
Battleships | Battleships |
Carriers | Carriers |
Destroyers | Destroyers |
Submarines | Submarines |
Transports | Transports |
Из этого правила существует одно исключение. Получив Превознесение Order of the Awakened , сходите к на базе своей фракции в Танаанских джунглях. Он продает расходуемый предмет, с помощью которого можно получить корабль (стоимость - 200г). На данный момент это единственное судно с Экипаж араккоа , способное противостоять подводным лодкам и боевым кораблям одновременно. Пробудитель уникален, поэтому вы не сможете добавить к своему флоту две и более копии.
Чтобы оставаться на плаву, каждому кораблю требуется команда. Как правило, команды кораблей принадлежат к расам вашей фракции, каждая из которых имеет определенное преимущество. Время от времени появляются корабли с командами, принадлежащими к неигровым расам из вселенной Warcraft. С точки зрения преимуществ расы обеих фракций эквивалентны (сравните команды дренеев и орков).
При строительстве корабля раса команды определяется случайным образом, и ее нельзя изменить.
Команды Альянса:
Команда: | Описание: |
Экипаж из дворфов | |
Экипаж из дренеев | Отражает угрозу Густой туман . |
Экипаж из гномов | |
Экипаж из людей | |
Экипаж из ночных эльфов | |
Экипаж из пандаренов | Увеличивает шанс выполнения длительной (>1д.) морской миссии на 10%. |
Экипаж из воргенов |
Команды Орды:
Команда: | Описание: |
Экипаж из эльфов крови | Сокращает время выполнения миссии вдвое. |
Экипаж из гоблинов | Увеличивает количество опыта, получаемого за выполнение морских миссий, на 100%. |
Экипаж из орков | Отражает угрозу Ледяная вода . |
Экипаж из пандаренов | Увеличивает шанс выполнения длительной (>1д.) морской миссии на 10%. |
Экипаж из тауренов | Увеличивает количество опыта на 50% для всех кораблей, участвующих в миссии. |
Экипаж из троллей | Позволяет получать оснащение для кораблей за успешное выполнение морских миссий. |
Экипаж из Отрекшихся | Увеличивает шанс выполнения морской миссии на 10%. |
Прочие команды:
У каждого нового корабля есть два слота для оснащения. Первый из них открывается после того, как вы прокачаете корабль до редкого качества, второй - до превосходного. Вы можете усовершенствовать корабль, используя различные приспособления, которые помогут ему в бою. Оснащение позволяет отразить определенные угрозы или усилить корабль иным способом.
При открытии слот заполняется случайным оснащением, однако вы можете заменить его в любой момент, щелкнув правой кнопкой по соответствующему предмету в сумке и применив его к нужному слоту. Оснащение можно менять бесконечно и без дополнительных ограничений. Таким образом, вы всегда сможете исправить допущенную ошибку.
Как получить оснащение (в тестовых игровых мирах механизм реализован частично)
Вы можете получить оснащение с помощью чертежей . Каждый чертеж - это предмет, позволяющий получить задание, которое необходимо сдать специалисту по оснащению ( для Альянса и для Орды). Каждый предмет стоит 500 ресурсов гарнизона.
Первый чертеж изучается при выполнении задания на Пристани ( / ). Все остальные чертежи можно получить в Танаанских джунглях (преимущественно с редких мобов). Подробный список представлен ниже.
Кроме того, вы можете получить оснащение, выполняя морские миссии. При наличии Экипаж из гномов / Экипаж из троллей вы можете получить оснащение за успешное выполнение миссии .
Ниже представлен список доступного оснащения с указанием назначения и способа получения.
Отражение угроз:
Оснащение: | Источник: | Можно получить: | Описание: |
Трюмная помпа | специалист по оснащению, 500 Ресурсы гарнизона | Чертеж падает с (Оплот Железного воителя). | Отражает угрозу Штормовая погода . |
Горнило | специалист по оснащению, 500 Ресурсы гарнизона | | Отражает угрозу Стремительность . |
Дымовая завеса Скверны | специалист по оснащению, 500 Ресурсы гарнизона | Чертеж падает с (Кузня Скверны). | Отражает угрозу Первый удар . |
Призрачная подзорная труба - пока не реализовано. | Информация отсутствует. | Чертеж падает с (Зорамтопь). | Отражает угрозу Проклятая команда . |
Гироскопический внутренний стабилизатор | специалист по оснащению, 500 Ресурсы гарнизона | Чертеж падает в Цитадели Адского Пламени. | Отражает угрозу Хаотические водовороты . |
Мощный противотуманный фонарь | специалист по оснащению, 500 Ресурсы гарнизона | Чертеж падает с (Трон Кил’джедена). | Отражает угрозу Густой туман . |
Ледокол | специалист по оснащению, 500 Ресурсы гарнизона | Чертеж падает с (Гавань Железной крепости). | Отражает угрозу |
Обзор валют в 6.2: Нефть, Печать изменчивой судьбы и др. 31.05.2015
Получние Нефти:
Награды за Нефть.
Печать изменчивой судьбы это новая бонус-ролл валюта (дает возможность получить еще один предмет с босса), применение которой вы найдете в Hellfire Citadel и Эпохальных подземельях . Это первый раз, когда бонус-ролл система используется в подземельях.
Fate-Twister Seress и Fate-Twister Tiklal , которых можно найти в Ашране, предложат вам всеразличные задания для получения Seal of Inevitable Fate . Если в течении недели вы будете выполнять задания одного типа, требования к их выполнению будут значительно расти. Сами задания вы можете найти ниже.
Помимо выполнения заданий, есть и другие способы получения печати:
Печать закаленной судьбы стоит 300 золотых и продается у Fate-Twister Tiklal и Fate-Twister Seress в Аршане, а также у нивого продавца Апекситовых вещей в Танаанских джунглях.
Количество печатей, которые вы можете иметь при себе (другими словами, кап), было увеличено с 10 до 20.
Тусклые железные монеты - уникальная валюта, доступная только разбойникам.
Griftah хочет еще больше монет в задании An Even Bigga Score , за выполнение которого он даст вам 1500 золотых.
В Танаанских Джунглях вы также найдете специальное снаряжение для обшаривания карманов.